климат контроль

Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Добрый день! Подскажите, странная работа климата.
Вообще кандер охлаждает хорошо. Но есть проблема именно при длительной езде. Проявляется вот в чем. Климат охладил машину, сбавил скорость вентилятора с воздуховодов дует уже слабый поток воздуха и при езде на дальнее расстояние со временем в машине становится душно и с воздуховода практически перестает дуть воздух. Ну ладно, включаю ручной режим и набалтываю вентилятор на полную мощьность на 6, в итоге с воздуховодов воздух так и не идет, еле еле что то там проходит. Но под торпедо слышно что поток воздуха вентилятор создает и слышен шум.
Сначала грешил на то что забит фильтр. Остановился на трассе, вытащил его выбил с него пыль, ну естественно прошло минут 5-10. вставляю обратно, завожу и о чудо все как прежде дует отлично. Едем дальше, опять начинает со временем поток воздуха уменьшаться и в салоне опять духота. Думаю хрен с ним ехать далеко, выкину нафиг фильтр. В итоге проблема не решена. Даже без фильтра происходит такая фигня. Помогает только стоянка минут на 10. Такое ощущение что испаритель обмерзает и через него перестает идти воздух. Остановишься постоишь, под машиной лужа воды образуется и опять кандер работает хорошо. В чем может быть проблема? кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Попробуйте скинуть минусовую клемму. Очень много непонятных глюков по части электрики лечится именно так.
Может датчик качества воздуха чудить.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Попробуйте скинуть минусовую клемму. Очень много непонятных глюков по части электрики лечится именно так.
Может датчик качества воздуха чудить.
Попробую, спасибо. этого я не делал с покупки авто.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Предыдущая проблема решилась заменой датчика температуры на испарителе. Испаритель действительно обмерзал и через него переставал идти воздух.


Добавлено через 9 минут
Теперь опять наступило лето.
Теперь заметил что в машине в сильную жару как то слабо охлаждает.
Ну подумал все таки машине уже 6 лет пора бы дозаправить хладагентом.
Поехал, подключили к аппарату, сначала выкачали все, потом как положено закачали 650 грамм. для полной профилактики разобрали и почистили радиаторы от мусора.
В итоге ничего не поменялось. Поставили градусник температура с воздуховодов 17,5 градусов. воздух прохладны, но не успевает охлаждать салон, на улице у нас щас в обед +38 градусов.

По идее с воздуховода должна температура быть порядка 6-9 градусов.

В чем может быть проблема?
На сервисе предположили что может быть проблема с заслонкой и идет подмес горячего воздуха. Но я на климате перевожу крутилку в положение HI и слышно как заслонка перемещается до характерного стука и начинает дуть горячий, и так же когда перевожу в положение LO то тоже слышу как перемещается заслонка и начинает дуть холодный воздух. Но почему то не достаточно холодный.

Самое интересное что и давление и все что там проверяли все в норме и по словам сервисменов кандер должен холодить идеально. И даже трубка которая под капотом которая заходит в салон к испарителю холодная и мокрая.

Что может быть? куда копать?
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
У меня похожая проблема.Я думаю что дело в радиаторе кондея,у меня соты все замяты от камней и он просто не охлаждается.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Поставили градусник температура с воздуховодов 17,5 градусов. воздух прохладны, но не успевает охлаждать салон, на улице у нас щас в обед +38 градусов
Хм... Не успевает... +38... А за какое время не успевает и опять таки в движении или нет? И какая температура выставлена? И какую хотите получить?
Я таки подозреваю, что хочется получить +23 за 10 минут при +38 за бортом?;)
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Проблема может быть с заслонками печки. И уплотнительными резинками которые со временем превращаются в пластилин. И идет подмес горячего воздуха.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Если нет других вариантов , то разбирать печку. Погуглите в интернете. Проблемы у нас с Крузами одинаковые. Там море инфы по этому поводу.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
В TIS нет информации о t в воздуховодах, только что возвратная труба должна быть холодная. И t испарителя не ниже 3*С.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Хм... Не успевает... +38... А за какое время не успевает и опять таки в движении или нет? И какая температура выставлена? И какую хотите получить?
Я таки подозреваю, что хочется получить +23 за 10 минут при +38 за бортом?;)
ну скажу так что в том году, вообще проблем не было и все отлично холодило. Так же есть другая машина, где всегда мне не хватало холода, но как ни странно холода в той машине щас больше чем в орландо.
По времени пофиг, с градусником на сто в тени стояла очень долго, температура из воздуховода ниже 17 градусов не опускается, а это уже не хорошо. в другом авто +7 градусов дует и там реально ощущается холодный воздух.


Добавлено через 1 минуту
У меня похожая проблема.Я думаю что дело в радиаторе кондея,у меня соты все замяты от камней и он просто не охлаждается.
Так трубки которые в салон идут холодные. значит есть охлаждение. другой вопрос почему с воздуховодов дует 17 градусов в место положенных 6-9 градусов.


Добавлено через 1 минуту
У меня похожая проблема.Я думаю что дело в радиаторе кондея,у меня соты все замяты от камней и он просто не охлаждается.
Так трубки которые в салон идут холодные. значит есть охлаждение. другой вопрос почему с воздуховодов дует 17 градусов в место положенных 6-9 градусов.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Если нет других вариантов , то разбирать печку
А мне кажется, что это похоже на слишком завышенные ожидания. Не могу представить, что при +38 за бортом и +17,5 из сопел кондей способен справится легко и весело. Мне в таки минуты кажется, что приделай вентилятору печки пропеллер, то мы бы смоги взлететь. Так шумит, что разговаривать трудно. Относительно долго охлаждает на стоянке, но при движении довольно быстро. И все это далеко не при +38!
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Если нет других вариантов , то разбирать печку. Погуглите в интернете. Проблемы у нас с Крузами одинаковые. Там море инфы по этому поводу.
да читал я эти темы, может не то читал правда, но на сколько я понял у них там проблемы с заслонками были т.к. шел либо горячий либо холодный воздух, или с водительской или с пассажирской стороны. но по симптомам это не то. т.к. я слышу работу заслонки и она реально передвигается, т.к. я ощущаю переключение с горячего на холодный.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
В TIS нет информации о t в воздуховодах, только что возвратная труба должна быть холодная. И t испарителя не ниже 3*С.
в прошлом году у меня перемерзал испаритель из за того что датчик на температуре всегда почему то показывал температуру 36 градусов и кандер молотил постоянно пока не замерзал испаритель и трубка под капотом становилась в инее.
Поменял я этот датчик и все стало работать отлично. в этом году опять какая то фигня. я вот думаю, может какой нибудь другой датчик начал выделываться и поэтому климат гонит смешанный воздух? на сколько в прошлый раз мне сказали спецы что там три датчика стоит.


Добавлено через 3 минуты
Можно попробовать промыть таки радиатор и заменить салонный фильтр? Для начала?
я выше писал что заправили кандер через аппарат, почистили радиатор от мусора и пыли. По поводу фильтра, он то как вообще на температуру может влиять? он максимум может забиться и через него может низкий поток воздуха идти. Но сразу скажу фильтр тут тоже не причем, потому что вчера я его вообще снимал что бы убедиться что дело не в нем.


Добавлено через 7 минут
А мне кажется, что это похоже на слишком завышенные ожидания. Не могу представить, что при +38 за бортом и +17,5 из сопел кондей способен справится легко и весело. Мне в таки минуты кажется, что приделай вентилятору печки пропеллер, то мы бы смоги взлететь. Так шумит, что разговаривать трудно. Относительно долго охлаждает на стоянке, но при движении довольно быстро. И все это далеко не при +38!
естественно что если из сопел дует 17 градусов то он не сможет никак нормально охладить салон) тут вопрос в другом, что мешает ему дуть с температурой от 6 до 9 градусов как и положено. Кататься могу и несколько часов но все равно нормальной и комфортной температуры не нагнетает. Да и есть с чем сравнивать, в том году мне казалось, что он за пару минут под палящим солнцем охлаждал салон, после того как пересел с другой машины в которой туго было с охлаждением. А теперь ситуация на оборот, в той машине кандер охлаждает лучше причем намного лучше.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Krasher, мне трудно об этом говорить, но... придется и вправду дальше копать в сторону заслонок. Господь свидетель, я этого не хотел. Я оттягивал эту процедуру как мог.:ah:
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
Krasher, мне трудно об этом говорить, но... придется и вправду дальше копать в сторону заслонок. Господь свидетель, я этого не хотел. Я оттягивал эту процедуру как мог.:ah:
Да мне самому не кайф думать что нужно пол торпеды разобрать что бы посмотреть из-за заслонок это или нет)

Кстати сегодня наблюдал такой момент, после долгого простоя на одном месте обычно всегда остается лужа воды. А сегодня я отъехал и вообще ни капли воды. что за хрень?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Оооо, а может конденсат не уходит? Надо подергать пипиську. Бывает от времени и пыли зашлипатуривается. У меня такое было. Впредь стараюсь не забывать это делать.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А муфта компрессора как часто замыкается/размыкается?
Я к чему - если датчик испарителя врёт( показывает t значительно ниже реальной), то кондей и работать не будет.
По опыту с холодосами именно датчик испарителя выходит из строя, воздушные крайне редко.
Ещё может врать датчик давления хладогена на конденсоре, показывает завышенные данные и компрессор больше отдыхает, чем работает.
У меня на ХХ при +33*С за бортом и климате на +22 давление в конденсоре 20bar и муфта не размыкалась. Правда блок радиаторов ещё не мыл.
 
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
73
Авто
Chevrolet Orlando
А муфта компрессора как часто замыкается/размыкается?
Я к чему - если датчик испарителя врёт( показывает t значительно ниже реальной), то кондей и работать не будет.
По опыту с холодосами именно датчик испарителя выходит из строя, воздушные крайне редко.
Ещё может врать датчик давления хладогена на конденсоре, показывает завышенные данные и компрессор больше отдыхает, чем работает.
У меня на ХХ при +33*С за бортом и климате на +22 давление в конденсоре 20bar и муфта не размыкалась. Правда блок радиаторов ещё не мыл.
Вот кстати на днях начал замечать что он включается и работает постоянно, я этому тоже придал значение. Думал работает постоянно потому что не может температуру нагнать. И сегодня заметил что вода не капает.
В прошлый раз у меня датчик температуры на испарителе был неисправен, компрессор так же постоянно работал и не выключался, но тогда и холодный воздух шел аж в машине холодно становилось, пока испаритель не замерзал и не переставало дуть из воздуховодов. Тогда подключали оборудование и на датчике была температура 36 градусов поэтому он маслал постоянно и не вырубался.
А щас получается тоже работает постоянно, но воздух не идет холодный и не обмерзает ничего и не капает вода.
Что то я вообще уже ни чего не пойму.


Добавлено через 3 минуты
Оооо, а может конденсат не уходит? Надо подергать пипиську. Бывает от времени и пыли зашлипатуривается. У меня такое было. Впредь стараюсь не забывать это делать.
где эту пипиську найти? может дело в ней, вода не уходит и кондей не холодит?:eek::eek:
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А когда коллектор с манометрами подключали какое давление на низкой линии было? Обычно синий манометр.
Слив в правом лонжероне под передним пассажирским сиденьем.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Слив в правом лонжероне под передним пассажирским сиденьем
Хм... У меня, кажися, выше. Уж никак не под пассажиром. Перед пассажиром. Легко достаю.
 
Сверху