Дополнительный радиатор АКПП

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Дополнительный радиатор АКПП

Всем доброго. Недавно обратил внимание, что после интенсивной езды t масла АКПП переваливает за 100*С, максимум что видел 107*С. Но при t 101-102*С и выше при остановке в режиме Драйв на светофоре машина подергивается, как-бы псевдонейтраль то включится, то выключится с частатой где-то в 2сек.
Полез на дружественный форум и там нашел ответ уважаемых корифеев: перегрев коробаса. Рекомендация - допрадиатор АКПП.
Уточню: машина 13г.в. без радиатора АКПП, хотя меня пытались здесь убедить в обратном (типа "глаза разуй и увидишь, Орландо без радиатора АКПП не бывает").
[/URL][/IMG]
[/url][/IMG]
Итак, был приобретен радиатор Hayden 1405 с монтажным комплектом.
Разобрана морда авто, описывать не буду, в фотоФаке есть.
Большую часть времени заняло обдумывание места инсталляции.
[/url][/IMG]
В идеале ставить перед конденсором кондея, но нет уверенности, что в пробках будет протягивать вентилятор и нормально охлаждать.
Между конденсором и интеркуллером не влазит, толщина допрадиатора 20мм.
Решил ставить между интеркуллером и основным радиатором, правда в таком случае эффективность падает на 50%. Но я на всякий случай взял самый большой из предлагаемых.
[/url][/IMG]
И расположил напротив вентилятора.
Крепил к интеркуллеру на специальные крепежи и вспененый скотч.
Выводами вверх. Встал впритык.
Шланги подключал к штатным шлангам, входящим в основной радиатор. Таким образом, контур, проходящий через радиатор, исключен. Возможно к зиме подключу его через термостат (дороговат, зараза).
В планке над сборкой радиаторов НЕАККУРАТНО ножом проделал отверстия для шланга (сверла-перки под рукой не оказалось).
[/url][/IMG]
Далее собрал все обратно, долил жижи и... Все.
Сегодня ездил много, более 72*С температура не поднималась.
Я понимаю, что это борьба со следствием и нужно лечить причину, но пока только так.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
tvt, У тебя нет радиатора акпп возможно из за дизеля и установки интеркулера.Я сначала тоже не мог понять , почему у тебя его нет.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
сержио944, но на дизелях 14го года допрадиатор ставился штатно.
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
Сегодня ездил много, более 72*С температура не поднималась.
Это по трассе или по городу в пробках?
Греется ли у нас коробка по трассе летом, в режиме, к примеру, 100 - 120 км/ч? Без доп радиатора.
Какой сейчас пробег на Вашем авто?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Это по трассе или по городу в пробках?
Греется ли у нас коробка по трассе летом, в режиме, к примеру, 100 - 120 км/ч? Без доп радиатора.
Какой сейчас пробег на Вашем авто?
это 80км по МКАДу в смешаном режиме, но больше 100 не ехал, ~5км в вялоползущей пробке.
про лето не скажу, адаптер только осенью купил.
пробег ~110ткм.
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
Спасибо за ответы.
Так может АКПП на дизеле хватает штатного охлаждения? Он же меньше греется чем бензиновый.
И все же доп радиатор нужен больше для пробок летом, при движении по трассе это не так критично?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
я думаю, что на дизеле она должна больше греться, крутящий момент больше.
судя по TIS, штатный радиатор установлен так, что продувается только на ходу, в пробках бесполезен.
возможно, что и ошибаюсь, точных схем нет.
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
У меня дизель и самое первая к бамперу идёт такая трубка буквально один изгиб... это и есть радиатор АКП или это не считается?
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Нет,это не он. Радиатор АКПП расположен слева по ходу, а этот справа. И трубки к нему идут с левой стороны, там где коробка. Вообще по трубкам прекрасно видно куда и откуда течёт масло.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
У меня дизель и самое первая к бамперу идёт такая трубка буквально один изгиб... это и есть радиатор АКП или это не считается?
нет, это охладитель ГУРа


Добавлено через 1 минуту
Где такой адаптер можно посмотреть?
это обычный elm327, я покупал в авто49 задорого, на али копейки стОит
 
Регистрация
30 Дек 2013
Сообщения
264
Авто
Orlando 2.0 Diesel (2013 г.в.)
Нет,это не он. Радиатор АКПП расположен слева по ходу, а этот справа. И трубки к нему идут с левой стороны, там где коробка. Вообще по трубкам прекрасно видно куда и откуда течёт масло.
нет, это охладитель ГУРа
Слева два шланга, что у некоторых сопливят вот они идут на этот радиатор (если змеевик в виде одной трубки можно назвать радиатором). Мне эти шланги по гарантии тоже меняли... вроде как раньше говорили что это с АКПП.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Слева два шланга, что у некоторых сопливят вот они идут на этот радиатор (если змеевик в виде одной трубки можно назвать радиатором). Мне эти шланги по гарантии тоже меняли... вроде как раньше говорили что это с АКПП.
посмотрите внимательнее на 2ю ссылку в первом посте. там видно эту трубку перед конденсором. к ней шланги идут справа по ходу движения. с акпп она не связана.
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
Шланги подключал к штатным шлангам, входящим в основной радиатор. Таким образом, контур, проходящий через радиатор, исключен. Возможно к зиме подключу его через термостат (дороговат, зараза).
Можно подключить доп радиатор перед входом в АКПП, после основного радиатора, чтоб не исключать контур?
Тогда зимой коробка будет быстрее прогреваться и термостат не нужен.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Dr Igor, можно, конечно. но я думаю, что, т.к.зимой в основной радиатор горячий антифриз попадает ооочень нескоро, то прогрев врядли ускорится. да и и шланг обратки резать придется и соединять через переходники.
 
Регистрация
12 Фев 2017
Сообщения
76
Авто
Chevrolet Orlando 2.0 дизель 163 л с
Понятно. Дизель дольше прогревается чем бензиновый двигатель, может быть и нет особой разницы для более быстрого прогрева масла в АКПП при штатном теплообмене и идущими на прямую в доп радиатор трубками?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Dr Igor, пока объективных данных как зимой прогревается АКПП без теплообменника в штатном радиаторе нет. придет зима-узнаем.
 
Регистрация
22 Июл 2015
Сообщения
46
апну тему. дизель. температура аккп заваливала за 120гр. поставил доп радиатор типо hayden 1404+термостат to975 . исключил основной радиатор. пришло лето темпа за 35. температура акпп заваливает за 100. хреново. поставил радиатор от ПАЗика. 4 ряда. прибл. 60 см длиной. "Радиатор масляный ПАЗ-3205 3205-1013010-10"
но не помогло(( заваливает температура за 100. что делать ? поможет ли намотать медной проволки на радиатор ???
 
Последнее редактирование:
Сверху