Аккумулятор

Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
73
Авто
Orlando LS AT
Предлагаю обсудить какой аккумулятор идет с новым авто. А то при получении машины был крайне удивлен, что аккумулятор замнимает половину посадочного места. Это у всех так? Какой мощности он должен быть? В руководстве по этому вопросу ничего не нашел.
 
  • Нравится
Реакции: Asl
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
ВООООООООО!!!! Сам хотел такую тему обозначить, то что стоит сейчас (машина из Кореи) - не внушает доверие, машина достаточно енерговооруженная + наши зимы, а аккумулятор, просто пепец какой-то, хотя посадочное место позволяет поставить нормальный полноразмерный. Вчера после 3-х дневного простоя еле завелся (-23). С таким трудом и надугой вращал колен вал, просто ужас, явная нехватка мощности. И надо задать вопрос диллерам: Почему не адаптируют машину к нашим условиям путем замены на более мощный аккумулятор???
 
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
73
Авто
Orlando LS AT
Со слов менеджера, который передавал машину, аккумулятор стоит 45 А/ч толи 55 А/ч. На нем ничего не написано! А на мой взгляд должен стоять наверное 70-75 А/ч.


Добавлено через 1 минуту
А я то грешным делом подумал, что подменили. Оказывается и у тебя такой же.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
MrNicols написал(а):
Почему не адаптируют машину к нашим условиям путем замены на более мощный аккумулятор???
А оно им нужно...
 
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
139
Авто
LT
Со слов менеджера, который передавал машину, аккумулятор стоит 45 А/ч толи 55 А/ч. На нем ничего не написано! А на мой взгляд должен стоять наверное 70-75 А/ч.


Добавлено через 1 минуту
А я то грешным делом подумал, что подменили. Оказывается и у тебя такой же.
И его хватит!!!!! Если поставить большей емкости то при коротких пробегах не будет нормального подзаряда батареи.


Добавлено через 6 минут
ВООООООООО!!!! Сам хотел такую тему обозначить, то что стоит сейчас (машина из Кореи) - не внушает доверие, машина достаточно енерговооруженная + наши зимы, а аккумулятор, просто пепец какой-то, хотя посадочное место позволяет поставить нормальный полноразмерный. Вчера после 3-х дневного простоя еле завелся (-23). С таким трудом и надугой вращал колен вал, просто ужас, явная нехватка мощности. И надо задать вопрос диллерам: Почему не адаптируют машину к нашим условиям путем замены на более мощный аккумулятор???
Главное не емкость а отдача при пуске(сила пускового тока), а если за 3 дня подсел надо смотреть потребление тока доп. приборов(сигнализация).
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
И его хватит!!!!! Если поставить большей емкости то при коротких пробегах не будет нормального подзаряда батареи.


Добавлено через 6 минут


Главное не емкость а отдача при пуске(сила пускового тока), а если за 3 дня подсел надо смотреть потребление тока доп. приборов(сигнализация).
В машину из допов (что как-то касается электрооборудования) вообще ничего не ставил...
 
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
73
Авто
Orlando LS AT
Дополнительная сигнализация хорошо подъедает. StarLine этим грешит.
 

TexHuk

Пользователь
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
52
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8 AT6 (QQ75KBF1) в бежевом металлике
ВООООООООО!!!! Сам хотел такую тему обозначить, то что стоит сейчас (машина из Кореи) - не внушает доверие, машина достаточно енерговооруженная + наши зимы, а аккумулятор, просто пепец какой-то, хотя посадочное место позволяет поставить нормальный полноразмерный. Вчера после 3-х дневного простоя еле завелся (-23). С таким трудом и надугой вращал колен вал, просто ужас, явная нехватка мощности. И надо задать вопрос диллерам: Почему не адаптируют машину к нашим условиям путем замены на более мощный аккумулятор???
Я считаю корейские аккумуляторы надежные. Недавно продал Kia Sorento 2002 г.в., так на нем был чистый корейский аккумулятор. До меня машина была 1 год в России, и я проездил 2 года с ним, и если учесть что он корейский и сколько то там проработал, то срок приличный будет.
В любом случае аккумулятор "нормально живет" 3-5 лет.


Добавлено через 3 минуты
И его хватит!!!!! Если поставить большей емкости то при коротких пробегах не будет нормального подзаряда батареи.
Скорее всего соглашусь. Я бы все таки уточнил какой аккумулятор (вернее его диапазон параметров) рекомендованы производителем. Чем больше емкость тем больше работы генератору.
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Аккумулятор (согласно инструкции):
Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи

Применение...........................................Параметр

Сила тока холодной прокрутки (CCA) ------- 525 A
Ампер-часов---------------------------------60 ампер-часов
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
MrNicols, езжу каждый день - заводится без особого напряга. На даче было более -30 и завелась штатно (с учетом температуры), но с подвыванием в первые секунды работы.
Штатного аккумулятора достаточно (имхо). Другой вопрос в качестве установленного.
 
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
45
Авто
Orlando LS белый
Аккумулятор (согласно инструкции):
Эксплутационные параметры аккумуляторной батареи

Применение...........................................Параметр

Сила тока холодной прокрутки (CCA) ------- 525 A
Ампер-часов---------------------------------60 ампер-часов
Именно такой и стоит (у меня), дабы проверить не сложно - открыл капот - посмотрел-закрыл. Штатного места еще много, можно заменить на более мощный, но зачем? В -35С крутит и заводит легко, тоже проверил, на работу каждый день надо ездить :((.
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
248
Авто
Chevrolet Orlando,Volvo XC70 AWD D3
Так я ж не спорю, что если заводить каждый день, то проблем нет. А тут пришлось оставить на несколько дней на стоянке, и ооооооочень тяжко крутился вал.
 
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
268
Авто
LT 1.8 Белочка
Так я ж не спорю, что если заводить каждый день, то проблем нет. А тут пришлось оставить на несколько дней на стоянке, и ооооооочень тяжко крутился вал.
С текущм авто не знал проблем 4 года, а вот в эту зиму аккумулятор подвел, так что с орлом буду думать как лучше поступить уже..
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Я на своих машинах (обычно кроткие поездки) каждый год в ноябре заряжал в зиму. На Гольфе отработал 7 лет и продал с ним, а на Зафире 4 года и сдох. Реанимировать не удалось, пришлось покупать новый
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Валерий написал(а):
На Гольфе отработал 7 лет и продал с ним
Может случай и уникальный конечно, но у меня на шестерке 98г. родной вазовский аккум тоже 7 лет отходил и с ним продал.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
А что тут уникального, нормальный аккумулятор попал. Зимой, когда не ездил,снимал клему с акумулятора. Может еще плюс в том, что раньше не заставляли ездить с ближним светом в дневное время.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Валерий, Клему снимал конечно, а еще я себе в шестерку поставил вместо часов вольтметр. Как только видел, что напряжение на холостых ниже 14 падало-сразу добавлял газу не много, что б аккум не разряжать.
 
Последнее редактирование:

fallen

белодаченский
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
509
Авто
Chevrolet Orlando LS AT Velvet Red
На счет корейских аккумов, не знаю как у всех, у нас был случай на каптиве когда пришлось эвакуатор вызывать, темп на улице была -5 (+/-) даже крутить отказывался, машине было 2 года. может конечно попался плохой. аккум был заводской.


Добавлено через 38 секунд
и кстати тоже уменьшеного размера
 
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
260
Авто
Tiguan
ни реклама ни баян ниразу. Все в производителе и свинце в акку-ре. У меня на М-412 стоит TUDOR из 1 партий, так вот его я поставил в 2001 году и до сих пор стартер крутит и заводит,хотя зимой выезжаю на нем 2-3 раза за сезон за солярой. в новых ак-рах большество- восстановленный свинец из б/у ак-ров.
 
Сверху