Извиняюсь, что сразу не написал. Одурел от счастья, что наконец-то забрал своего Бегемотика и сразу укатил на дачу. Итог: ремонт длился более полутора месяцев, забрал машину 20 июня (эвакуировал к дилеру 2-го мая). Название детали: клапан-демпфер гидропривода сцепления. Сейчас всё хорошо работает, машинкой очень доволен. Пока стояла у дилера спёрли буксировочный крюк, написал предъяву, сказали, что в течение 10 дней мне ответят. Ждём-с, пока молчок!Диана написал(а):А как закончилась ваша история?
Тоже не понял почему?Valery написал(а):Извинились за негарантийный случай
Благодарю. Но все таки... На передних ведь то же самое. Появится возможность, покажу видяшку. А пока я опять не в нашем регионе.Slepoj Pju, это нормально. Задняя передача из за паразитной шестерни повыше чем первая. Т.е. на задней максималка больше, чем на первой. Газуй не стесняйся.
Было уже у кого-то это дело ( плохо искали на форуме!). Лично я темку почитал, да и купил на всяк случай про запас эту пружину ( на форуме крузоводов она как расходник, часто народ меняет), в Экзисте покупал полгода назад за 75 р. - пружина возвратная педали сцепления (GM) - артикул 13285338.СЛОМАЛАСЬ ПРУЖИНА при выжимании педали сцепления перед тем как завести машину.Отскочила на пол.Машина завелась.Корбка переключается свободно.Провала сцепления -педали пока нет.Пружина размерами 7-8 см диаметром 1,5-2 см.Записался к диллеру.Никто не сталкивался с такой проблемой?
У меня имеется такой эффект, особенно когдав горку на эстакаду в пробке тыркаешься! Назад не было случаев поднятия в гору, так что не скажу... Ечли газку не поддать, то трясет не по детски! А про газульку прочитал на форуме Астроводов, т.к. Астрочка моя тряслась еще похлеще Орландо, там от компрессора кондея еще такая дрожь на руле и ручке КПП стояля! Привыкаешь со временем, так что я на Орландо на дрожание сцнпы в горочку в пробке даже и не смотрел, как на неисправность...Когда освоился, стал замечать что при движении задом как то поддергивается сцепуха....Трясет не по детски. От сюда вопрос. Есть ли какой период у Орлов, когда фрикционные накладки притираются? То есть, был ли у кого такой эффект? Или это все таки неисправность?
Эх, и такое у мну тоже есть! Ну не знаю, насколько сильно педаль болтается вправо-влево, но чувствуется это даже ногой , заметил осенью, хотел слазить посмотреть- мож подкрутить чего?! Да так и проездил всю зиму и ничего не случилось , ничего не отввлилочь. Надо будет обратить на педальку внимание мастера на ояередном ТОА у меня как-то подозрительно педалька сцепления стала болтатся влево-вправо! аж страшно!
Но ведь это явные признаки кривой корзины. А еще я заметил, что если ехать по песку не глубокому, присутствует эфект пробуксовывания сцепления. При этом срабатывают демпферные пружыны. Если они есть конечно на ведомом диске. Это же не нормально. Что? У всех такой эфект на машинках?У меня имеется такой эффект, особенно когдав горку на эстакаду в пробке тыркаешься! Назад не было случаев поднятия в гору, так что не скажу... Ечли газку не поддать, то трясет не по детски! А про газульку прочитал на форуме Астроводов, т.к. Астрочка моя тряслась еще похлеще Орландо, там от компрессора кондея еще такая дрожь на руле и ручке КПП стояля! Привыкаешь со временем, так что я на Орландо на дрожание сцнпы в горочку в пробке даже и не смотрел, как на неисправность...
Ну болезни, как таковой, нет. С механикой гораздо меньше проблем, чем с автоматом. Это видно по количеству страниц в соответствующих темах.дух 69.1 написал(а):Я так понимаю у Этих машин болезнь Со сцеплением ....
Это больше относилось к Крузам, и то с двигателями 1.6. У меня Круз 1.8 прошел 120 тыс. км. и этой "болезни" нет. Сейчас Орландо.дух 69.1 написал(а):Я так понимаю у Этих машин болезнь Со сцеплением ..