У нас в семье эта машина проходит под кодовым словом "Лада-Крокодил".
Я рассматривал возможность купить эту машину. Скачивал руководства по эксплуатации (в сети уже есть), рассматривал фотки и т.п. Но купил все-таки Орландо.
Это не ВАЗ, это Рено (точнее, Дачия) Логан MPV. От ВАЗ-а там только шильдик, да измененный дизайн радиаторной решетки.
Расскажу о ГЛАВНЫХ минусах, на мой вкус. Есть еще куча всяких мелочей, но сейчас о главном:
1. К сожалению, мотор от Рено. Имхо, ВАЗ-овский мотор от Приоры был бы лучше (он надежнее, мощнее и существенно ремонтопригоднее, да и дешевле). К сожалению, по условиям лицензионного соглашения, ВАЗ обязан ставить моторы Рено.
2. Третий ряд - диваном, т.е. 1 только сиденье не сделать никак. (А мне нужна именно такая конфигурация как основная, семья большая).
3. Общее ощущение от машины "экном-стайл". Везде где можно было сэкономит - сэкономили. Даже на копейках. Например, кнопки стеклоподъемников - на центральной консоли (передние) и около ручника (задние), и не дублируются на дверях. Копееечная экономия, и так во всем. Лучше бы она стоила тыщ на 50 побольше, но без этого крохоборства.
4. Сроки выпуска. Ее обещали запустить в серию после Гранты. Летом были планы запустить конвейер на Гранту в сентябре, а на Ларгус - в мое. В итоге на Гранту окончательно включили конвейер только в 20-х числах ноября. Значит Ларгус откладывается до осени, а значит товарные партии в магазинах - только в 2013 году.
На этом месте я сломался, столько ждать я не могу. Стал искать другие варианты, и купил в итоге Орландо.
Несправедливо если я упомяну о главных плюсах Ларгуса.
Собственно, он только один - цена. Даже так - ЦЕНА!!! За 450 (окло того) тысяч 7 мест с большим багажником и всякими плюшками типа стеклоподъемника, услитиеля и кондиционера - это считайте что даром.
Как-то так.