Орландо vs WV Touran

Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
31
Авто
Audi 80 B4 avant
Тему создал. Почему ее не создали раньше - не понятно. Прошу высказываться. Сам выскажусь позже.;)
 
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
339
Авто
Chevrolet Orlando LT AT 2012; Olympic White
Насколько я помню присматривался к Таурану,не подошла цена.В век глобализации не верю в сверх надёжность "немцев" и как следствие переплату из моего кармана.
Что-то в салоне не понравилось,давняя история.
 
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
38
Авто
Suzuki Jimny
Отпугивает двигатель TSI - сложный и дорогой в ремонте.
У Chevrolet Orlando атмосферный двигатель.
Субъективно, конечно, но Ecotec понадежней кажется.

Да и цена очень высокая.
 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
31
Авто
Audi 80 B4 avant
Отпугивает двигатель TSI - сложный и дорогой в ремонте.
У Chevrolet Orlando атмосферный двигатель.
Субъективно, конечно, но Ecotec понадежней кажется.

Да и цена очень высокая.
По двигателю - аналогично, 1,4л и 140 л.с. Одним местом чувствую - одноразовый мотор и наверно неремонтноригодный. Автомат - тоже что-то типа робота - непонятно.
Салон: кресла отличные, трансформация лучше, чем в Орландо, габариты больше, но
панель дубовый пластик, карты дверей- тоже, и потом жена заметила - 2й ряд сидений сделан отдельными креслами, сидеть наискосок или прилечь - неудобно.
Думаю, что с качеством у WV все в порядке. По цене ну чуть дороже - в салоне менеджеры явно скучают с этими моделями, мне предложилм скидку почти 100 т.р. на авто со склада: 7мест,140 лс, автомат, 2х зонный климат, зимний макет - 954т.р.
Внешний дизайн уж очень простенький и стариковский
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Георгий СПб, Согласен, вот только насчет габаритов не уверен!
 
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
skat написал(а):
Да и цена очень высокая.
Вот-вот, сопоставимый по цене вариант - получается 1,2 турбо и салон пятиместный. А если нормальнй движок + 7 мест - цена уже за лям уходит. Тогда уж лучше новую Зафиру подождать за эти деньги :)
 
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
2,028
Авто
Х-Триал III
Квадратиш, практишь, гуд!
100 лет с одинаковой торпедой - не мое это, при всем уважении к производителю.
Качество и цена соответствует. Мотор 1,4, согласен, пока пугает.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
625
Авто
Peugeot 3008 allure
Вейдер, да я вот тоже посмотрел на неё , бренд супер и машина хорошая! но подумал куплю её и потеряюсь в толпе безликих машин ! да и цена если брать полный фарш то далеко за миллион! я не знаю как в других странах но в Финляндии когда брали машину дочери выбирали один класс форд фольксваген и хюндай- цена одна! поэтому переплачивать здесь за бренд! не хочется тем более безликий!
 
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
143
Авто
Рено Сценик-3/фаза2 2.0cvt
Тоже смотрел Туран, за рулем удобно, но регулировок кресла в Орландо больше. Панель тоже жесткая, но ней ведь не спать. Фактура пластика в Орландо получше, да и попрятнее как то сама передняя панель. Уж слишком уныл Туран. Второй ряд - двигается, но даже полностью отодвинувшись места не намного больше, чем в Орле. Но багажник, кстати, совсем не маленький можно еще увеличить, ну и места сделать побольше для третьего ряда, если он присутствует конечно. С 1,4 и третьем рядом цена явно привысит миллион и приблизится вплотную к S-мах, пусть и пятиместному.
Лично для меня диван предпочтительнее, чем три отдельных кресла, да и не помещается моя пятая точка на этот стульчик. в S-мах кстати стульчики по шире. Еще не понравился небольшой угол сидушки к полу на втором ряду, такое ощущение, что скатываешься с него.
Смущает двигатель и DSG, дизель слишком дорог, так что не вариант.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
41
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 MT LS plus, Nissan Note1,4
Holod сказал всё, что я хотел бы сказать:) Добавлю только ещё абсолютно безликий экстерьер!
 
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
251
Авто
Крестоносец Orlando LTZ AT6
на тест драйве ездил на самой богатой комплектации, меня не впечатлило. шум издаваемый в рулевой колонке (видимо электро усилителем) напряг на первом повороте. места мне показалось мало, несравнимо с орландо. жесткая. а денег как за туарег.))) плюс почитал отзывы, не айс. совпали потом с ощущениями и дискомфортом при тесте.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
8
Авто
VW Touran 2012 Trendline
А теперь я и вставлю свои 5-ть копеек.

Смотрел вчера на Орла, остались двоякие чувства к нему, и вот почему. Вроде бы комплектация хорошая (LT) и выглядит не плохо, НО! Кресла впереди ужасно твёрдые. Если ехать далеко, то попа может стать деревянной, да и спине будет не совсем комфортно (придётся покупать какие-нить спец накидки, чтобы было сидеть удобнее, да и кресла не истрепятся). Далее, пластик. Где-то в обзорах читал что он не из дешёвых. НО! Либо я чего-то не понимаю, либо в том же самом Кашкае или Оутлендере он намного более приятен на ощупь (и визуально). Обратил так же внимание на толщину стенок вместе с лакокрасочным покрытием и мне показались они тоньше нежели чем у других машин. Либо сэкономили на толщине металла, либо на покраске. Да и вообще — машина оцинкована?! (как позже выяснилось, что не вся).
Ещё что из мною непонятого остался стук при закрытии 5-той (багажной) двери. Как бы я не старался её захлопнуть с минимальными усилиями, был какой-то не понятный мне удар. Уже думал, может быть бьется пластик номера об кузов, или же так хлопает пластик вокруг защелкиваемой петли. Но не то, ни другое и не третье не оказалось правдой. Интересно — это была такая "фича" только на этой машине или у всех не происходит не приятный хлопок при закрывании? (как позже пробовал на других Орлах, то же самое)
Далее — на фото машина кажется поболее, а на самом деле … узковата. Хотя в принципе, чего можно ждать от микровэна?! Этим фактом я был очень раздосадован, т.к. в автосалоне понял, что ТРИ рядом кресла не встанут :(. как вариант можно было бы одно на 2-м ряду и два на третьем. Но тогда в этом случае сумки, чумаданы и прочее будет летать по салону и может нанести травму детям. Но! приехав домой, взяв ключи от тёщиного Кашкая и три кресла я с женой пошел тестировать, т.к. прекрасно помнил что в новый Мондео они (кресла) внатяг, но вставали! Так и получилось, в Кашкай они вместились. Правда на столько плотно сжатые с обоих сторон дверей. Но всё же встали! А судя по характеристикам машины — Кашкай немного уже Орландо. Так что, я думаю, что и в Орландо они влезут.

Из плюсов я хочу заметить, что у этой машины есть понравившийся мне дизайн, обдув второго ряда + обдув ног второго ряда, три! прикуривателя, грамотно распределенных по всей длине машины, большие фары, т.е. ночью трасса будет хорошо освещена, достаточно высокая посадка водителя, место для хранения очков (не придётся мне больше искать их по всем закуткам машины =) ), 6-ти ступенчатая коробка передач (на автомате), а не, как могли бы поставить — 4-рёх; да и большие 16" или 17" ШИРОКИЕ колёса. Остальное вроде бы как и на всех других машинах.

Пока что к сожалению не катался на ней, так что про динамику разгона могу судить только из статей в интернете. Если на столько всё плохо, как об этом пишут, а т.е. машина крайне вяло набирает скорость и допустим колонну грузовиков едущих со скоростью 70-80 км/ч придётся обгонять с риском не успеть это сделать, покуда есть полоса для обгона, то скорее всего буду ждать дизеля.

(Добавлено на след. день после тест драйва)

В Орландо невменяемая коробка передач, нажимаешь на газ в пол — машина орёт, но не едет (а не дай бог в тебя летит другой пепелац!), далее — непонятный провал и удар под "ж.пу" между первой и второй (сам прочувстовал это на тест драйве; машина была обкатаной). Манагер сказал что это такая фича машины и это ни как не лечится. Далее — она оцинкована только снизу и сварные швы! А т.е. если вдруг не дай бог царапина на крыле, двери и т.д. то здравствуй ржавчина :(.

После того как я полтора часа "обнюхивал", обсматривал и немного покатавшись на Орландо перешел в рядом находившийся павильон Форда и сев за руль Галакси — я понял, что я до этого сидел на табуретке, а сейчас сел в действительно удобно кресло. Конечно, Галакси стоит …, но после того как я посидел и оглядел (ощупал) Галаксюху, я понял, что меня хотят нае.ть (извиняюсь за свой французский) с Орландо. 909 000 р — стоит Орландо LT с автоматом и покраской.
Но за эти, не маленькие деньги! я хочу большего, нежели недооцинкованный кузов, невнятный автомат, жесткие (табуретные) сиденья (как спереди, так и сзади), громко хлопающий багажник, грубый пластик, недоделанный ESP (ни как не борется со снозами {когда на скорости поворачиваете и машину начинает сносить; зад машины пытается вырваться вперёд}, откат назад, если вы остановились на наклонной поверхности и после остановки хотите продолжить движение.
Вполне вероятно, есть ещё какие-то огрехи в Орландо. Но это всё то, на что я обратил внимание и что мне не позволило выбрать его в качестве моего ПЕРВОГО нового автомобиля. Не таким я его себе представлял и тем более за такие не маленькие деньги.

Кстати, в том же Форде центре сейчас скидки на Мондео. Хорошие скидки — до 31 марта — 120 000р! и + 20 000 до 29 февраля. До момента, пока я не вспомнил что есть Тоуран — я серьёзно подумывал о покупке Мондея. 3 кресла взади становились на ура. Был обдув 2-го ряда + сама по себе машина очень хорошая, динамичная, мягкая и предназначенная как для удобства водителя, так и пассажиров.

Да, мне важна надёжность машины (если немцы не надёжны, то тогда Шевроле где?), то что она не сгниет за 10 лет и более; то что в машине есть вменяемый автомат; то что двигатель потребляет мало топлива, и + тяговитость как у дизельного, а ускорение как у того же 2.4l который стоит у тёщи на Кашкае. Внутри машины - может быть и скучновато, но всё строго, продуманно и удобно. Так же, зря тут не написали, что можно на пикнике вытащить кресла со 2-го ряда (да они снимаются в отличие от Орландо) либо можно среднее кресло просто вытащить, или использовать как столик - мелким можно рисовать, играть на нём.
По мне лучше взять кредит не на 909 000, а на 1 055 000, и не чувствовать, что почему такие бешеные деньги отданы, а удовлетворения от покупки нет.

ПОДУМАЙТЕ ТРИЖДЫ! прежде чем решитесь всё же взять Орландо. На сколько вы согласны со всем, о чём я писал выше, мириться.

PS. Выбор 7-ми местной машины не случаен. У меня трое детей. А раз так - то нужна машина либо просто широкая - как Мондео, чтобы я с женой и мелкими могли разместится, либо 7-ми местная, чтобы можно было захватить ещё кого нить из родственников.
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
Это далеко не 5 копеек ) Это полноценный облив грязью...Удачи с немцами и я тебя уверяю "немцы" закончились уже давно .

ИМХО
 

Wild

Черный Громозека
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
409
Авто
Chevrolet Orlando, LS+, 1.8 AT, Carbon Flash
avibe написал(а):
По мне лучше взять кредит не на 909 000, а на 1 055 000, и не чувствовать, что почему такие бешеные деньги отданы, а удовлетворения от покупки нет
Насколько я помню у галакси Trend от 1 056 000 py6 на механике .... в "ОТ" тут много скрыто
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
67
avibe, во первых - вы во многом заблуждаетесь
во вторых - первый авто лучше всё таки взять недорогой и б/у, потренироваться на кошках так сказать..
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
8
Авто
VW Touran 2012 Trendline
Вы поймите меня правильно - за такие не мелкие деньги хочется, ну оочень хочется качественной машины.
Грязь? - это не грязь. Это к моему сожалению (т.к. дизайн Орла мне приглянулся, с его большими как передними так и задними фарами) не желание Шевроле сделать качественную машину. Спрашивается - неужели было нельзя её полностью оцинковать??!!! Сэкономили. Далее - неужели было не возможно сделать передние сиденья удобными, или хотя бы дать в качестве опции такие?! Опять же Сэкономили. Почему было нельзя встроить нормальный, а не урезанный ESP? Опять - Экономия. Где ускорение?! Где нормальная, предсказуемая работа автомата. Это блин не машина же среднего ценового сегмента!!! где это было бы простительно.

Может быть - немцы сейчас не такие как были. НО! как где-то я уже читал (и не один раз) - если за машиной ухаживать, проходить все ТО вовремя, менять всё что нужно менять и не ставить NoName у Дяди Васи, то машина прослужит долго, а в случае с хорошей оцинковкой, то и не сгнившей.


Добавлено через 6 минут
avibe, во первых - вы во многом заблуждаетесь
во вторых - первый авто лучше всё таки взять недорогой и б/у, потренироваться на кошках так сказать..
я уточнил - ПЕРВЫЙ НОВЫЙ, а не просто первый. =)
Первый уже был - Ford Escort 1.6 Zetec универсал, без всяких АБС и прочих премудростей. Но это было в спокойной Эстонии, где нет пробок и не было прав у жены. Теперь вот, живём в Москве (правда с тёщей, но главное не в фашистко-нищем и безработном государстве). Так что встал вопрос о покупке на долгий срок (7 лет кредита) машины. Чтобы она и после кредитного времени могла ездить. Была с автоматом (т.к. жена не дружит с ручкой) и была большой, на сколько позволит кредит :lol:
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
avibe,
909 в максималке ,что дешевле есть ?
на 3-5 лет уверен не сгниёт (дальше по всем аспектам авто устарело)
это минивен тут по определению не должно быть 230 лс
автомат а вернее адекватная его работа зависит от стиля езды
ESP как нужно ездить на 7 местном минивене чтоб данная не устраивала
про немцев я не читал а владел последние 5 лет ...ремонт заоблачный по цене.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
8
Авто
VW Touran 2012 Trendline
909 в максималке ,что дешевле есть ?
на 3-5 лет уверен не сгниёт (дальше по всем аспектам авто устарело)


а потом куда это авто? за половину или того ниже цены на авторынок? А как же кредит? (не у всех есть свободные деньги чтобы можно и без кредита обойтись).
На счёт ESP - за городом на повороте на обледеневшей трассе - да легко. И особенно с таким автоматом как на Орле - нужно ускорится, чтобы машина выравнилась, а он будет сначала думать, потом орать движком, а только после этого ... но я боюсь, что после этого может и не успеть наступить. На Орлике ESP заточен только под "объезд Лося".

230 лс - зачем? 140 лс вполне хватает. Главное чтобы тяги хватало не только на скорости 30-80 км/ч, но и 100-110 км/ч чтобы уверенно объехать колонну тихоходов (к примеру Камазов).

ЗЫ. Немец был новый или БУ?
 
Сверху