Вместо Шевролет Орландо...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Ух, я забыл! Есть еще киа прайм, на дизеле. И вроде, до трех млн.р не дотягивает. А машинка -то ничего.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Ух, я забыл! Есть еще киа прайм, на дизеле. И вроде, до трех млн.р не дотягивает. А машинка -то ничего.
Нет, ни Киа Прайм, не Санта Фе не рассматриваются. Они низкие, как Мурано, но в отличии от Мурано в них нет изюминки, на мой взгляд.


Добавлено через 34 секунды
Знакомый любитель охоты и рыбалки, 2 года назад купил уже 3-й паджеро спорт: Только механика и Дизель.....
Механика это прошлый век.
 
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
1,230
Авто
Chevrolet Orlando LTZ

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Нет, ни Киа Прайм, не Санта Фе не рассматриваются. Они низкие, как Мурано, но в отличии от Мурано в них нет изюминки, на мой взгляд.
Чегой-то низкие? Не Прадо , конечно. Да в прадо и садиться не удобно, высоковат. Мне-то все равно с моим ростом, но жене и детям. А про прайм зря Вы так. Ну а про изюминки... Ну каждому свое, иначе все ездили бы на одинаковых машинах.


Добавлено через 8 минут
Мне, чисто эстетически, нравится Паджеро . Не спорт. Вот "старая " машина, а как увижу на дороге- ах , красота. Или Гелендваген. Ух , какой шарм от них! Даже крузак 200 или , тем более лексус ЛХ (большой) , ну вот ни грамма не трогают сердце. Умом , да , это круто, это не сломается, но не вставляет....


Добавлено через 4 минуты
Куплю когда - нибудь подержанный гелик, приведу в порядок и буду по городу ездить, чтоб вышел у магазина и обернулся на машину.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Ух, я забыл! Есть еще киа прайм, на дизеле. И вроде, до трех млн.р не дотягивает. А машинка -то ничего.
Вот именно, что ничего. Хром у меня вздулся, и по мелочам уже есть недостатки, а так да, машина неплохая. Одним из главных критериев считаю ликвидность на вторичном рынке. Не знаю почему, но вторую КИА я бы не взял, Шевроле - скорее всего да, рассматривал, а у КИА нет души. Крепкий сугубо утилитарный авто.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Очень даже удобно садиться и в Прадо и в двухсотку и в форчунер и в Паджеро спорт со ступеньки-порога.
И Киа Соренто прайс и Хендай Санта Фе - хорошие, качественные, технически и опционально напичканные автомобили, по очень привлекательнлй в целом цене. Но по сути, это такие же кроссоверы, как и Х-Трейл.
Форчунер и Паджеро спорт меня привлекают рамой и чудесной проходимостью, в Мурано есть электродвигатель, а Субару постоянный полный привод и это чистая 100%я Япония.
Соглашаясь по эстетике Гелентвагена, не соглашусь по Паджеро, который не спорт. На мой взгляд одна из самых некрасивых машин.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Есть приятель, выше меня ростом , где-то 192-195. Ездит на Ауди А7. Вы бы видели , как он туда укладывается. Он еще и старше меня лет на 10. Спрашиваю зачем такая машина, ответ - нравится. По ЛК 200 . Со ступени мне не удобно , с земли то же , из-за порогов. На таком ездит дружище ростом 170 , или чуть меньше, у него ловко получается с порога. Все , как говорится , индивидуально. И вот Мурано мне внешне "не вставляет", как Вам Паджеро. Хорошо хоть на Гелике сошлись. Разные мы все. Но за Прайм буду топить, он классный.


Добавлено через 6 минут
А рама Вам зачем? Вы рыбак-охотник-грибник? Дача в труднопроходимом месте? В городе, вроде как, ни к чему рама. Или я чего-то не знаю? Не ирония, я с уважением к мнению других, просто интересно.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
DVG,
Я люблю чтобы моя следующая машина концептуально отличалась от предыдущей. У меня был гольф класс (Шевроле Вива), бизнес-седан (Хендай НФ Соната), компактвэн (Орландо), кроссовер (Х-Трейл).
Рамы не было. Я не охотник. Но три-четыре раза выбирают за грибами в лес, х-трейла не хватает, корзины тащить далековато). На рыбалку езжу тоже пару раз в год с друзьями.
Люблю иногда по осени-весне и зиме выехать в чисто поле на машине, покататься, просто в лес заехать, подышать воздухом...
Живя в Москве и меня достаточно динамичный и плотный рабочий график это у меня такая подзарядка батареек.
Ну и люблю большие машины.
Мурано внешне не эталон. Но у него есть электродвигатель, хочется попробовать как это, и там просто уникальные сидения .. просто попробуйте зайти в салон и посидеть .. минут 10-15... Они самые удобные, что чувствовала моя жопа!
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
DVG,
Прайм у меня с 16 года, ничего там не "вздулось", покраска как у всех сейчас, не лучше и не хуже.
Про недостатки писали здесь много раз, кретических нет, хотелось чтоб он был с подвеской от МПС (лично для меня, иногда нужен внедорожник не в Москве) , но сам МПС не сильно по душе: отсутсвие пластикового обвеса, очень много хрома на морде (невозможно подкрасить сколы), дизайн задних фонарей, меньше обьём салона из-за рамы.
Подбор машины -очень индивидуально, главное чтоб денег хватило и ещё осталось.
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Они самые удобные, что чувствовала моя жопа!
Сидел-сидел и даже тестил. Да сидушки отличные. Но электрический! Не , не мой. Электрические и комбинированные вообще тупиковая ветвь автопрома. И экологам вопрос - а в розетке электричество от Солнца? Если да - то вперед. Остальное - шоу. Это , конечно интересно, когда стартуешь беззвучно, но расход никуда не денется. Физика. И потом, складывается стойкое ощущение, что вводят нас маркетологи в "блуд и непонятки" с этими новшествами. Хочу на выходных Форчунер потестить.


Добавлено через 1 минуту
ничего там не "вздулось", покраска как у всех сейчас, не лучше и не хуже.
Я за прайм! Дизель.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Электрические и комбинированные вообще тупиковая ветвь автопрома. И экологам вопрос - а в розетке электричество от Солнца? Если да - то вперед. Остальное - шоу. Это , конечно интересно, когда стартуешь беззвучно, но расход никуда не денется. Физика. И потом, складывается стойкое ощущение, что вводят нас маркетологи в "блуд и непонятки" с этими новшествами. Хочу на выходных Форчунер потестить.
Ну если с электромобилями я насчет тупиковости согласен, то чем гибриды не угодили?
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Но за Прайм буду топить, он классный
Шел в салон (в феврале) покупать Прайм. Но сел в него - а у него сидения с бортиками и под мою, простите, задницу - узко. И подголовники слишком выдаются вперед, регулировки нет. Вот и купил обычного сорика. Пока очень доволен.

Ну, правда, по пердям я не езжу.
 
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
760
Авто
КиА Соренто III (Прайм)
Шел в салон (в феврале) покупать Прайм. Но сел в него - а у него сидения .....правда, по пердям я не езжу.
Боковая поддержка у предыдущего меньше, салон по дизайну проигрывает, но не сильно, вне дорги FL едет лучше Прайма, даже если его не поднимать пружинами или проставками на 3-4см, но у Прайма хорошо настроена ЕСП на диагоналку (имитация меж. колёсного).
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
то чем гибриды не угодили?
Если использовать тепловую энергию торможения для зарядки акум., то вроде и ничем. Эффекта мало , конечно. Надо возить дорогую, тяжелую, энергозатратную в производстве (плюс редкие металлы) ,плохо утилизируемую батарейку. Для добычи сырья , из которого производится батарейка сожгут тонны соляры. Произведут тонны пластика . Так что смысла для сохранности природы в этом нет. А лично владельцу гибрида в чем? Расход ниже? Ну так масса авто больше, как он может быть ниже? По БК? Да и батарейку рано или поздно придется поменять, она дорогая.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Если использовать тепловую энергию торможения для зарядки акум., то вроде и ничем.
Эффекта мало , конечно.
Почему мало? Имеем все преимущества которые дает электродвигатель на низах. Не тратим топливо в пробках.
Надо возить дорогую, тяжелую,
Не такую уж и тяжелую. Килограмм 200.
энергозатратную в производстве (плюс редкие металлы) ,плохо утилизируемую батарейку.
Не более чем обычный автомобильный аккумулятор энергозатратную.
Вопросы утилизации это не проблемы водителя.
Для добычи сырья , из которого производится батарейка сожгут тонны соляры.
Какая разница до сожженной соляры потребителю авто? Это не его затраты.

Произведут тонны пластика . Так что смысла для сохранности природы в этом нет.
Вся зеленая энергетика очень вредная и экологически бессмысленная в пределах планеты земля.
А вот в удельной калифорнии очень даже есть смысл ездить на экологически чистом транспорте за счет суперзагрязнения какого-нибудь бандустана где сосредоточено хим. производство батареек.

А лично владельцу гибрида в чем? Расход ниже? Ну так масса авто больше, как он может быть ниже?
Ниже. Большая масса авто при торможении ведь производит энергию :).

Да и батарейку рано или поздно придется поменять, она дорогая.
Так и машину придется менять :)
 

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
А вот в удельной калифорнии очень даже есть смысл ездить на экологически чистом транспорте за счет суперзагрязнения какого-нибудь бандустана где сосредоточено хим. производство батареек.
Давайте кого-нибудь завоюем и будем там батарейки делать, а то , что-то все Калифорнии.


Добавлено через 51 секунду
Какая разница до сожженной соляры потребителю авто? Это не его затраты.
Там же будем жечь чужую соляру.


Добавлено через 57 секунд
Вопросы утилизации это не проблемы водителя.
Там же будем утилизировать.


Добавлено через 2 минуты
Блин,тяжелая. С этим надо что-то делать.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Я - за. Монголию? Японию?


Добавлено через 2 минуты
Блин,тяжелая. С этим надо что-то делать.
Ну, можно вообще убрать ее из авто.
Оставить ДВС в качестве генератора энергии и исполнительные электродвигатели по схеме мотор-колесо.
Конечно никакой рекуперации, но тоже будет неплохо.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху