Проблемы,поломки,самообслуживание дизеля Z20D1

Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Даже то,что наш дизель вошел в тройку лучших дизелей 2013 года, не говорит о том,что он не имеет проблем. Предлагается в данной теме обсуждать только двигатель!
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
Aleks81, я так полагаю - есть проблема надо завести тему для обсуждения... если у тебя их нет то какой смысл начинать её?
У меня пробег 29000 км (сегодня как раз:)) проблем нет (надо постучать по...) и думаю, если бы у кого-то, что-либо появилось, то он бы с нами поделился....

P.s. Да, увидев название темы в дизельном разделе, сразу подумал неужели у кого-то что-то случилось!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Aleks81, я так полагаю - есть проблема надо завести тему для обсуждения... если у тебя их нет то какой смысл начинать её?
У меня пробег 29000 км (сегодня как раз:)) проблем нет (надо постучать по...) и думаю, если бы у кого-то, что-либо появилось, то он бы с нами поделился....

P.s. Да, увидев название темы в дизельном разделе, сразу подумал неужели у кого-то что-то случилось!
Тема на перспективу.Для дизеля на сегодняшний день пробеги у всех смешные,хорошо что нет проблем! Дело в том,что по этому двигателю информации ноль,нет никаких руководств по ремонту и эксплуатации.
Сразу скажу,в сервисных центрах ОД специалисты по дизелям знают не больше нас!Проверено.Возникает вопрос самообслуживания,вот мы друг другу и поможем,чем сможем!
 
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
3
Авто
Orlando AT 2.0
Привет, дизелистам!
Купил 10 декабря 2013г. Chevrolet Orlando 2.0 AT6 1QR75MPK1 в Тринити 47 км МКАД.
Через неделю, при пробеге около 190 км, еду по МКАД, скорость 90-95 км/ч, загорается надпись "Приближается срок технического обслуживания", затем "Мощность двигателя снижена". Принимаю вправо останавливаюсь вижу на панели загорелся желтый значок "двигатель".
Звоню в ЭССИСТАНС, объясняюсь, советуют с соблюдением осторожности ехать до дома и записывают на диагностику двигателя в АВТОМИР на Ярославке. Еду домой, 40 км/ч, 60 км/ч, 90 дизель не греется, работает устойчиво, норм. тянет.
Приехал на диагностику двигателя в АВТОМИР, бортовой компьютер выдал 3 ошибки, со слов сервисмена:
Вода в топливе;
нарушение связи одного из модулей;
нарушение связи одного из модулей.
Порешили сбросить ошибки, так как ошибки, по мнению сервисмена могли быть обусловлены огрехами установки сигнализации (кстати, устанавливал в ТРИНИТИ). Сбросили, уехал.
Примерно через 3 часа эксплуатации, та же последовательность "Приближается срок технического обслуживания", затем "Мощность двигателя снижена", (но при этом желтый значок "двигатель" не горит), двигатель начинает реально тупить, больше 90 не едет. Через 3-5 минут, все опять в норме, приемистость, разгон и т.д. Такое впечатление, что турбина то работает, то нет.
Что посоветуете, коллеги?
 

Bug999

Все пучком!
Регистрация
5 Сен 2013
Сообщения
11
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D 163 л.с. LTZ 6AT
Бомби официальный дилер, пускай разбираются, если не поможет звони в шевроле по России, они реагируют оперативно!
 
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
404
Авто
Орландо
Sasha 3822, Я у этих "товарищей" даже покупать не стал машину. Мне они не понравились на этапе знакомства. ) Не ошибся значит. ))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Привет, дизелистам!
Купил 10 декабря 2013г. Chevrolet Orlando 2.0 AT6 1QR75MPK1 в Тринити 47 км МКАД.
Через неделю, при пробеге около 190 км, еду по МКАД, скорость 90-95 км/ч, загорается надпись "Приближается срок технического обслуживания", затем "Мощность двигателя снижена". Принимаю вправо останавливаюсь вижу на панели загорелся желтый значок "двигатель".
Звоню в ЭССИСТАНС, объясняюсь, советуют с соблюдением осторожности ехать до дома и записывают на диагностику двигателя в АВТОМИР на Ярославке. Еду домой, 40 км/ч, 60 км/ч, 90 дизель не греется, работает устойчиво, норм. тянет.
Приехал на диагностику двигателя в АВТОМИР, бортовой компьютер выдал 3 ошибки, со слов сервисмена:
Вода в топливе;
нарушение связи одного из модулей;
нарушение связи одного из модулей.
Порешили сбросить ошибки, так как ошибки, по мнению сервисмена могли быть обусловлены огрехами установки сигнализации (кстати, устанавливал в ТРИНИТИ). Сбросили, уехал.
Примерно через 3 часа эксплуатации, та же последовательность "Приближается срок технического обслуживания", затем "Мощность двигателя снижена", (но при этом желтый значок "двигатель" не горит), двигатель начинает реально тупить, больше 90 не едет. Через 3-5 минут, все опять в норме, приемистость, разгон и т.д. Такое впечатление, что турбина то работает, то нет.
Что посоветуете, коллеги?
По всем признакам причина в установке доп.сигнализации "специалистами" ТРИНИТИ-47.Кстати зачем,штатной вполне достаточно. Прежде чем обращатся в этот салон, надо было ознакомится с отзывами о нем.
Советую обратиться непосредственно к установщикам доп.оборудования,умудрившимся влезть в программу работы ДВС.
 
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
38
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 LTZ, коричневый
Привет, дизелистам!
Купил 10 декабря 2013г. Chevrolet Orlando 2.0 AT6 1QR75MPK1 в Тринити 47 км МКАД.
Через неделю, при пробеге около 190 км, еду по МКАД, скорость 90-95 км/ч, загорается надпись "Приближается срок технического обслуживания", затем "Мощность двигателя снижена". Принимаю вправо останавливаюсь вижу на панели загорелся желтый значок "двигатель".
Звоню в ЭССИСТАНС, объясняюсь, советуют с соблюдением осторожности ехать до дома и записывают на диагностику двигателя в АВТОМИР на Ярославке. Еду домой, 40 км/ч, 60 км/ч, 90 дизель не греется, работает устойчиво, норм. тянет.
Приехал на диагностику двигателя в АВТОМИР, бортовой компьютер выдал 3 ошибки, со слов сервисмена:
Вода в топливе;
нарушение связи одного из модулей;
нарушение связи одного из модулей.
Порешили сбросить ошибки, так как ошибки, по мнению сервисмена могли быть обусловлены огрехами установки сигнализации (кстати, устанавливал в ТРИНИТИ). Сбросили, уехал.
Примерно через 3 часа эксплуатации, та же последовательность "Приближается срок технического обслуживания", затем "Мощность двигателя снижена", (но при этом желтый значок "двигатель" не горит), двигатель начинает реально тупить, больше 90 не едет. Через 3-5 минут, все опять в норме, приемистость, разгон и т.д. Такое впечатление, что турбина то работает, то нет.
Что посоветуете, коллеги?
Такого у меня не было, с надписями и желтыми лампочками... Но постоянно горел "чек" и движок тупил со страшной силой - отказывался разгонять машину, и ревел как бешеный при бОльшем нажатии на педаль... первый визит к дилеру ничего не дал - сбросили ошибки, и все. через пару часов ситуация повторилась. во второй визит через пару дней оставлял машину на целый день. все исправили - заявили, что так ничего и не нашли, и просто перепрограммировали блок управления двигателем. проблема исчезла и более не проявлялась (тьфу-тьфу-тьфу).
 
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
3
Авто
Orlando AT 2.0
Aleks81, спасибо, так и поступлю.


Добавлено через 4 минуты
Загорелся чек, двигатель тупит и расход топлива большой.
Записался на 26.12.13 в ТРИНИТИ на диагностику, по результатам отпишусь.
Всем, еще раз, СПАСИБО!


Добавлено через 5 минут
Сигнализацию ставил для дистанционного запуска и турботаймера.
 
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
3
Авто
Orlando AT 2.0
Отчитываюсь, как обещал.
26 дкб. в ТРИНИТИ определили причину неисправности.
Патрубок подвода воздуха к двигателю утратил герметичность, предположительно при монтаже на заводе. Заказали патрубок, до его прихода загерметизировали клеем и наложили бандаж.
Проверил на ходу, все штатно. Случай гарантийный, денег не брали.
На душе полегчало.
Всем удачи на дорогах и бездорожье.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Отчитываюсь, как обещал.
26 дкб. в ТРИНИТИ определили причину неисправности.
Патрубок подвода воздуха к двигателю утратил герметичность, предположительно при монтаже на заводе. Заказали патрубок, до его прихода загерметизировали клеем и наложили бандаж.
Проверил на ходу, все штатно. Случай гарантийный, денег не брали.
На душе полегчало.
Всем удачи на дорогах и бездорожье.
По TIS проверка этих вещей входит в предпродажную подготовку!?
 
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3
Авто
CHEVROLET ORLANDO
Здравствуйте ! Многое перечитал на форуме и много объездил СТО и похоже проблемы у всех разные , а симптомы похожие. Решил поделиться своей проблемой и ее решением вдруг кому пригодиться. До недавнего времени все было отлично пока не погнало из под фарсунки топливо с выхлопом чернючим высветился ключ и чек и соответственно гарь в салоне и потеря мощности т.к. Двигатель как бы затроил и началась дитонация. Открыл капот и понял,что из под фарсунки дует. Заказал эвакуатор, позвонил в сервис оф. Записался на утро и приехал верхом. В сервисе похоже впервые открыли капот дизельного орла и многое им было интересно. Подцепили комп и стали проверять ошибки, в конечном счете пришли к выводу надо снять фарсунку. Благо ее газы и топливо растормошили немного обошлись без съемника и вынув обнаружили на уплотнительном кольце(медное) довольно глубокие канавки поперечные 4 штуки, что и явилось причиной. Я думаю ну это не большая проблема, а мне говорят иди ищи у нас нет и не будет. Обзвонил магазины типа экзиста и туда тож, но никто не принял заказ так как деталь есть, но нет номера заказа и с фарсункой она не идет. И поехал я искать аналог по всем дизельным магазинам на грузовики идут тоненькие, а тут 3 мм почти 8 внутри только на Бошавтосервис нашел похожую привез и счастливый подаю мастеру, он ставит и ничего не течет но двигатель троит. Что он не делал никак, звонит в службу поддержки ему посоветовали поставить новую фарсунку и проверить или поменять первую (проблемную) с третьей , новой нет, принесли съемник, а снять никак мастер говорит снимать не получится т.к. Может сломаться а у них фарсунка под заказ 29 рублей , а машина не на гарантии я платить не хочу. Что делать привезли из салона новенький авто сняли фарсунку вставили в мой и ничего теже ошибки и так же троит точнее фарсунка не работает. Прибежал менеджер из торгового зала и поднял хай соберайте и быстро авто на место что и сделалиб еслибы не но вставили фарсунку на место а новенький авто выдает точно такуюже ошибку грубо говоря фарсунк не работает, мастера покрылись испариной что делать. Я говорю звони в службу поддержки это не может быть закономерностью, пол часа на телефоне сидя в моем авто вылезает и в новом авто проделывают следующее, снимают датчик в правом дальнем верхнем углу см10 ниже верха и надо завести авто не газуя несколько секунд на холостом и подключает датчик и авто как часы. Радость посетила мастера и меня, вот наконецто и мой орлик запоет. Проделали туже операцыю создали избыточное давление воткнули датчик и хоп заработало. Но радовался я не долго чувствую , чт что то не так пока ехал домой высветился сервис думаю ладно завтра всеравно к ним ехать для обновления программы (сразу не сделали т. К. Нужен второй ключ) приезжаю обновляют программу, делают диагностику топливной системы и показывает перелив фарсунки и тут я поня, что я приплыл на денежки. Здесь не стал ничего делать так как опыта у них нет поехал на Бошсервис они занимаются исключительно дизелями и уж у них опыт есть точно. Сам себя поуговаривал и поехал сделали диагностику и тоже сказали фарсунка переливает на 20 % и мне говорит что за 7 рублей ее починит. Через день звоню говорит надо новую , в виду того что фарсунки фирмы delphi нет ремкомплекта говорю ставь новую. Сказали дней пять заказ привезли за день но так как были выходные сделали в понедельник к 11:00 позвонили заберайте к оплате 21500 руб. Забрал мчу радуюсь старая вонь от копати в салоне заехал к друзьям на сто реть фильтр салона, а там жуть угарная продули компрессором и заказал им новый (у них свои поставщики). Еду дальше все ок и через несколько дней попробывал до 160 идет аж бегом, еще пару дней и чувствую что подергивания небольшие насторожился через день еду и чуть газку больше провал педали потеря мощности ключ сервис и чек думаю приехал машину не глушу еду потихоньку еще метров 700 остановился не глушу как перевел рычаг в положение парковки ключ изчез остался только чек, через минут 10 еду потихоньку домой 60-80 плавно разгоняя подехал к дому изчез и чек машина едит как и ничего небыло. Диагносту в Бошсервис позвонил описал симптомы говорит приезжай завтра к 13:00 . Утром завел первые несколько секунд работа двигателя мне не понравилась, не устойчиво , затем все нормализовалось отвез детей в школу и еще кое чего успел к часу еду к диагносту все ок выехал за город мчу затяжной подъем я еду 120 даю газку и провал опять. Благо осталось пару км до сервиса, мастер посмотрел стер ошибки диагностика показала недостачу топлива и сказал либо датчик подачи топлива либо скорее всего топливный фильтр для начала лучше поменять фильтр и поехал я домой тихонечко ок 60-70 км заехал к официалам по пути у них фильтров нет и не будет ближайшее время. Менеджер сказал их нет вообще в России заказаны но не растаможены и когда будут неизвестно и поехал я по магазинам искать кто привезет все готовы но не оригинал фирмы delphi так что такие косяки случаются.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Здравствуйте ! Многое перечитал на форуме и много объездил СТО и похоже проблемы у всех разные , а симптомы похожие. Решил поделиться своей проблемой и ее решением вдруг кому пригодиться. До недавнего времени все было отлично пока не погнало из под фарсунки топливо с выхлопом чернючим высветился ключ и чек и соответственно гарь в салоне и потеря мощности т.к. Двигатель как бы затроил и началась дитонация. Открыл капот и понял,что из под фарсунки дует. Заказал эвакуатор, позвонил в сервис оф. Записался на утро и приехал верхом. В сервисе похоже впервые открыли капот дизельного орла и многое им было интересно. Подцепили комп и стали проверять ошибки, в конечном счете пришли к выводу надо снять фарсунку. Благо ее газы и топливо растормошили немного обошлись без съемника и вынув обнаружили на уплотнительном кольце(медное) довольно глубокие канавки поперечные 4 штуки, что и явилось причиной. Я думаю ну это не большая проблема, а мне говорят иди ищи у нас нет и не будет. Обзвонил магазины типа экзиста и туда тож, но никто не принял заказ так как деталь есть, но нет номера заказа и с фарсункой она не идет. И поехал я искать аналог по всем дизельным магазинам на грузовики идут тоненькие, а тут 3 мм почти 8 внутри только на Бошавтосервис нашел похожую привез и счастливый подаю мастеру, он ставит и ничего не течет но двигатель троит. Что он не делал никак, звонит в службу поддержки ему посоветовали поставить новую фарсунку и проверить или поменять первую (проблемную) с третьей , новой нет, принесли съемник, а снять никак мастер говорит снимать не получится т.к. Может сломаться а у них фарсунка под заказ 29 рублей , а машина не на гарантии я платить не хочу. Что делать привезли из салона новенький авто сняли фарсунку вставили в мой и ничего теже ошибки и так же троит точнее фарсунка не работает. Прибежал менеджер из торгового зала и поднял хай соберайте и быстро авто на место что и сделалиб еслибы не но вставили фарсунку на место а новенький авто выдает точно такуюже ошибку грубо говоря фарсунк не работает, мастера покрылись испариной что делать. Я говорю звони в службу поддержки это не может быть закономерностью, пол часа на телефоне сидя в моем авто вылезает и в новом авто проделывают следующее, снимают датчик в правом дальнем верхнем углу см10 ниже верха и надо завести авто не газуя несколько секунд на холостом и подключает датчик и авто как часы. Радость посетила мастера и меня, вот наконецто и мой орлик запоет. Проделали туже операцыю создали избыточное давление воткнули датчик и хоп заработало. Но радовался я не долго чувствую , чт что то не так пока ехал домой высветился сервис думаю ладно завтра всеравно к ним ехать для обновления программы (сразу не сделали т. К. Нужен второй ключ) приезжаю обновляют программу, делают диагностику топливной системы и показывает перелив фарсунки и тут я поня, что я приплыл на денежки. Здесь не стал ничего делать так как опыта у них нет поехал на Бошсервис они занимаются исключительно дизелями и уж у них опыт есть точно. Сам себя поуговаривал и поехал сделали диагностику и тоже сказали фарсунка переливает на 20 % и мне говорит что за 7 рублей ее починит. Через день звоню говорит надо новую , в виду того что фарсунки фирмы delphi нет ремкомплекта говорю ставь новую. Сказали дней пять заказ привезли за день но так как были выходные сделали в понедельник к 11:00 позвонили заберайте к оплате 21500 руб. Забрал мчу радуюсь старая вонь от копати в салоне заехал к друзьям на сто реть фильтр салона, а там жуть угарная продули компрессором и заказал им новый (у них свои поставщики). Еду дальше все ок и через несколько дней попробывал до 160 идет аж бегом, еще пару дней и чувствую что подергивания небольшие насторожился через день еду и чуть газку больше провал педали потеря мощности ключ сервис и чек думаю приехал машину не глушу еду потихоньку еще метров 700 остановился не глушу как перевел рычаг в положение парковки ключ изчез остался только чек, через минут 10 еду потихоньку домой 60-80 плавно разгоняя подехал к дому изчез и чек машина едит как и ничего небыло. Диагносту в Бошсервис позвонил описал симптомы говорит приезжай завтра к 13:00 . Утром завел первые несколько секунд работа двигателя мне не понравилась, не устойчиво , затем все нормализовалось отвез детей в школу и еще кое чего успел к часу еду к диагносту все ок выехал за город мчу затяжной подъем я еду 120 даю газку и провал опять. Благо осталось пару км до сервиса, мастер посмотрел стер ошибки диагностика показала недостачу топлива и сказал либо датчик подачи топлива либо скорее всего топливный фильтр для начала лучше поменять фильтр и поехал я домой тихонечко ок 60-70 км заехал к официалам по пути у них фильтров нет и не будет ближайшее время. Менеджер сказал их нет вообще в России заказаны но не растаможены и когда будут неизвестно и поехал я по магазинам искать кто привезет все готовы но не оригинал фирмы delphi так что такие косяки случаются.
Спасибо за информацию,случай интересен будет не только для дизелистов.Не указали пробег и менялись ли по срокам расходники,и любите ли Вы обороты двигателя более 3000? Топливных фильтров и аналогов для нашего авто в продаже достаточно,странно.
 
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3
Авто
CHEVROLET ORLANDO
Сорри! Привезли из Кореи с нулевыми спидометрами пробил по винкоду по гуглу при растаможке было 39000. Езжу год и шесть месяцев получается Пробег 64 000 из них в моих руках 24 000 и на спидометре 24 все меняю каждые 10 000 но неоригиналы(аналоги). Четверо детей стараюсь ездить в пределах правил не гарцевать. Разве что в редких случаях при обгоах. Вчера обратился по совету к знатоку дизелей говорят су пер мастер, а он мне давай фильтр именно delphi а я ему где взять, по многим магазинам проехал Автоформула и 777 и Экзист и Автосеть и еще пару - ответ отрицательный, правда 777 сказали проработают вопрос перезвонят, пока нет. Езжу потихонечку 60-70 ничего не высвечивается но временами подергивается.
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Сложно как-то всё....:bw:
По большому счёту, проблема в отсутствии грамотных специалистов и запчастей.
 
Регистрация
17 Сен 2012
Сообщения
3
Авто
CHEVROLET ORLANDO
В пятницу погнало топливо и гарь уже из под четвертой форсунки. Отвез менять все колечки под форсунки, менять топливныий фильтр и мыть бак. Грязи оказалось в баке не много, а вот вторую форсунку снять пока не могут, залили откисать...надо было сразу под всеми поменять,а то на эвакуаторе стремно ездить и дорого:(
 
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
1
Авто
Шевроле Орландо, дизель, LTZ
По запчастям, если кому интересно логистический центр на всю страну расположен в Мэйджоре на Новой Риге. По утверждению дилера у них есть всё. Говорят правда не дёшево.
 
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
316
Авто
Chevrolet Lacetti
Если что нужно по запчастям, пишите в личку OEM каталожный номер найду уж точно дешевле чем у официалов и Exist
 

Arty

Тра*торист
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
69
Авто
Don Laro 2.0D @ UA
все меняю каждые 10 000 но неоригиналы(аналоги).
... а он мне давай фильтр именно delphi
... Грязи оказалось в баке не много
Проблема с форсунками собственно в этих фразах и заключается.

Для нашего дизеля нужен топливный фильтр с более мелкой структурой материала, чем на бензиновых или старых атмосферных дизельных двигателях.

То что фильтр подходит по размерам, и его продавцы записали в "аналоги" совсем не означает, что его можно без проблем использовать. Вот та грязь, которая не "осталась в баке" и испортила вам форсунки, и может еще где-то "отметилась".

Желаю скорейшего решения всех проблем, и больше на такое не попадать.
 
Регистрация
19 Июл 2014
Сообщения
46
По опыту знаю на топливном фильтре экономить не получится. Лучше поставить фирменный делфи один раз за 40 тыс.км. чем каждые 10 тыс. Ставить дешевый.
 
Сверху