Не специалист, только задумался о приобритении. Место очень удобное, но вопрос - греться не будет? Со всех сторон закрыто.Сергей 35 написал(а):Самое классное место за всю темку, ИМХО.
Не специалист, только задумался о приобритении. Место очень удобное, но вопрос - греться не будет? Со всех сторон закрыто.Сергей 35 написал(а):Самое классное место за всю темку, ИМХО.
задница снимается без болтов, там клипсы. сверху оттопыривать удобнее.LoginOFF, спасибо за наводку, посмотрю. А так-то не особо напрягает. А не подскажешь в каких местах там подковыривать, чтоб ее снять? (твое руководство сейчас лень листать, честно говорю)
Это то я понял, что клипсы. Теперь понятно, что сверху, а то на ниссане консоль разбирал, разворотил все к чертям, что аж до сих пор следы остались.задница снимается без болтов, там клипсы. сверху оттопыривать удобнее.
А модель какая? (извиняюсь, если это уже оговариволось и я что-то упустил)stns, Я буквально перед выходными тоже туда рацию вставил.
Примерно так: километр (к примеру) 178 - камера, километр 179 машина принимает.Вопрос к бывалым: если гайцов обозначают как "работает машинка", то как обзывать правильно камеры, треноги и т.д.?
словарь большой,Стал обладателем мегажути 600 турбо плюс и Sirio T3-27 Mag.
Опробовал на первомайские, мотался на Валдай. В принципе доволен. И в дороге веселей, и о рабочих машинках в курсе, и о авариях.
Рацию на поездку тупо воткнул в подстаканники. У антенны магнит слабый, 2 раза слетела на скорости 140 и 150 км/ч. Благо вся в резину обтянута, ничего не поцарапала.
Вопрос к бывалым: если гайцов обозначают как "работает машинка", то как обзывать правильно камеры, треноги и т.д.?
так и обзыватьSol написал(а):как обзывать правильно камеры, треноги и т.д.?