Здравствуйте. Решил рассказать как я ставил контрактный двигатель.
Купил автомобиль 2011 года у небедного человека, которому незачем обманывать меня (подумал я) и воттттт...
"Чуток масла подъедает" - сказал он мне.
Я сел в купленную машину и поехал за город на 2 недели за 200 верст. Едет машина хорошо, ничего не стучит. "Жизнь прекрасна"- подумал я.
Когда вернулся, проверил уровень масла, оказалось совсем чуть-чуть но ушло. Поехал в сервис компрессию проверить, и там оказалась "труба"- компрессия не компрессия. Сняли голову, двигатель весь черный оказался- голова горелая, а у двух поршней даже люфт есть. Долго меня пытали как машина ездила до этого.
Ремонт посчитали нецелесообразным.
Начал контрактный двигатель искать: сюда позвонил, туда позвонил- а двигателей нет нигде, "редкий в Европе" говорили мне порядочные люди; закинул сообщение в сервис по поиску всего для машин ("АвтоТочки"), оказалось и в Дании за 42 тыщи и Польше за 55 тыщ и в Германии есть, а уж в Питере все площади F18D4 завалены, только заплати от 50 до 100% от стоимости и не сегодня-завтра двигатель у тебя. Лохотронщики звонили, говорили что этим нельзя верить, верить надо только им, потому что только у них все двигатель из-за границы и проверены на стендах. Я им говорил чтобы сфоткали номер двигателя и составляли договор именно на поставку этого двигателя сроком на 2-3 недели; сразу все контакты обрывались. Один из минской конторы, но сидящий в Краснодаре и звонящий с московского номера говорил что сфоткать номер двигателя проблема, ведь двигателей много на складе и чтобы добраться до нужного, необходимо краном много чего перетасовать....
В итоге неделя прошла и я совсем-совсем огорчился (совсем огорчился я как узнал, что двигателю хана). И тут мне пришло сообщение от конторы нижегородской "Хино-Авто" (хозяин "Хино-Авто" в будущем ХХА писать буду), что есть двигатель- в Москве ждет меня. Все мы с ХХА согласовали. За двигатель я отдал 75 тыщ плюс доставка . Гарантию он дал 30 дней, ведь проверенный товар.
Двигатель "новый" устанавливали в том сервисе, где и снимали старый.
Установили двигатель, шепчет он мурчит первый день, а потом ошибка выскочила- неправильно лежит распредвал, обороты на холостом ходу плавают и мощность пропала: пока до 1500 оборотов не наберешь машина не едет, а набирает эти обороты очень и очень медленно! И так при любой остановке (светофор или просто посикать встаешь).
Приехал в сервис обратно, там моторист сказал что скорее всего магнитный клапан накрылся, который к "фазировочной звезде" этого распредвала относится. Поставил другой клапан, а проблема не уходит.
Поехал с ХХА разговаривать-советоваться, а он из толкового мужика, который соображает в моторах, вдруг в торгаша превратился. Говорит что железо двигателя не при чем, это электроника накрылась..но при этом он несколько человек знакомых из сервиса пригласил и все считывали код ошибки и глазам не верили- ошибка по распредвалу.
Оставил ему машину на день; он взял и в левый сервис ее загнал, там диагноста не оказалось, зато "мудрый" электрик по-отключал по очереди все разъемы датчиков, доступных его зрению, и заметил, что если отключить датчик давления воздуха во впускном коллекторе, то обороты плавать перестают. "Именно в нем дело, в этом датчике"- сказал мне ХХА. И я, надеясь на это всей своей душой широкой, поверил ему.
Заменил датчик, а проблемы не ушли.
Повез машину к официалам. Те мне сказали что "фазировочная звезда" люфтит, а ЭБУ какую то хрень показывает, надо его перепрошить, но гарантии нет что машина после прошивки живая будет. Мол, сначала "звезду" замени, а потом с ЭБУ проблемы решай.
Поехал опять к ХХА, сказал что "звезда" на его проверенном двигателе непроверенная оказалась, а он мне ответил что "звезду" мне не может заменить, может весь двигатель заменить- снимай и привози, заменим на другой. Стоимость замены двигателя около 20 тыщ, а "звезда" 5 тыщ стоит...я плюнул и перестал с ним бодаться, только напомнил ему, что он еще документы на проверенный двигатель с непроверенной звездой мне не отдал (он их отдал месяца через 3- из Канады F18D4 2014 года).
Заменили "звезду" (номер ее подглядели на уже стоящей), холостой ход стал ровнее в 100 раз, но не идеальным, а мощность вернулась и ошибка неправильного положения распредвала ушла, но другая пришла- обрыв датчика положения распредвала. Датчик предложили мне поменять....
Плюнул я на советы и полез в каталоги. И конечно оказалось что на мою машину 2011 года не подходит этот канадский двигатель 2014 года- распредвалы другие и "звезда" фазировки одна не та.
Я был в стольких сервисах и никто даже не задумывался об этом, а официалы почему то не сказали мне про это.
Я купил распредвалы (которые должны стоять) на свой страх и риск и поехал их ставить в другой сервис Шевроле. Но и тут беда- распредвалы , не легли как надо! На одном из стоящих в контрактном движке распредвалов оказался сломан зуб считывания для датчика- сломали когда "звезду" меняли (поэтому ошибка положения распредвала перетекла в ошибку обрыва датчика положения распредвала). И в этом сервисе так и не поняли зачем же я другие распредвалы хотел поставить, хотя я объяснял.
Вот теперь сижу с таким жизненным опытом и не знаю что делать
На холостом ходу бывают небольшие провалы (двигатель "задыхаться" начинает на секунду-две) и заводится не всегда сразу.
Распредвалы в контрактном двигателе 55568121 оба, а должны быть 55561747 и 55561748.
Может кто то что то подскажет, а кто то поучится на моих ошибках