Аккумулятор

Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Современные АКБ ходят около 3 лет, так что повезло что он еще живой,еще Деточкин говорил, с плохим аккумулятором это нежизнь.
Вот товарищ утверждает обратное поэтому и пытаюсь таким образом продлить жизнь аккумулятора.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
3-4 года это часто?:eek:
Не вижу проблем с заменой аккумулятора в случае выхода его из строя. Обычное дело. А вот каждый раз скидывать клеммы... незнаю... Я б не смог.:ah:
На жигулёнке скидываю плюсовую,естественно,без затягивания гаяк крепления - просто плотно одеть,чтоб также щАпальцами снять.
Не утруждает,когда привыкаешь.Заводится лучше,чем, если бы нет.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
без затягивания гаяк крепления - просто плотно одеть,чтоб также щАпальцами снять
Клемму без затягивания?! Оригинально!
Вот пишут люди - мало езжу, снимаю клемму и так далее. У меня у тестя машине девятый(!) год. За год наездил 7 ткм. Аккум родной - не трогает вообще. Дизель.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Dmitry751; написал(а):
У меня у тестя машине девятый(!) год. За год наездил 7 ткм. Аккум родной - не трогает вообще. Дизель.
ох уж эти сказочки... (с)
Небось хранит в теплом гараже ;)
 

LeftUser

Гонщег :)
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
129
Авто
1.8 AT LTZ
Аккум родной. Стиль езды в основном на дальняк. В выходные за город. Иногда одна поездка в 2 недели туда-сюда под 80 км. В итоге наездил за эти годы (см. в подписи) 54 000 км. Никаких клемм не снимаю, заводится без напряга.

Но один раз был выпендрёж, именно в первую зиму после покупки весной 2013-ого. Простояла 2 недели (мороз был) и не смогла завестись. Тут был мой пост на эту тему, и как решил проблему. После этого тьфу-тьфу-тьфу, не разу такого не было.

зы Вот нашёл пост, там все ссылки
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2013
Сообщения
263
Авто
Был Orlando 2.0 Diesel Automatic
Добавлю пять копеек: родной аккум прожил 5 лет с небольшим. Хранение на улице (зимой редко до -2, исключая пару раз холода по неделе до -10). Никакого отключения клемм. Пробег за это время 200 тыщ.
 
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
323
Авто
Белый Орлик
tvt, Вот выкладывают как обещал фото расположения доп. Акума.
P.S. извените что так долго выкладывались, но как говорится обещанного 2 года ждут, а я всего лишь в прошлом году обещал xD
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
General Motors
95523432 Купил один в один как стоял раньше . - 4.800руб. Оглядел его весь с лупой , кругом надписи на немецком языке. Ни какого Китая. Даже книжечка прилагалась. Правца без русского языка. Мой получил первый раз за 8 лет зарядку. Уже две недели сосед на нем ездит и хоть бы что.Живучий кореец))))))
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
У меня после способа ремонта #1 нормальное напряжение (14,2-15В) в течении 2-3х дней, далее 12,2-12,6В.
На новом аккуме уже неделю ниже 13,8В не опускается. В основном 14,5В.
Ну вот зима практически закончилась и можно подводить некоторые итоги.
Новый Аком+efb прекрасно подружился с "интеллектуальной" зарядкой.
Специально разряжал его два раза в день предпусковым подогревателем по часу, потом несколько часов езды. Степень зарядки утром ~80-90%. Допаккумулятор для подогревателя ставить не буду.
Напряжение практически всегда 14,5-14,8В. Изредка бывает 12,8В или 15,1В.
Так что могу рекомендовать эту АКБ.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Благополучно умер родной аккум ACDelco (был он заменен предыдущим владельцем на оригинальный 90-6YR или нет - неизвестно).
Установлен EFB-аккумулятор: EXIDE EL752 (315x175x175)

Покатаемся. Посмотрим.

 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
После 8 лет эксплуатации родного . Поставил Самая низкая ценаОригинал
4 479 ₽ General Motors 95523432
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
321
Авто
subj LT+
Krav-ozr,
учитывая наши скачкообразные зимы, добавить 1000 рублев и поставить 75-80Ач как-то более кошерно.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Как по мне, то важны не амперчасы, а большой пусковой ток и способность акб принимать заряд при отрицательной температуре.
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
321
Авто
subj LT+
Дык, максимальный пусковой ток для 60-ки 630-650А, для 80-ки - 740А.
А по технологиям они сейчас все примерно на одном уровне, даже подольские).

В -34 штатная не очень уверенно крутит.
 
Регистрация
29 Мар 2017
Сообщения
362
Авто
Chevrolet Orlando 2012 LT+ MKПП
Дык, максимальный пусковой ток для 60-ки 630-650А, для 80-ки - 740А.
А по технологиям они сейчас все примерно на одном уровне, даже подольские).

В -34 штатная не очень уверенно крутит.
эксайд хорошие батарейки, за счёт efb не боится коротких поездок даже зимой
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Эксайд если брать, то только из наличия.
Чтобы посмотреть ГДЕ его сделали.
Испания и Франция нормальные, а вот польский или хуже того белорусский это адище.
Только на прошлой неделе сдал польский EA955.
Месяц мне мозги делал.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
1,104
Авто
жигули
Эксайд если брать, то только из наличия.
Чтобы посмотреть ГДЕ его сделали.
Испания и Франция нормальные, а вот польский или хуже того белорусский это адище.
Только на прошлой неделе сдал польский EA955.
Месяц мне мозги делал.
чегой местные то не нравятся? хороший пусковой ток, срок службы за 3 года.
 
Сверху