Регулировка тепловых зазоров клапанов

Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
555
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Комрады, кто знает, поделитесь... какие будут мысли:

1. Допустим, на машине меняют ремень ГРМ(ролик) до 150тыс. Скажем на 120.
При этом, регулировку тепловых зазоров клапанов - вероятно не делают(если машина на бензине), срок не вышел(150тыс).
Далее, вряд ли владелец авто будет делать регулировку зазоров на 150 тыс, потому что процедура не простая, следовательно дорогая, есть вероятность, что машину к тому времени продадут или денег на регулировку пожалеют.

Следовательно авто уходит на третью сотню пробега без регулировки клапанов - чем черевато? Какие варианты развития событий?
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Если машинка доедет до такого пробега и стука клапанов не будет, то и регулировать не надо. Если уж доехала, то зажим клапана маловероятен.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Что такое "зажим клапана" и как он связан с зазором
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
945
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Что такое "зажим клапана" и как он связан с зазором
После регулировки бывает так, что после нагрева ноги клапана, хвост из за отсутствующего зазора упирается в коромысло или в шайбу регулировочную. Вот тогда клапан и "подвисает". А про "зажим клапана", извиняюсь, не правильного выразился.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Понятно, насколько я знаю, зависание клапана происходит из-за перегрева клапанов либо износа направлящих, регулировки клапаной как таковой нет вообще - зазор выставляется тарированными шайбами, когда зазор увеличивается, просто ставят более толстую шайбу. Их моего опыта - двигатель на мазде 5 с пробегом в 200 тысяч не потребовал регулировки клапанов.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
555
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
Комрады, интересует не теория, а факты.
Процесс регулировки описан тут:
и тут:


Там разговор идет про машину на которой стоит ГБО. Процесс работы ГБО - это как катализатор для изменения тепловых размеров.
Вопрос именно про бензиновый ДВС.

Какие последствия будут если не регулировать зазоры при пробеге за 200, при использовании бензина. Вытекающий вопрос: надо ли вообще регулировать? И с какой периодичностью?

Знаю, есть на форуме люди которые обслуживают наши двигатели, вопрос к ним.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Да какие еще последствия?! Клапана или требуют регулировки зазора или нет. Когда они потребуют - вопрос открытый.
практика вам:
Неправильно отрегулированные клапаны могут стать причиной снижения эффективности работы двигателя. К тому же, возможно снижение ресурсов определенных деталей. Если зазоры на клапанах меньше требуемых, то седла немного подгорают. Если зазоры увеличены, то клапаны могут открываться не полностью, как результат, резкое падение мощности двигателя и громкий металлический стук. К признакам неисправности стоит добавить «чихание» в области карбюратора и «хлопки» в области глушителя.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
555
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
...Когда они потребуют - вопрос открытый...
1. Согласен вопрос важный. Предполагаю, что у городского авто раньше, чем у трассового.
2. Про увеличенный зазор - это надо уточнять. Те кто имеют ГБО зазоры ставили значительно больше чем номинал. В статье, которая выше, указано.
3. Про уменьшенный, может глупость скажу, но допустимые размеры какие?
Есть конечно допуск от ЖМ, а по факту?
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Допустимые размеры специалисты знают, уменьшенных зазоров быть не может, потому что пятно контакта толкатель-распредвал и клапан-толкатель изнашиваются. Как поставить увеличенный зазор на бензиновом орландо - не в курсе, это либо распредвал менять, либо все шайбы. И то и другое, имхо, неоправданный гемморой.
да, еще можно клапана подрезать.xD
принцип регулировки клапанов.
 
Последнее редактирование:

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Если при сборке не накосячили (что встречается), то регулировка по регламенту на 150 ткм обычно не нужна, ходят побольше. По крайней мере, с откровенной необходимостью регулировки в районе 150-200 не сталкивался. Был экземпляр такси с пробегом 330, тоже не было надо. Точнее, звучал ровно, и жалоб не было ни на что :)
Хотя встречал я и заводские косяки, причём даже на своём, вот там вполне может потребоваться досрочка из-за раскрашивания поверхности толкателя, да и кулачку достаётся. Но это редко...
 
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
64
Авто
Граф Орлофф 1,8 МКПП
Здравствуйте! А кто знает регулировка клапанов попадает под гарантию? Или это не гарантийный случай? Спасибо за ответ! Очень срочно!
 
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
1
Комрады, кто знает, поделитесь... какие будут мысли:

1. Допустим, на машине меняют ремень ГРМ(ролик) до 150тыс. Скажем на 120.
При этом, регулировку тепловых зазоров клапанов - вероятно не делают(если машина на бензине), срок не вышел(150тыс).
Далее, вряд ли владелец авто будет делать регулировку зазоров на 150 тыс купить клапан данфосс , потому что процедура не простая, следовательно дорогая, есть вероятность, что машину к тому времени продадут или денег на регулировку пожалеют.

Следовательно авто уходит на третью сотню пробега без регулировки клапанов - чем черевато? Какие варианты развития событий?

да, вряд ли там проблема такая.
 
M

Mix

Guest
Тем кто в теме:
Зачем гадать, зазоры проверяются в течении получаса, нужно снять крышку ГБЦ и набором щупов на холодном двигателе проверить зазоры между толкателями и распредвалами, профилактика всегда на порядки дешевле ремонта седел и замены клапанов.

Если меньше положенного на этом двигателе возможен и такой вариант - регулируются путем притирания пяточка с обратной стороны толкателя с помощью обычной дрели и необычного болта заточенного под квадратный кусок наждачной бумаги почему, наждачной потому что шарошки забиваются на первом же толкателе, а бумагу можно менять.
Проверял перед установкой ГБО, с завода были на нижней границе поля допуска заявленного в ТД. , причем на всех 16.

Замер зазоров в месте со снятием крышки ГБЦ 0,5 часа.
Процедура притирки пятаков толкателей на 0,1 мм занимает два часа на всех 16.
Процедура разборки, снятие ремня, фазовращателей, распредвалов 1 час.
Сборка 1час.

При наличии инструмента в том числе и фиксатора распредвалов, пришлось выпилить болгаркой и дрелью из уголка 40., также нужен динамометрический ключ, т.к затяжка болтов фазовращателей требует заданного момента, иначе можно растянуть болт или не дотянуть, т.к посадка на конус без шлицов и шпонок.
Болты крепления фазовращателей не менял хоть и требуется.

Болты крепления кожухов и роликов ремня во избежание самопроизвольного отворачивания сажаются на фиксатор резьбы с возможностью откручивания при ремонте.
Измерял результат в процессе притирки цифровым штангенциркулем установленным на самодельную стойку.

В будущем если возникнет необходимость регулировки зазоров, буду это делать на ножке клапана, а не на толкателе т. к по времени так намного быстрее, только принять меры по удалению абразива и стружки при работе лучше с пылесосом.

Преимущество данного варианта в том, что не надо покупать толкатели и ждать заказанные детали.

Кстати при демонтаже передней крышки опоры распредвалов был обнаружен наполовину перекрытый герметиком масляный канал - питающий приводы фазовращателей, и каналы стока масла от масляных сальников распредвалов перекрыты полностью, что в дальнейшем могло повлечь утечку масла по сальникам и, что говорит о заводском браке при сборке двигателя.

При сборке герметик наносить на наружные поверхности крышки очень тонким прозрачным слоем, не наносить на поверхности между каналами стока от сальников и самими распредвалами, при затяжке болтов выдавливания излишков быть не должно.
Заводской герметик черного цвета не эластичный и крошится.

По деньгам если делать самому не смог найти пришлось купить ключ динамометрический - 2300р,
Герметик - 250р
Фиксатор резьбы - 150р
Головка на 19 или на 22 много шлицевая - для взвода натяжного ролика приводного ремня вспомогательных агрегатов. - 80р.
Остальное все болгарка, дрель, штангенциркуль, сварочный, головки, ключи, щупы было в гараже.

Это было в 12 годе на новой машине, прошлым летом при проверке зазоров изменений от предыдущих значений последних не выявлено, что говорит о правильно настроенной подачи топлива. Пробег на газе 81000км.
0,25~0,3 мм - впуск.
0.3~0,35 мм - выпуск.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
//Это было в 12 годе на новой машине,//

Ну ты суров конечно(Челяба однако:)), прямо новый авто начал разбирать?:eek:
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Да и притирка на величину в 0,1мм не сотрёт ли цементированный рабочий слой.... который обычно он составляет 0,06-0,03мм.... Даже в ТАЗах меняют зачем то регулировачные шайбы что бы отрегулировать зазоры...
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Я тоже в 11 году на новой машине измерил, в результате два зазора сразу поменял :)
Стачивать клапан намного гуманнее во всех отношениях, и ничего ему не будет.
Для газированных машин актуально в десять раз больше нормальных - на бензине туда 200-250 ткм лазить незачем, а вот на газу сёдла садятся очень быстро, это всегда видно невооружённым глазом при разборе.
 
Регистрация
3 Окт 2013
Сообщения
2
Авто
Орландо
phil, добрый день.можно ваш тел. у меня проблема с Орландо.может подскажите чего
 
Регистрация
13 Фев 2017
Сообщения
3
Авто
орландо
Ребят на скока я знаю у нас стоят гидро компенсаторы в следствии регулировка клапанов нам ненужна
 
Сверху