tvt
Иду к шаману в бубен бить
- Регистрация
- 20 Июн 2012
- Сообщения
- 2,208
- Авто
- Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Дополнительный радиатор АКПП
Всем доброго. Недавно обратил внимание, что после интенсивной езды t масла АКПП переваливает за 100*С, максимум что видел 107*С. Но при t 101-102*С и выше при остановке в режиме Драйв на светофоре машина подергивается, как-бы псевдонейтраль то включится, то выключится с частатой где-то в 2сек.
Полез на дружественный форум и там нашел ответ уважаемых корифеев: перегрев коробаса. Рекомендация - допрадиатор АКПП.
Уточню: машина 13г.в. без радиатора АКПП, хотя меня пытались здесь убедить в обратном (типа "глаза разуй и увидишь, Орландо без радиатора АКПП не бывает").
[/URL][/IMG]
[/url][/IMG]
Итак, был приобретен радиатор Hayden 1405 с монтажным комплектом.
Разобрана морда авто, описывать не буду, в фотоФаке есть.
Большую часть времени заняло обдумывание места инсталляции.
[/url][/IMG]
В идеале ставить перед конденсором кондея, но нет уверенности, что в пробках будет протягивать вентилятор и нормально охлаждать.
Между конденсором и интеркуллером не влазит, толщина допрадиатора 20мм.
Решил ставить между интеркуллером и основным радиатором, правда в таком случае эффективность падает на 50%. Но я на всякий случай взял самый большой из предлагаемых.
[/url][/IMG]
И расположил напротив вентилятора.
Крепил к интеркуллеру на специальные крепежи и вспененый скотч.
Выводами вверх. Встал впритык.
Шланги подключал к штатным шлангам, входящим в основной радиатор. Таким образом, контур, проходящий через радиатор, исключен. Возможно к зиме подключу его через термостат (дороговат, зараза).
В планке над сборкой радиаторов НЕАККУРАТНО ножом проделал отверстия для шланга (сверла-перки под рукой не оказалось).
[/url][/IMG]
Далее собрал все обратно, долил жижи и... Все.
Сегодня ездил много, более 72*С температура не поднималась.
Я понимаю, что это борьба со следствием и нужно лечить причину, но пока только так.
Всем доброго. Недавно обратил внимание, что после интенсивной езды t масла АКПП переваливает за 100*С, максимум что видел 107*С. Но при t 101-102*С и выше при остановке в режиме Драйв на светофоре машина подергивается, как-бы псевдонейтраль то включится, то выключится с частатой где-то в 2сек.
Полез на дружественный форум и там нашел ответ уважаемых корифеев: перегрев коробаса. Рекомендация - допрадиатор АКПП.
Уточню: машина 13г.в. без радиатора АКПП, хотя меня пытались здесь убедить в обратном (типа "глаза разуй и увидишь, Орландо без радиатора АКПП не бывает").
Итак, был приобретен радиатор Hayden 1405 с монтажным комплектом.
Разобрана морда авто, описывать не буду, в фотоФаке есть.
Большую часть времени заняло обдумывание места инсталляции.
В идеале ставить перед конденсором кондея, но нет уверенности, что в пробках будет протягивать вентилятор и нормально охлаждать.
Между конденсором и интеркуллером не влазит, толщина допрадиатора 20мм.
Решил ставить между интеркуллером и основным радиатором, правда в таком случае эффективность падает на 50%. Но я на всякий случай взял самый большой из предлагаемых.
И расположил напротив вентилятора.
Крепил к интеркуллеру на специальные крепежи и вспененый скотч.
Выводами вверх. Встал впритык.
Шланги подключал к штатным шлангам, входящим в основной радиатор. Таким образом, контур, проходящий через радиатор, исключен. Возможно к зиме подключу его через термостат (дороговат, зараза).
В планке над сборкой радиаторов НЕАККУРАТНО ножом проделал отверстия для шланга (сверла-перки под рукой не оказалось).
Далее собрал все обратно, долил жижи и... Все.
Сегодня ездил много, более 72*С температура не поднималась.
Я понимаю, что это борьба со следствием и нужно лечить причину, но пока только так.
Последнее редактирование: