Итоговое впечатление от Орландо

EYK

Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
Ниже привожу свои личные впечатления, оценки и выводы по итогам двухлетней эксплуатации Шевроле Орландо

Год выпуска 2011, куплена 01.2012, продана 02.2014
Бензин 1.8, АКПП
Комплектация LZ (все кроме USB, штатного парктроника, круиз-контроля, климат-контроля и складывания зеркал)

Пробег в год ~15 т. км
Итоговый пробег 33 т. км

Средний расход по городу 14,5 л
Средний расход на трассе 12,5 л

Регион эксплуатации: Московская область, Москва
Средняя дальность поездки ~300 км

Гарантийный ремонт:
- 05.2012 замена блока управления АБС (были вялые тормоза, хотя раньше
писал, что мне обновили прошивку АБС со слов дилера, а не давно
увидел себя в базе, отчего информация уточнилась)
- 02.2012 АКПП

Аварии:
- не было (подаренные кем то притертости на переднем бампере не в счет)

Оценки:

- двигатель:
- нет запаса мощности, поэтому обгоны, особенно по загруженным трассам, очень затруднены
- постоянная раскрутка движка почти до 6 т. об. и только потом переключение коробки, что по городу вызывает неимоверный расход

- АКПП:
- с первой на вторую ударчик
- в горочку без газа может поехать назад

- ходовая:
- в меру жесткая подвеска, на вовремя не замеченном "лежачем полицейском" звуковые впечатления от удара не кайфовые, хотя предпродажная диагностика характеризовала состояние подвески как идеальное

- тормоза:
- тормоза адекватные массе машины
- на 20 т. км поменял передние тормозные диски и все колодки (ставил не оригинальные, все обошлось в 7 т.р, против 24 т.р у дилера)

- система курсовой устойчивости:
- не знаю, не было случаев, требовавших ее отработки

- климат:
- прогревается и охлаждается быстро
- зимой обогревателя хватает (в -30 проблем не было)
- летом кондиционера хватает до +28
- в сильно влажную погоду запотевают задние стекла
- салонного угольного фильтра хватает на 2 месяца, меняется самостоятельно и очень легко (3 минуты, только приноровиться надо), у альтернативных производителей стоит 800 руб.

- радио:
- очень безобразное
- фиксирует половину станций, остальные в ручном поиске, которые постоянно слетают
- уже за 30-40 км от Останкино почти ничего не ловит

- третий ряд:
- если его разложить, то объем багажника =0, т.е. если я планировал использовать третий ряд, то заранее все из багажника где-то оставлял

- загрязняемость:
- передние стекла и зеркала пачкаются не сильно, прямого забрызгивания их нет, в дороге их протирать не требовалось (от мойки до мойки, а на мойку я машину отправлял, только когда уже совсем чумазая была, т.е. краска была полностью покрыта равномерным слоем грязи)
- основные фары пачкаются плохо, в дороге их протирать практически не приходилось
- противотуманки пачкаются хорошо, но как правило протирались только вместе с фарами

- освещение:
- без включенных противотуманок можно сказать, что освещения нет
- родных галогенок маловато - поставил китайский ксенон за 2 т.руб. и все стало просто супер (но все равно только с противотуманками)

- управляемость:
- устойчивость на трассе и в поворотах
- хорошая маневренность
- хороший радиус поворота, позволяющий несмотря на габариты легко парковаться, особенно задним ходом

- комфортность:
- удобная посадка водителя и задних пассажиров, включая третий ряд
- не "зажигалка", комфортные ощущения как на высоких скоростях (140-160 км/ч), так и на "черепашьих" (40-60 км/ч), нет эффекта "стоишь на месте" после того как сбрасываешь скорость со 160 до 40, располагает к спокойной езде, но если необходимо, то и поддерживает агрессивную езду (до 110 км/ч уверено, дальше движок уже не тянет)
- хорошая звукоизоляция (на хороших трассах, на летней резине, на скорости 120-140 - оглушающая тишина)


Итоговое впечатление:
машиной остался очень доволен (не смотря на все минусы, описанные выше), но меня не устраивает машина со сроком эксплуатации 3 года, а дальше перспектива менять в ней основные дорогостоящие узлы.

Главный недостаток:
недостаточная мощность двигателя, как итог прожорливость, особенно по городу и... что конструировали эту машину не только инженеры, но и менеджеры

Причина продажи:
на 32 т. км, отказ АКПП (на трассе выбило какие-то сальники, утекло масло), эвакуатор (60 км от Москвы, хотя поездка планировалась на 150 км от Москвы), сервис, гарантийный ремонт и настоятельная рекомендация сервисного инженера "от сервиса далеко не уезжать".

Когда я брал эту машину я планировал, что она у меня походит хотя бы лет пять (т.е. 100 т. км), а тут только два, не знаю как для других, но я не готов продавать машину через два года с пробегом 33 т. км, со своей финансовой точки зрения:

-планировал:
- покупка = 850000 + 50000 опции = 900000
- доп. затраты на новую машину ~ 50000
- страховка (5 лет с накопительной скидкой) = 200000
~ 1150000
- продать ~ 400000
= итого потери за 5 лет = 750000 (150 т. р. в год)

- получилось:
- покупка = 850000 + 50000 опции = 900000
- доп. затраты на новую машину ~ 50000
- страховка (3 лет с накопительной скидкой) = 150000
~ 1100000
- продана (по трайд-ину) = 570000
- итого потери за 2 года = 530000 (265 т.р. год)

Не буду утверждать, что мой расчет правильный (затраты на ремонт, бензин я в нем не учитываю), но уж как есть.

ВЫВОД.
Орландо как автомобиль мне понравился. И если бы он отслужил мне запланированные мной 5 лет, то взял бы новый Орландо. Но кормить Шевроле я не готов.

В общем, как в старой песте: "думайте сами, решайте сами..."

Всем удачи.

До свидания клубу Орландо!
 
Последнее редактирование:

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Очень хороший, четкий и конструктивный итоговый анализ/обзор, без лирики и эйфоричного/пессимистичного сюсюканья. Большое спасибо.
EYK, жаль, что Вы мало писали раньше.
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Всем удачи.

До свидания клубу Орландо!
Очень жаль прощаться...:( Вы подумайте...расставание с Орландо ещё ни повод покидать форум...Согласна с Linoed, хорошие люди нам самим нужны. Уже есть примеры, когда форуму они не изменяли...:handshake:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
40
Авто
LT 1.8
Молодец,земляк! Все четко отписал. Какую машину взамен Орландо берешь?
 
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1,959
Авто
Шурочка, Орландо LS
SVETIK написал(а):
Вы подумайте...расставание с Орландо ещё ни повод покидать форум...
Светик, у человека за два года пребывания на форуме и обладания машиной 15 сообщений, зачем ему форум и все мы?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
EYK написал(а):
куплена 01.2012, продана 02.2014
и тут же

EYK написал(а):
я не готов продавать машину через два года с пробегом 33 т. км, со своей финансовой точки зрения
:bn:

EYK написал(а):
меня не устраивает машина со сроком эксплуатации 3 года, а дальше перспектива менять в ней основные дорогостоящие узлы.
Такая перспектива есть буквально у всех машин - у кого-то она более вероятна, у кого-то менее... + Мне кажется, надо поменьше слушать сервисных инженеров.:)

Удачи!
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Светик, у человека за два года пребывания на форуме и обладания машиной 15 сообщений, зачем ему форум и все мы?
Маруся, да подобное сообщение стоит сотни других...Я бы хотела читать такие и дальше...:handshake:
 

EYK

Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
18
Авто
Chevrolet Orlando
Какую машину взамен Орландо берешь?
Уже взял. Поменял американскую народную марку на японскую народную марку (тоже минивен). Есть надежда, что к конструированию машин японской народной марки еще не подключились менеджеры.
 
Регистрация
24 Фев 2014
Сообщения
40
Авто
LT 1.8
Светик, у человека за два года пребывания на форуме и обладания машиной 15 сообщений, зачем ему форум и все мы?
многие на форуме не только пишут,но и читают его...
а вообще конечно это жесть,хотя КАСКО это не потеря,это услуга или если угодно "расходник",как бензин,колодки...
-планировал:
- покупка = 850000 + 50000 опции = 900000
- доп. затраты на новую машину ~ 50000
- страховка (5 лет с накопительной скидкой) = 200000
~ 1150000
- продать ~ 400000
= итого потери за 5 лет = 750000 (150 т. р. в год)

- получилось:
- покупка = 850000 + 50000 опции = 900000
- доп. затраты на новую машину ~ 50000
- страховка (3 лет с накопительной скидкой) = 150000
~ 1100000
- продана (по трайд-ину) = 570000
- итого потери за 2 года = 530000 (265 т.р. год)
у меня далеко не первая машина и даже не десятая,я ни на одной не потерял больше 10ки. Здесь конечно потери огого за удовольствие от обладания новым авто...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Zlyden написал(а):
,я ни на одной не потерял больше 10ки. Здесь конечно потери огого за удовольствие от обладания новым авто..
Даже если отбросить всё остальное, на одной трейд-ине теряешь по умолчанию немало.

EYK, без обид, но машина еще не начала ломаться (и как показывет форумная статистика, особо ничего не предвещало), а вы уже расчитали, сколько она прослужит и сколько вы теряете на ремонтах...
 
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
21
С впечатлением в общем согласен, за исключением мелочей:

1) штатная шумоизоляция на мой взгляд не такая хорошая, как Вы описали.
2) а штатные фары наоборот супер для галогенок (до Орландо были машины со штатным ксеноном, омываетелем. Даже по сравнению с ними фары отличные).
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
1,064
Авто
другой
EYK написал(а):
- страховка (3 лет с накопительной скидкой) = 150000
~ 1100000
- продана (по трайд-ину) = 570000
Ну врубаюсь в такие потери:eek: можно НЕ страховать и НЕ продавать через таейд-ин.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Ну врубаюсь в такие потери:eek: можно НЕ страховать и НЕ продавать через таейд-ин.
При продаже через трейдин вы получаете хорошую скидку при приобретении нового в этом же салоне авто, ещё по трейдину продают если деньги срочно нужны и неохота париться с продажей. А так ставь мин цену на любом сайте и машина улетит достаточно быстро (естественно от модели и спроса на данный момент), а цена в любом случае будет выше трейдиновской тыщ на 20.
 
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
161
Авто
Орландо LT+
Трейдин это минус 100 тыс. рублей от продажи авто. А ту скидку которую дают по трейдину можно и без него у дилера отжать как это сделал я. Кстати теперь у них есть скидка за покупку наличными в размере 90 тысяч. И того без трейдина имеем в плюсе 100 и плюс к нему скидка в 90 и того 190 штук не хилая экомомия
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
При продаже через трейдин вы получаете хорошую скидку при приобретении нового в этом же салоне авто, ещё по трейдину продают если деньги срочно нужны и неохота париться с продажей. А так ставь мин цену на любом сайте и машина улетит достаточно быстро (естественно от модели и спроса на данный момент), а цена в любом случае будет выше трейдиновской тыщ на 20.
Скидка за трейдин копеечная обычно. 10-20 тыщ. А цену за авто выставляют реально тысяч на 100 меньше рынка. Туда имеет смысл сдавать такие машины, которые трудно продать. Хотя что-то мне подсказывает что как раз таки Орландо будет трудно продать...
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Прочел все внимательно. Все-таки хорошо, что я не люблю АКПП и купил машину с палкой.
:chevy:
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,809
Авто
Орландо АТ
Yuri_Z,
Ага, отлично, пока на АКПП не ездил:)
 
Сверху