- Регистрация
- 14 Июл 2012
- Сообщения
- 261
- Авто
- Orlando
Попробую, отпишусь.Yukotan, попробуйте клемму АКБ на пару минут скинуть, может наладится.
Попробую, отпишусь.Yukotan, попробуйте клемму АКБ на пару минут скинуть, может наладится.
Скорее всего из-за тяг - с одной стороны они обломаны.Народ, а почему из правого и левого дефлектора по разному дует когда климат включен*?
Вот это ответ ШОФЕРА. Молодец.:handshake:Если один патрубок не греется это не заслонки. Воздух выгнать через клапан на радиаторе - справа по ходу движения авто.
Может я не правильно делал, но на всех своих машина, включая и Орлика после замены антифриза двигатель заводил и прогревал до момента открытия термостата (режим большого круга), включения вентилятора - при снятой крышке расширительного бачка. Соответственного воздух выходил, и завоздушивания в последствии не было. Как то такПосле всех работ связанных со сливом, заменой и т.д. антифриза, при прогретом двигателе (с выключенным зажиганием) потихоньку отворачивал крышку с бачка охлаждения и блуждающий воздух выходил. Раза два, три и все в порядке.
К проблеме форумчанина Хохел это не относится. При недостаточном объеме фреона в системе кондиционирования - печка на обогрев будет работать в штатном режиме в любом случае. А вот на охлаждение нет, будет дуть "тепленьким" воздухом, если фреона уж совсем мало ( при исправных заслонках печки) Есть личный опыт эксплуатации Гольф-3, у которого была негерметична система кондиционирования.Хохел, было что то похожее. оказалось. нехватка фреона. дозаправили теперь норм.
Всегда были сомнения насчет полной разборки печки из-за следующих вопросов:Павел – приятный в общении молодой человек, знаток своего дела и нашего автомобиля в частности. Весь ремонт занимает от 5-7 часов
1. Закрывается приток с улицы.Всегда были сомнения насчет полной разборки печки из-за следующих вопросов:
1 - у нас после выключения зажигания минут через 10 заслонки печки занимают некое парковочное положение (это слышно по жужжанию из под панели). Так вот вопрос - когда разбирать панель - подождав несколько минут или это не принципиально.
2 - в каком положении должен находится регулятор температуры при начале разбора? Потом после сборки заслонки займут правильное положение, соответствующее положению регулятора? Если да то как?
Поделитесь. Там заслонка рециркуляции. Насчет закрытия приточного воздуха после выключения зажигания - как раз проверить можно.проверить/откорректировать со стороны бардачка. Я уже делал.
Детали уже не помню, но в инете есть видео. Там смысл такой, что когда снят бардачек, слева видны шестерни приводов. Вот их можно подкрутить и как бы дожать заслонки в крайние положения. Привода - шаговые двигатели, они считают обороты и им по барабану положение заслонок. А оно иногда сбивается. Подкручиванием шестерни как раз выставляем правильное положение. Как вскроете, увидите принцип, сразу станет понятно.Поделитесь. Там заслонка рециркуляции. Насчет закрытия приточного воздуха после выключения зажигания - как раз проверить можно.
Речь идет именно о заслонке рециркуляции - она и находится под бардачком и видны ее шестерни. Приводы заслонок отопителя находятся со стороны водителя.Там смысл такой, что когда снят бардачек, слева видны шестерни приводов