думаю что расход здесь не причем...если он настроен на один уровень то загораться должен всегда на одном уровне, а выше расход или меньше какая разница?
Какой супер точности вы хотите от аналогово датчика??? Там у модуля топливного насоса обычная открытая плата резистор с поплавком и SMD-конденсатором(чтобы стрелка не скакала и лампа не мерцала перед глазами). Мне этот датчик меняли по гарантии.
Добавлено через 7 минут
...Датчики уровня топлива – высокоточные датчики уровня топлива (ДУТ), предназначенные для измерения уровня топлива в емкости или в топливном баке транспортного средства. Они подключаются к терминалу системы мониторинга транспорта и передают на него измеренное значение уровня топлива...
Не верю интернету, таким вот продавцам и рекламме.
На работе в баках техники стоят по паре таких, работая на одно устройство(бак большой), контролирующее параметры движения, расхода, заправки, сливов, мощности и т.д. Так по поводу этих датчиков со 100%-ой увереностью, опытом эксплуатации в 6-ть лет и знанием дела могу сказать: что с 6200л объёма бака они ошибаются на +-100 литров вверху сектора измерений и +-300 литров в нижнем секторе измерений!!! И ещё их точность сильно зависит от конфигурации бака, температуры топлива в баке, и плотности топлива в баке. При таких разбросах показаний и зависимостях это просто СУПЕРТОЧНОСТЬ!!!
Кстати датчики по мойму тоже аналоговый.
Добавлено через 5 минут
Указатель топлива или мечется или стоит на нуле или горит FULL FULIL могу ошибиться в написании но напрягает. Топливо в баке есть. Кто подскажет. Р. S. авто 60000 км 2012г выпуска, колличество топлива не принципиально на ситуацию.... Короче SOS
А бенз не 92???
Снимите бак, открутите модуль и всё увидите!!!
Варианта три:
1) Окисление дорожек платы аналогово резистора датчика из-за некачественного топлива или резких перепадов температуры на плате появляется конденсат или липкий налёт(у меня так и было, сменили по гарантии). Выход - протрите спиртом(или если не жалко денег очистителем электрических контактов) дорожки и проблема уйдёт(у знакомого, который лил только 92, на "крузе" потом так делали, кстати при таком же примерно пробеге).
2) Износ дорожек платы аналогово резистора датчика. Выход - замена датчика уровня топлива. Датчик поставляется отдельной деталью, номер 13581834.
И последний самый печальный и наименее вероятный, но возможный вариант!!!
3) У датчика закис поплавок на оси. Выход - при начальных признаках(когда поплавок ещё двигается но с заеданием) пробуем аккуратно разобрать датчик и почистить ось вращения поплавка, если всё запущено, то скорее всего замена модуля в сборе.
В обоих случаях работы на 2-а часа, инструмента минимум, но нужен помощник(когда бак снимаешь и вешаешь).