- Регистрация
- 21 Ноя 2011
- Сообщения
- 297
- Авто
- Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет. Почитав посты в других темах, пришел к выводу, что целесообразно открывать отдельную тему, - тем более, что стук появился и у меня. И стучит что-то именно в передних суппортах.
При езде по брусчатке (на других неровностях пока тихо) через опущенное стекло слышен дребезжащий стук со стороны передних колес. При закрытых стеклах стук едва слышен - я вряд ли обратил бы на него внимание, если бы не знал, во что нужно вслушиваться. При малейшем нажатии на тормоз стук и дребезг пропадают, из чего следует, что причину следует искать в конструкции тормозов (суппортов в сборе с колодками). Кстати, после нажатия на тормоз и "пропадания" дребезга, становится понятно, что стук состоит из нескольких составляющих - отчетливо слышного дребезга (высокой, если так можно сказать, тональности) и глухого стука (понимаешь, что он был, только после того, как он пропадает).
С вероятностью 99,9% я все же склонен считать, что стучат колодки, немного изношенные и плохо прижатые пружинами. На выходных куплю смазку для направляющих (поищу наиболее густую), заложу побольше в направляющие под пыльники и подогну пружинки. О результатах отчитаюсь. Фото тоже будут, как обычно.
Всем удачи...
П.С. Пробег - 18 тыс.км.
При езде по брусчатке (на других неровностях пока тихо) через опущенное стекло слышен дребезжащий стук со стороны передних колес. При закрытых стеклах стук едва слышен - я вряд ли обратил бы на него внимание, если бы не знал, во что нужно вслушиваться. При малейшем нажатии на тормоз стук и дребезг пропадают, из чего следует, что причину следует искать в конструкции тормозов (суппортов в сборе с колодками). Кстати, после нажатия на тормоз и "пропадания" дребезга, становится понятно, что стук состоит из нескольких составляющих - отчетливо слышного дребезга (высокой, если так можно сказать, тональности) и глухого стука (понимаешь, что он был, только после того, как он пропадает).
С вероятностью 99,9% я все же склонен считать, что стучат колодки, немного изношенные и плохо прижатые пружинами. На выходных куплю смазку для направляющих (поищу наиболее густую), заложу побольше в направляющие под пыльники и подогну пружинки. О результатах отчитаюсь. Фото тоже будут, как обычно.
Всем удачи...
П.С. Пробег - 18 тыс.км.
Последнее редактирование: