Re: Автозапуск
Для реализации данной функции понадобилось пустить в расход второй ключ с иммобилайзером - его привязали на постоянной основе внутрь рулевой колонки , а мне пришлось сделать обычный ключ без иммобилайзера.
Один раз была необходимость воспользоваться запасным ключом с иммобилайзером , то есть у рулевой колонки было одновременно два ключа - итог машина не завелась .
Автозапуск это очень удобно - зимой можно за 10-15 минут прогреть авто , а летом таким же образом охладить , но шансы на Угон при постоянном иммобилайзере становятся гораздо больше .
На вопрос можно ли уехать на заведенном авто - у меня на механика уехать на авто было можно просто открыв двери и не вставляв ключ , но при нажатии на педаль тормоза авто глохло .
Да и еще из минусов постоянного иммо в машине - в случае угона авто при КАСКО как правило требуется предоставить полный комплект ключей , поэтому очень желательно заказать заранее 3 ключ с иммобилайзером , его поставить в рулевую колонку , а остальные два оставить на случай угона для предъявления в страховую .
Юзал шерхана 3 с правда на лансере ( + из приятного в сигу добавили еще открытие багажника с кнопки брелка )А я вообще планирую Шерхана поставить!.. с автозапуском... понимаю, что при "трогании" стоит вставить и повернуть ключ, но все же предварительно авто в тепле...
Для реализации данной функции понадобилось пустить в расход второй ключ с иммобилайзером - его привязали на постоянной основе внутрь рулевой колонки , а мне пришлось сделать обычный ключ без иммобилайзера.
Один раз была необходимость воспользоваться запасным ключом с иммобилайзером , то есть у рулевой колонки было одновременно два ключа - итог машина не завелась .
Автозапуск это очень удобно - зимой можно за 10-15 минут прогреть авто , а летом таким же образом охладить , но шансы на Угон при постоянном иммобилайзере становятся гораздо больше .
На вопрос можно ли уехать на заведенном авто - у меня на механика уехать на авто было можно просто открыв двери и не вставляв ключ , но при нажатии на педаль тормоза авто глохло .
Да и еще из минусов постоянного иммо в машине - в случае угона авто при КАСКО как правило требуется предоставить полный комплект ключей , поэтому очень желательно заказать заранее 3 ключ с иммобилайзером , его поставить в рулевую колонку , а остальные два оставить на случай угона для предъявления в страховую .