Велокрепление

ChevroLeshka

Орлоюзер
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1,670
Авто
Orlando LT белый, 2012
Buzz, +1. Тоже со стремянкой, что очень удобно. Ну и два американских велокрепления на крышу. Ну , или как вариант, на крыше умещается Бокс и одно велокрепление.
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Не так давно тоже приобрел себе Thule ClipOn 9103. Хорошее крепление. Простое в установке и надежное. Пока возил только два вела. Повторитель хочу или приобрести или сделать самостоятельно, в связи с чем вопрос: а у нас есть ли штатный разъем для фаркопа и сколькиконтактный? Штатный повторитель сигналов, по совместительству крепеж для дубликата номера Thule не такой дорогой и идет под 7/13-контактный разъем. Но так то можно и самостоятельно что-то изобрести.
PS. Чтобы при эксплуатации крепления не повреждать ЛКП крышки багажника (оно и так не в лучшем виде выполнено), кромки двери багажника в местах закрепления проклеил пленкой 3М. По крайней мере от царапин защитит.
Пару фоточек прикладываю. Самую основную с закрепленными великами забыл сделать xD
 

Вложения

Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
326
Авто
ORLANDO 2.0 TD
Не так давно тоже приобрел себе Thule ClipOn 9103. Хорошее крепление. Простое в установке и надежное. Пока возил только два вела. Повторитель хочу или приобрести или сделать самостоятельно, в связи с чем вопрос: а у нас есть ли штатный разъем для фаркопа и сколькиконтактный? Штатный повторитель сигналов, по совместительству крепеж для дубликата номера Thule не такой дорогой и идет под 7/13-контактный разъем. Но так то можно и самостоятельно что-то изобрести.
PS. Чтобы при эксплуатации крепления не повреждать ЛКП крышки багажника (оно и так не в лучшем виде выполнено), кромки двери багажника в местах закрепления проклеил пленкой 3М. По крайней мере от царапин защитит.
Пару фоточек прикладываю. Самую основную с закрепленными великами забыл сделать xD
Самостоятельно нельзя!
Только в штатные места можно госномер крепить.
У заводских повторителей есть сертификат соответствия и это даёт им право считаться штатным местом установки номера.
Спасибо большое за пост!
Трубка давит на стекло?
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Самостоятельно нельзя!
Только в штатные места можно госномер крепить.
У заводских повторителей есть сертификат соответствия и это даёт им право считаться штатным местом установки номера.
ГИБДД говорит, что можно. Главное, чтобы обеспечивались требования видимости. Во вложении письмо ГИБДД. Поэтому дело не в сертификате соответствия (сомневаюсь, что повторители сигналов и площадка под номер подлежат обязательной сертификации), а в обеспечении видимости номера. Поэтому надо бы сделать дубликат, а вот с повторителями вопрос остается открытым. У нас есть штатный разъем или надо дополнительно изобретать/ставить?

По трубке - нет, сильно не давит. Тем более там резинки. Но все равно стараюсь на лежачих поаккуратнее, чем обычно проезжать, да и по кочкам поменьше прыгать с велами на креплении.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,522
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
makstor, у меня несколько вопросов.
Каким образом велики крепятся? Только ремнями за верхнюю трубу? А какова минимально влезаемая рама? И как сильно при движении (особенно при торможении) велы болтаются в нижней своей части? Наверное приходится фиксировать как-то.
Какова максимальная нагрузка? Если взять средний вес вела 15 кг, то получается 45 минимум? И как на эту нагрузку будет реагировать низ пятой двери? Думаю скотч не поможет.
Мои вопросы не из любопытства. Чисто практические. Два вела я легко могу увезти на рейлингах, если вдруг понадобится. Одно велокрепление есть, второе могу взять у товарища. Или если один вел без переднего колеса могу в салон впихнуть...
Не нравится мне эта конструкция. Да еще с повторителями, номером целая история... А если мне в багажник надо, то реально его открыть с тремя велами? Или отстегивать надо?
Вопросов очень много...
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Каким образом велики крепятся?
Они как бы кладутся на направляющие в резиновые крепления и пристегиваются к ним. В нижней части при торможении они не болтаются, так как они банально друг в друга упираются педалями-рамами, единственная болтающаяся часть - переднее колесо, но я их пристегиваю простеньким кодовым тросом-замком. Про минимально влезаемую раму не подскажу, но не думаю, что есть какие-то ограничения. Ну разве что совсем детский велосипед или беговел на это крепление натянуть не получится xD.
И как на эту нагрузку будет реагировать низ пятой двери? Думаю скотч не поможет.
Низ пятой двери на эту нагрузку будет реагировать примерно никак, так как фактически крепление в нижней части упирается в "погрузочную площадку" бампера. Скотч (на самом деле это не скотч, а защитная пленка-антигравийка фирмы 3М, которая весьма крепка фото коробки есть в предыдущем посте) тут выполняет одну единственную функцию - защита от царапин ЛКП при монтаже/демонтаже велокрепления.

Два вела я легко могу увезти на рейлингах, если вдруг понадобится. Одно велокрепление есть, второе могу взять у товарища. Или если один вел без переднего колеса могу в салон впихнуть...
У меня два взрослых вела и один подростковый, плюс один беговел, плюс автобокс. Если ехать несколько дальше и надольше, чем на денек из области в москву и наоборот всей велосемьей, то будет весьма проблематично расположить на крыше три с половиной вела (если честно, то с автобоксом на крыше нормально встанет только один вел), да еще и походно-отпусковый скарб в одном лишь только багажнике. Поэтому этот крепеж вполне себе удобен для подобных случаев. Если у Вас один вел - то и не совсем понимаю, зачем это крепление вам? Это крепление для ТРЕХ велосипедов.

Да еще с повторителями, номером целая история...
Какая история? Сделать дубликат и купить повторитель за 3-4 тыс руб либо изготовить самостоятельно (что в 3 и более раз меньше стоимости вела) - не вижу особых проблем.

А если мне в багажник надо, то реально его открыть с тремя велами? Или отстегивать надо?
велосипеды снимаете и открываете. фото открытого багажника с велокреплением я ж прикрепил. А с тремя велами его зачем открывать? Открыть то можно, но вот подпирать то его чем вы будете? Неужто вы всерьез думаете, что наши поршни на багажнике их выдержат? Они то сам багажник с трудом выдерживают. К слову, пустое крепление они выдерживают, но как то прям впритык.

Ссылка по поводу споров с ГИБДД насчет номера и т.п.:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,522
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
makstor, суть моих вопросов не в том чтобы поерничать и от нефик делать. У меня 2 велосипеда и трое внуков. Два взрослых и бокс легко умещаются на рейлингах. Тут надо отметить, что у меня рейлинги длинные и велокрепления прекрасно встают по обе стороны бокса. А вот два детских велика (третий запихивается в бокс) размещать некуда. Отсюда и вопрос
какова минимально влезаемая рама?
Если не знаете так и ответьте.
А с тремя велами его зачем открывать?
Ну да. Извини. Глупость. Крепление же не для того, чтобы месте с ним багажник открывать- велики возить. Надо резко в багажник залезть- велики снимай-одевай. Проще простого.
Спасибо за ответы.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
..., у меня несколько вопросов.
Каким образом велики крепятся? Только ремнями за верхнюю трубу? А какова минимально влезаемая рама? И как сильно при движении (особенно при торможении) велы болтаются в нижней своей части? Наверное приходится фиксировать как-то.
Какова максимальная нагрузка? Если взять средний вес вела 15 кг, то получается 45 минимум? И как на эту нагрузку будет реагировать низ пятой двери? Думаю скотч не поможет.
Мои вопросы не из любопытства. Чисто практические. Два вела я легко могу увезти на рейлингах, если вдруг понадобится. Одно велокрепление есть, второе могу взять у товарища. Или если один вел без переднего колеса могу в салон впихнуть...
Не нравится мне эта конструкция. Да еще с повторителями, номером целая история... А если мне в багажник надо, то реально его открыть с тремя велами? Или отстегивать надо?
Вопросов очень много...

Делюсь собственным опытом.
Я от такого способа перевозки великов отказался.
Ибо, у Орландо оказалась очень слабой верхняя кромка двери. Неприемлемо она деформируется от верхних крючков велокрепления. Поначалу, возил до трёх великов и на дальние расстояния и по трассе и по грунтовкам , пока деформация была минимальная (под крючком выгиб около миллиметра вверх).
Но однажды, как следствие ветрового удара от встречной фуры на трассе, крючок слева вверху неприемлемо сильно деформировал кромку.

Крепления великов к кронштейнам - резиновыми хомутами, очень удобные и технологичные. Велики не болтались. Но я рули велосипедов между собой дополнительно стягивал отдельным стропом. По размерам, возил три "горных"велика 26дюймов. Из больших, советского Аиста возил. По минимальным размерам рамы, присобачивал в штатные крепления, в том числе, небольшой советский велик "Эврика", чуть поменьше старой советской складной Десны. Однажды возил Мишутку-дутика, но крепил его НЕ штатным образом, по-колхозному.

Пару раз, когда очень припирала необходимость, открывал дверь багажника вверх вместе с великами. Но это явно не на регулярной основе, а как форс-мажор.

Когда я отказался от этого велокрепления Туле, то купил уже себе Туле на фаркоп, с повторителями световых приборов и местом под гос.номер.
Теперь доволен. Только всё еще третий гос.номер для велобагажника не изготовил, всё никак не дойти до конторы, чтобы заказать.
Ну и, надо упомянуть, что велокрепление на фаркоп, всё таки довольно громоздкая и тяжелая приспособа....
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
велокрепления прекрасно встают по обе стороны бокса
А если нужно резко в бокс залезть? то тогда
велики снимай-одевай. Проще простого.
xD
Ну и стоит отметить, что как бокс так и багажник как правило забиты другими вещами. Возить детский велик в автобоксе можно, но только если цель поездки исключительно велопрогулка.
Кстати, что за бокс? У моего TerraDrive места для установки велика с двух сторон просто нету. Ибо крепление вплотную к боксу не установить, а потом идет крепление рейлингов, а потом 10см за креплением рейлинка и усе, багажник кончился.

Если не знаете так и ответьте.
у меня ограничен набор велосипедов, которыми я могу измерить минимальный размер велосипеда, устанавливаемого на крепление. Если Вас действительно интересует этот вопрос - я могу измерить расстояние между направляющими, на которые велосипеды навешиваются. А уж какого размера велосипед и каким образом на них сумеет навесить - сугубо индивидуальная характеристика. Можно и трехколесный детский изолентой примотать.

купил уже себе Туле на фаркоп, с повторителями световых приборов и местом под гос.номер
разъем у нас есть и сколько пин? (и где он находится? беглым взглядом под бампер не заметил его).

Я от такого способа перевозки великов отказался.
Ибо, у Орландо оказалась очень слабой верхняя кромка двери.
Может возможно ее "усилить" немного, увеличив площадь контакта крючка с помощью дополнительной, более широкой скобы?

Крепление на фаркоп безусловно лучше, но реально для его использования нужен гараж, чтоб хранить и пару раз в неделю регулярно использовать. С балкона из квартиры таскать его явно не самое приятное занятие:)
 
Последнее редактирование:

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
makstor, у меня велокрепление на фаркоп вот такое:
.
Важно, что у этого велокрепления есть опция откидывания вниз, для возможности открывания задней двери.
Разъем электропроводки семи-пиновый. Фаркоп и разъем для электропроводки я устанавливал ранее, из-за необходимости таскать прицеп.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Фаркоп и разъем для электропроводки я устанавливал ранее, из-за необходимости таскать прицеп.
Спасибо. Значит изначально его нет. Заеду к Филу, спрошу, почем нынче это удовольствие.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
У меня стоит Amos Titan. Ни чем не уступает Thule, только стоит гораздо дешевле. Так же откидывается для доступа в багажник. Фаркоп и электрику ставил сам. Надёжность проверена не одной тысячей километров, в том числе очень плохих, просёлочных дорог. Ни у одного инспектора ГИБДД не возникло претензий к багажнику.
 

Вложения

Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Через 2 недели опять в Крым с великами... Месяц нирваны)))
 
Регистрация
7 Авг 2016
Сообщения
458
Авто
Volvo XC70
Ни у одного инспектора ГИБДД не возникло претензий к багажнику.
Еще бы возникли. У Вас же все чин-по-чину и номер с подсветкой и повторители сигналов.
Фаркоп и электрику ставил сам.
а нет ли кратенького мануала в части электрики?
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
176
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Вот инструкция от розетки фаркопа(шла в комплекте). Она стандартная,7-и пиновая. Цвета проводов полностью совпали с велобагажником. Жгут заводил через штатное место, где идёт кабель к противотуманке и фонарю заднего хода. Далее снимал фонари и частично отгибал боковую обшивку, что бы добраться к проводке. Так проще отследить куда идут провода и врезатся в проводку с помощью специальных клемм, идущих в комплекте с розеткой. Клеммы врезал под обшивкой в салоне, так исключается воздействие внешней среды. Я поленился снять боковую обшивку полностью, поэтому было не очень удобно работать, ободрал руки. Но это совсем другая история.
 

Вложения

970

Регистрация
27 Май 2016
Сообщения
479
Авто
Chevrolet Orlando 2.0D AT
Куплю 4 велокрепления на крышу
 
Сверху