Тема, думаю, будет всем интересна. Наверное, каждый хоть раз да засыпал за рулём своего железного коня. У меня за 30 лет работы водителем немало было случаев езды за рулём «на автомате», когда фиксируешь только момент просыпания. В конце августа1998 года возвращались мы из Томска домой на Фольксвагене Пассате (я за рулём, сестра рядом, муж её на заднем сиденье). Между Новосибирском и Омском шёл ремонт дороги, а как раз пошёл сезон дождей, потому пришлось объезжать этот участок дороги через Казахстан. Выехали мы около 16 часов. На территорию Казахстана въехали уже поздней ночью. Дорога широченная, хоть боком катись, правда, как стиральная доска. Машин ни встречных, ни попутных. Потому я и ехал по всей ширине дороги, выбирая более-менее ровную. Вдруг слышу голос сестры: « Ты куда едешь?» Открываю глаза — еду по диагонали слева направо. До обочины (насыпь высокая) - метра 2. Я рванул руль влево. Обошлось. Муж сзади даже не проснулся. А если бы и сестра спала? В 4 часа остановились поспать. В 6 поехали дальше. На подъезде к Тюмени опять сон одолевать начал. Голос сестры: « Что так тихо едешь?» Говорю сестре: «Башня.» Она: «Какая башня?» А я ясно вижу: дорога пошла вверх и во всю ширину дороги стоит огромная башня. Знать, пошли зрительные глюки от недосыпа. Вот такой случай.