Попробуйте скинуть минусовую клемму. Очень много непонятных глюков по части электрики лечится именно так.Добрый день! Подскажите, странная работа климата.
Вообще кандер охлаждает хорошо. Но есть проблема именно при длительной езде. Проявляется вот в чем. Климат охладил машину, сбавил скорость вентилятора с воздуховодов дует уже слабый поток воздуха и при езде на дальнее расстояние со временем в машине становится душно и с воздуховода практически перестает дуть воздух. Ну ладно, включаю ручной режим и набалтываю вентилятор на полную мощьность на 6, в итоге с воздуховодов воздух так и не идет, еле еле что то там проходит. Но под торпедо слышно что поток воздуха вентилятор создает и слышен шум.
Сначала грешил на то что забит фильтр. Остановился на трассе, вытащил его выбил с него пыль, ну естественно прошло минут 5-10. вставляю обратно, завожу и о чудо все как прежде дует отлично. Едем дальше, опять начинает со временем поток воздуха уменьшаться и в салоне опять духота. Думаю хрен с ним ехать далеко, выкину нафиг фильтр. В итоге проблема не решена. Даже без фильтра происходит такая фигня. Помогает только стоянка минут на 10. Такое ощущение что испаритель обмерзает и через него перестает идти воздух. Остановишься постоишь, под машиной лужа воды образуется и опять кандер работает хорошо. В чем может быть проблема? кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может датчик качества воздуха чудить.