Пробег 14750.
Перед выходными, ударило мне в голову пройти ТО1, чтобы не перекатать 15500.
в 16-30 Звонок в ЛАУРУ-Купчино, где я покупал, спросил про ближайшие окна на ТО.
В 17-00 приехал сдал машину. Поинтересовался про цену, сказали чуть больше 7 тыр. Согласился помыть машину за 150р (в принципе разрешают и не мыть) Попросился в ремзону, взглянуть на а/м снизу.
Минут через 20 пригласили в ремзону, заставили одеть желтую жилетку.
Машина на подъемнике , колеса сняты, в одном колесе свежайший саморез
(мастер сам заметил, поставил жгутик)
Глянул на колодки спереди износ равномерный. Задняя ось левое колесо чуть больше изношена внутренняя колодка, правое колесо, чуть больше изношена внешняя колодка. Разница незначительная.
Все остальное -машина, как машина.
Рассмотрел конструкцию задней балки, вспоминая, как она отстреливает задние колеса при авариях. Вроде металла - много, выглядит надежно.
Мастер молодой парень. Не стал у него стоять над душой, пошел в зал салона.
Сказал приемщику про то что уровень антифриза на минимуме, что кондиционер морозит не супер, про дребезжание центрального плафона, спросил про перепрошивку АБС для отзывных VIN кодов, спросил про возд. фильтры.
Менеджер сказал:
- воздушные фильтры в ТО1 не меняем, не по регламенту;
- Антифриз дольем, наверное были воздушные пузыри с завода;
- кондер раз холодит хоть как то, значит типа работает;
- мой Vin-код не отзывается по компу;
- про сверчка от плафона порешили, что уж лучше я сам подковырну аккуратно и чего-нибудь подложу,чтобы не дребезжало .
Пошел чудесно поболтал с менеджером Ларисой. которая вела продажу мне машины. Угостился кофе. Лариса сказала , что сейчас Орлики в наличии снова есть.
Через час пригласили, отдали машину, сказали, что все в порядке.
Напомнили, что до конца первого года эксплуатации надо будет еще раз приехать на диагностику на предмет коррозии, для анти-коррозийной гарантии
Забыл спросить платная эта диагностика, или бесплатная, и вообще что это за такая зверь- диагностика?
Антифриз долили не до верхнего сварочного шва бадейки (как по инструкции), а до половины расстояния мин-макс уровня.
Уровень нового масла залили посередине между мин и макс.
В 19-00 уехал.
Когда оплатил, заметил, что насчитали 315р за с/у защиты картера,
свое Фи-ии менеджеру озвучил, но биться за 300ре поленился.
Итого получилось с мойкой 7342руб ( С учетом красной STANDART скидочной карточки) (Кровопийцы, Хочу в Лаура-Тула на ТО!!!
)
Действительно, после замены масла двигатель работает заметно тише.
В целом доволен, все прошло четко и быстро, но без расцеловывания.