Контрактный двигатель на Орландо

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
В наши нелегкие времена вторичка стоит столбом. И тут на форуме многие уже убедились, что за хорошую цену продать железного коня практически нереально, а за бесценок отдавать не хочется или даже можно сказать убыточно, т.к. продавая авто надо задуматься о приобретении нового, подходящие варианты (лично для меня) начинаются с 1 200 000. Продав наш Орландо за 500-600-700 т.р. нужно добавлять еще столько же. и хорошо, когда есть чего добавить, а если нет, то опять лезть в кабалу кредитную. И честно говоря, продавать то и не хочется. Ну и при таких раскладах, рано или поздно придется столкнуться с капиталкой двигателя. Если посчитать единично по запчастям ДВС, то набегает внушительная сумма. Есть задумка приобрести контрактник. Понятно что лотерея, но предыдущий опыт на Ниссане, вполне придал уверенности. Кто-нибудь уже приобретал такой или может собирался приобрести? Интересно было бы узнать результат.

Печально, что на сайтах сразу не пишут ценники, и полагаю процентов 50 из них кидалова. Заморачиваться с обратным звонком не очень-то хочется. И попался единственный вариант с ценой









Кажется подозрительно дешево. Но прошлый контрактник я брал за 30000 р. с заявленным прбегом 20000км. По состоянию пробег очень даже похож на реальный. Ну и уж до кучи скажу, что за перекидку двигла отдал 10000 р. В течение дня перекинули. Только не помню сколько за доставку ТК отдавал, но тоже не большую сумму.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,809
Авто
Орландо АТ
stns,
Типун тебе на язык...:p
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
evg1961, :) а я как-то и не подумал, что такая тема окажется еще и пострашнее темы с умирающей АКПП.
Ну а так-то надо смотреть реальности в глаза и быть готовым ко всему.


Добавлено через 4 минуты
Кстати, хотелось бы поинтересоваться у philа, сколько будет стоить работа по перекидке двигателя в его сервисе. Так, для сравнения с другими регионами, ну и местным чтоб ясность была. Ну и вообще, его мнение что лучше - капиталить (пусть дороже, но надежней), или контрактник (дешевле, но кот в мешке)
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
554
Авто
Шевроле орландо МКПП, LT+(компл. 1QQ75KAG4). Круиз + проставки от SerIgor76
Друзья, может чего пропустил, но что привело к тому, что приходиться ставить контрактный ДВС?
Помнится krenkel делился, что у него cruze более пяти сотен проехал.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
а нет технической возможности "гильзовать" наш двигатель? Есть вообще ремонтные размеры поршней и колец для него?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Друзья, может чего пропустил, но что привело к тому, что приходиться ставить контрактный ДВС?
Помнится krenkel делился, что у него cruze более пяти сотен проехал.
Вот это и хотелось бы обсудить.
Например при потере компрессии нужно будет скидывать голову, делать ей ревизию. А если уж голова скинута, то и грех не глянуть поршневые кольца, перемычки, вкладыши. Один поршень нынче стоит 5100, при худшем раскладе нужно 20000. Кольца и вкладыши не знаю сколько стоят. Клапан около трёшки стоит, в худшем случае 48000. Работа полагаю в пределах 30000-40000 р. Ну и плюс всякие неприятные мелочи...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Полмиллиона среднестатистический XER в среднестатистических руках не проходит. Самые здоровые двигатели с большими пробегами бывают только в такси (как исключение - дальняки, есть пара клиентов). Чем меньше автомобиль ездит, тем меньше живёт двигатель, не в том плане, что клина ловит на 50 ткм, а в том, что хозяин начинает уставать от постоянного ремонта мелочёвки, которая одолевает очень рано по пробегу, но нормально по годам/обстоятельствам. Ну да ладно.
По ценам, конечно, приходилось сталкиваться с различными вариантами, как замена мотора целиком, так и замена частей (низ/верх) VS ремонт/переборка. В итоге я не знаю, что лучше. Дешевле, безусловно, купить контрактник, или с разборки. Средний московский ценник сейчас и на то, и на другое примерно 80 без обвеса. Снять-поставить мотор с обвешиванием зависит от машины, если речь про орландо, это довольно удобно, полный день-полтора работы одному человеку, цена стартует с 10 в зависимости от количества обвеса и требований. Полная переборка ощутимо дороже. Однако, вариант кота в мешке всегда имеет место быть. В прошлом году мне довелось поменять таким образом 2 б/у мотора: один куплен на разборке по соседству, второй заказан в Польше. Первый ездит, второго хватило на 2 дня.
Моторов с необходимостью расточки (есть 1 ремонтный размер, +0,5), приобретённой эксплуатацией, я не видел. Только с последствиями (задиры/набои/потёртости от колотых детонацией поршней, или гнутых гидроударом шатунов).
Чаще всего страдают "головы", по разным причинам, в первую очередь "газированные" непрошитые, с последствиями от нарушенного теплового режима и особенностей горения газа.
Если подытожить, то капиталка (если подлежит) дороже, но надёжнее; контрактник дешевле, но абсолютный кот в мешке, и тут уже полная лотерея.
Полная унификация/взаимозаменяемость двс - круз, астра джей, мокка. Неполная - астра аш, зафира б, вектра ц.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
508
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
stns написал(а):
Например при потере компрессии нужно будет скидывать голову, делать ей ревизию.
phil написал(а):
Если подытожить, то капиталка (если подлежит) дороже, но надёжнее
phil А если уж так случилось с клапанами выпускными, что прогорели и т.п. Замена нашей 1.8 головки на подобную, но уже с гидрокомпенсаторами насколько возможна от 1.6? Или что-то еще подходит? Не-не-не, у меня все работает, так просто интересуюсь по деньгам сколько стоит именно такой вариант: б\у голова с гидриками + работа?
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
phil написал(а):
Полная унификация/взаимозаменяемость двс - круз, астра джей
А у меня другой вопрос: 1.6 от Круза вкорячить можно? 124 силы. Чисто ради прикола.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
phil А если уж так случилось с клапанами выпускными, что прогорели и т.п. Замена нашей 1.8 головки на подобную, но уже с гидрокомпенсаторами насколько возможна от 1.6? Или что-то еще подходит? Не-не-не, у меня все работает, так просто интересуюсь по деньгам сколько стоит именно такой вариант: б\у голова с гидриками + работа?
Не подойдёт физически, ни голова, ни гидрокомпенсаторы. Опять же, гидрокомпенсатор - не минус, но и не плюс: он создаёт дополнительное усилие на кулачке, и, даже если их вкорячить как-то, подобрав размерность, ускоренный износ шестерней и ремня гарантирован.
А у меня другой вопрос: 1.6 от Круза вкорячить можно? 124 силы. Чисто ради прикола.
Запросто. Только над прошивкой и настройкой придётся поработать, но не исключаю, что поедет даже на штатке, как есть. По крайней мере, в силу странного заводского брака, выражающегося в нарушении фазирования валов, периодически приходится прошивать крузы 1,6 (124 л/с) программным обеспечением от 1,8, и они вполне себе хорошо едут.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
Алексей и меня заинтересовывал..
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Доброго времени суток а меня интересует от чего можно воткнуть двигатель большего объёма 2.4 например с автоматом и минимальными переделками,хотя сам понимаю что проще поменять авто
 

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Marat333, Кстати, а почему бы и нет. Вдруг потребуется замена двигателя, то я бы мощней поставил за примерно те же деньги.
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Чисто для рынка Канады наша машинка комплектуется бензиновым 2,4. Тот же что и на каптиве и с теми же коробками передач
 
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
970 написал(а):
Кстати, а почему бы и нет.
Фил тут объяснял уже, что стоимость двига + переделок = сумме, которую надо добавить к остаточной стоимости Орландо, чтобы приобрести авто желаемой мощности. И то, как потом Орландо будет ездить - гарантии нет никакой.
 
  • Нравится
Реакции: 970
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
Уважаемый Фил, что скажете про мотор от каптивы с нашим автоматом?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я могу ошибаться, но там геометрия колокола может отличаться, то есть вопрос стыковки остаётся открытым. Точно не знаю.
Что знаю точно: к самому двс потребуется вся обвеска, жгуты, система управления, переделка схемы электропитания и топливоподачи, и долгое и нудное скрещивание блоков управления тормозами, двигателем, коробкой и кузовом.
Полагаю, что нет ничего невозможного, но предполагаемая цена завалит за все разумные рамки, и все гарантии лягут на плечи хозяина, так как никто толком ни на что её не даст. В общем, для богатого энтузиаста непочатый край, а для нормального человека со среднестатистическим доходом и здоровой прагматичностью проще оставить эту затею :)
 
Регистрация
12 Дек 2012
Сообщения
334
Авто
VW T5
а для нормального человека со среднестатистическим доходом и здоровой прагматичностью проще оставить эту затею :)
:):handshake: эх остудил ты мою ьольную голову..... а так и налог бы остался прежний и кобыл 167 бы было
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Сен 2015
Сообщения
838
Авто
был ШВЫРОЛЁТ Орландо, комплектация ХЗ
Marat333, этот двиг не предел мечтаний: там все эти лошади номинальные. Вот бенз они пьют как полноценный табун, а скакать не хотят. Да и как потом продать такой авто? Да, гаи как бы не проверяет, но полномочия имеет. Просто тип движка сверят и завернут. Паровозом могут еще предписание накатать на устранение вмешательства в конструкцию, а до тех пор - запрет на эксплуатацию.
Переделка должна быть вообще невидимой и никем не установимой, как только сама женщина знает сколько в реальности у нее было мужчин, хотя говорить может все, что угодно :lol:
 
Регистрация
9 Июн 2017
Сообщения
33
Авто
Orlando
Здравствуйте. Решил рассказать как я ставил контрактный двигатель.
Купил автомобиль 2011 года у небедного человека, которому незачем обманывать меня (подумал я) и воттттт...
"Чуток масла подъедает" - сказал он мне.
Я сел в купленную машину и поехал за город на 2 недели за 200 верст. Едет машина хорошо, ничего не стучит. "Жизнь прекрасна"- подумал я.
Когда вернулся, проверил уровень масла, оказалось совсем чуть-чуть но ушло. Поехал в сервис компрессию проверить, и там оказалась "труба"- компрессия не компрессия. Сняли голову, двигатель весь черный оказался- голова горелая, а у двух поршней даже люфт есть. Долго меня пытали как машина ездила до этого.
Ремонт посчитали нецелесообразным.
Начал контрактный двигатель искать: сюда позвонил, туда позвонил- а двигателей нет нигде, "редкий в Европе" говорили мне порядочные люди; закинул сообщение в сервис по поиску всего для машин ("АвтоТочки"), оказалось и в Дании за 42 тыщи и Польше за 55 тыщ и в Германии есть, а уж в Питере все площади F18D4 завалены, только заплати от 50 до 100% от стоимости и не сегодня-завтра двигатель у тебя. Лохотронщики звонили, говорили что этим нельзя верить, верить надо только им, потому что только у них все двигатель из-за границы и проверены на стендах. Я им говорил чтобы сфоткали номер двигателя и составляли договор именно на поставку этого двигателя сроком на 2-3 недели; сразу все контакты обрывались. Один из минской конторы, но сидящий в Краснодаре и звонящий с московского номера говорил что сфоткать номер двигателя проблема, ведь двигателей много на складе и чтобы добраться до нужного, необходимо краном много чего перетасовать....
В итоге неделя прошла и я совсем-совсем огорчился (совсем огорчился я как узнал, что двигателю хана). И тут мне пришло сообщение от конторы нижегородской "Хино-Авто" (хозяин "Хино-Авто" в будущем ХХА писать буду), что есть двигатель- в Москве ждет меня. Все мы с ХХА согласовали. За двигатель я отдал 75 тыщ плюс доставка . Гарантию он дал 30 дней, ведь проверенный товар.
Двигатель "новый" устанавливали в том сервисе, где и снимали старый.
Установили двигатель, шепчет он мурчит первый день, а потом ошибка выскочила- неправильно лежит распредвал, обороты на холостом ходу плавают и мощность пропала: пока до 1500 оборотов не наберешь машина не едет, а набирает эти обороты очень и очень медленно! И так при любой остановке (светофор или просто посикать встаешь).
Приехал в сервис обратно, там моторист сказал что скорее всего магнитный клапан накрылся, который к "фазировочной звезде" этого распредвала относится. Поставил другой клапан, а проблема не уходит.
Поехал с ХХА разговаривать-советоваться, а он из толкового мужика, который соображает в моторах, вдруг в торгаша превратился. Говорит что железо двигателя не при чем, это электроника накрылась..но при этом он несколько человек знакомых из сервиса пригласил и все считывали код ошибки и глазам не верили- ошибка по распредвалу.
Оставил ему машину на день; он взял и в левый сервис ее загнал, там диагноста не оказалось, зато "мудрый" электрик по-отключал по очереди все разъемы датчиков, доступных его зрению, и заметил, что если отключить датчик давления воздуха во впускном коллекторе, то обороты плавать перестают. "Именно в нем дело, в этом датчике"- сказал мне ХХА. И я, надеясь на это всей своей душой широкой, поверил ему.
Заменил датчик, а проблемы не ушли.
Повез машину к официалам. Те мне сказали что "фазировочная звезда" люфтит, а ЭБУ какую то хрень показывает, надо его перепрошить, но гарантии нет что машина после прошивки живая будет. Мол, сначала "звезду" замени, а потом с ЭБУ проблемы решай.
Поехал опять к ХХА, сказал что "звезда" на его проверенном двигателе непроверенная оказалась, а он мне ответил что "звезду" мне не может заменить, может весь двигатель заменить- снимай и привози, заменим на другой. Стоимость замены двигателя около 20 тыщ, а "звезда" 5 тыщ стоит...я плюнул и перестал с ним бодаться, только напомнил ему, что он еще документы на проверенный двигатель с непроверенной звездой мне не отдал (он их отдал месяца через 3- из Канады F18D4 2014 года).
Заменили "звезду" (номер ее подглядели на уже стоящей), холостой ход стал ровнее в 100 раз, но не идеальным, а мощность вернулась и ошибка неправильного положения распредвала ушла, но другая пришла- обрыв датчика положения распредвала. Датчик предложили мне поменять....
Плюнул я на советы и полез в каталоги. И конечно оказалось что на мою машину 2011 года не подходит этот канадский двигатель 2014 года- распредвалы другие и "звезда" фазировки одна не та.
Я был в стольких сервисах и никто даже не задумывался об этом, а официалы почему то не сказали мне про это.
Я купил распредвалы (которые должны стоять) на свой страх и риск и поехал их ставить в другой сервис Шевроле. Но и тут беда- распредвалы , не легли как надо! На одном из стоящих в контрактном движке распредвалов оказался сломан зуб считывания для датчика- сломали когда "звезду" меняли (поэтому ошибка положения распредвала перетекла в ошибку обрыва датчика положения распредвала). И в этом сервисе так и не поняли зачем же я другие распредвалы хотел поставить, хотя я объяснял.
Вот теперь сижу с таким жизненным опытом и не знаю что делать:)
На холостом ходу бывают небольшие провалы (двигатель "задыхаться" начинает на секунду-две) и заводится не всегда сразу.
Распредвалы в контрактном двигателе 55568121 оба, а должны быть 55561747 и 55561748.
Может кто то что то подскажет, а кто то поучится на моих ошибках
 
Сверху