Тормоза

Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Иваныч55 - спорить с вами не буду по отсутствию вакуумного усилителя тормозов на бензиновых двигателях. Сфотографирую вакууминк на 41 москвиче, на Лачети и Зафире, Орландо и выложу в теме, а вы пожалуйста объясните, что это такое, может это и не вакуумники.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Вакуумный насос стоит только на дизелях, где вы его на бензиновых видели? Усилитель экстренного торможения реализован блоком ABS, никакой вакуум к нему не имеет отношения. Насос приводится в действие электродвигателем, установленным на блоке ABS, и создает давление тормозной жидкости в случае экс. торможения или разрежение тормозной жидкости в случае активной работы стабилизации курсовой устойчивости.
Меня удивляет,что многие находят время сидеть часами на форуме о чемто спорить, рассуждать, а заглянуть под капот собственного авто время не находите. А туда надо бы заглядывать не только из любопытства но и ради профилактики.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
47
Авто
Орландо 1,8АТ LT
Уважаемые господа! Вы разницы между вакуумным усилителем и вакуумным насосом по ходу не видите никакой? Речь шла о вакуумном насосе, читай внимательно, прежде, чем умничать про капот.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Иваныч55 - спорить с вами не буду по отсутствию вакуумного усилителя тормозов на бензиновых двигателях. Сфотографирую вакууминк на 41 москвиче, на Лачети и Зафире, Орландо и выложу в теме, а вы пожалуйста объясните, что это такое, может это и не вакуумники.
Тут немного не так Иваныч55 писал не про усилитель, а про насос, от которого он питается, а на бензиновых авто вакуумный насос есть, современные авто с бесдросельным впрыском имеют его, что касаемо Орландо, то в мануале(на машине не могу посмотреть ибо нахожусь в разряде "ждунов") прописано что есть вспомогательный электрический насос, без относительно типа двигателя.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Вакуумный насос стоит только на дизелях, где вы его на бензиновых видели? Усилитель экстренного торможения реализован блоком ABS, никакой вакуум к нему не имеет отношения. Насос приводится в действие электродвигателем, установленным на блоке ABS, и создает давление тормозной жидкости в случае экс. торможения или разрежение тормозной жидкости в случае активной работы стабилизации курсовой устойчивости.
Уважаемые господа! Вы разницы между вакуумным усилителем и вакуумным насосом по ходу не видите никакой? Речь шла о вакуумном насосе, читай внимательно, прежде, чем умничать про капот.
К счастью я вижу. Так вот и советую заглянуть под капот и полюбоваться на вакуумный эл. насос.
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
MAE написал(а):
К счастью я вижу. Так вот и советую заглянуть под капот и полюбоваться на вакуумный эл. насос.
Может, для наглядности и разрешения этого спора выложить фото этого вакуумного эл.насоса?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
47
Авто
Орландо 1,8АТ LT
К счастью я вижу. Так вот и советую заглянуть под капот и полюбоваться на вакуумный эл. насос.
То, что вы видите под вакуумным усилителем, действительно вакуумный насос электрический, но его назначение немного другое, а именно он входит в систему отслеживания вакуума, которой оборудован автомобиль. Усилитель экстренного торможения - это другая функция, и если нет датчика на педали, то и функции нет.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Вакуумный насос стоит только на дизелях, где вы его на бензиновых видели? Усилитель экстренного торможения реализован блоком ABS, никакой вакуум к нему не имеет отношения. Насос приводится в действие электродвигателем, установленным на блоке ABS, и создает давление тормозной жидкости в случае экс. торможения или разрежение тормозной жидкости в случае активной работы стабилизации курсовой устойчивости.
Может, для наглядности и разрешения этого спора выложить фото этого вакуумного эл.насоса?
Думал об этом. Но его расположение под капотом неблагоприятно сказывается на качестве фото.
Но одну маленькую победу я уже одержал. Иваныч55 признал хотя бы его наличие в бензиновой версии.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
именно этот насос и влияет на недоуменное восприятие некоторых юзеров усилия, "проваливания" в нужный момент педали
 
  • Нравится
Реакции: MAE

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
именно этот насос и влияет на недоуменное восприятие некоторых юзеров усилия, "проваливания" в нужный момент педали
И это истина в последней инстанции.
Все желающие могут провести эксперимент. Заглушить двигатель и сразу после этого пока в усилителе сохранился вакуум нажать на тормоз до упора, после чего удерживая нажатой педаль завести двигун и ощутить как под действием эл. насоса произойдет проваливание педали. Особо неверующие могут попробовать достать предохранитель насоса и поэксперементировать с отключенным эл. усилителем.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Я отношусь к "особо не верующим" (хочу понять суть работы тормозов на Орлике). Провел эксперимент предложенный МАЕ. При заглушенном двигателе нажал педаль, завел, педаль провалилась (так должно быть при исправном вакуумном усилителе, и даже на отечественных авто у меня было так же). Снял предохранитель №25 (он двойной). Провел ту же процедуру, разницы ни какой. Выкладываю фото шланга (соединяет вакуумник с впускным коллектором). Если по чьему-то мнению это электропровод Эл.насоса, то уж больно толстоват для проводки. Никаких разъемов электрических к вакуумнику не нашел. Если есть Эл.насос, то может быть он привязан к блоку АБС (объясните дураку), если нет, то где он стоит в тормозной системе.
 

Вложения

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT


я не понял о чем спор, но на всякий случай даю схему гидравлического тормоза, может быть это поможет найти ответы.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
LoginOFF - здесь спорят, что на Орлике нет вакуумного усилителя тормозов, работающего от разрежения во впускном коллекторе. И спасибо за эл.схему, сохрнаю её в дневнике Орлика.
 
Последнее редактирование:

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
ну ездит же машинка, и даже тормозит. кому то больше и не надо знать.
ЗЫ, фраза без личностей, прошу не обсуждать, так как к теме не относится. :)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Да просто тут есть дотошные, вроде меня, которые хотят знать все о тормозах, а может я и один такой. Ну вот хочу знать и все, хоть убейте.
 

LoginOFF

странствующий
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
423
Авто
Orlando LS Plus 5MT
чтож сразу "убейте", твоя машина, сиди и ковыряй, и тебе хорошо и нам полезно твои заметки читать. :popcorn:
 
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
417
Авто
Chevrolet Aveo, Orlando LT6AT
Валерий,
Именно такие дотошные на форуме по предыдущему авто, нашли способ снизить стоимость ремонта передних стоек, улучшить управляемость и снизить "клевки носом" при торможениях :)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
LoginOFF - я и "ковыряю" свою машину. А если, кто-то поможет советом, или эл.схемами (спасибо еще раз тебе за неё), то такие как "я" будут очень довольны, и смогут по возможности решить самостоятельно много проблем без обращения к "распальцованному ОД". Не судите строго, если что не так написал, уж такие мы "Кулибины", или "Я" - кому как нравится думать.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Если есть Эл.насос, то может быть он привязан к блоку АБС (объясните дураку), если нет, то где он стоит в тормозной системе.
Стоит он над рулевой рейкой и через тройник соеденён со шлангом, идущим от коллектора к вакуумнику. Если при нажатой педали тормоза включить зажигание, но не пускать двигатель, то можно услышать и ощутить его работу.
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
LoginOFF - здесь спорят, что на Орлике нет вакуумного усилителя тормозов, работающего от разрежения во впускном коллекторе. И спасибо за эл.схему, сохрнаю её в дневнике Орлика.
Нееет, вопрос в другом, в проваливании педали при ее удержании на месте!

Некоторые утверждают что в этом повинен ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ насос, стоящий в системе вакуумного усилителя. И проваливание педали происходит именно в момент его включения в работу по датчику разряжения. Причем в описании по ремонту и обслуживанию написано что он может быть установлен, а может его и не быть, при это не поясняется при каких условиях он устанавливается.
Мое личное мнение в проваливании педали виноват не он, а может и не столько он, а установленная система экстренного дотормаживания, я уже выше приводил примеры авто с этой системой и с таким эффектом.
 
Сверху