Одеваем чехлы от АвтоПилота своими силами

DOYEN

V.I.P. ORLANDOvod
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1,127
Авто
Chevrolet Orlando 1.8i черненький

снимаем подголовник с водительского сиденья

пришлось снять водительский подлокотник что бы натянуть спинку вод. сиденья

потребовался и шестигранник на 6 для откручивания подлокотника

вот так выглядит натяжка и убирание шнурка во внутрь


заправили чехол под стойки подголовника резать ничего не пришлось; натягивали со стороны фиксаторов так легче

отстегнули низ задней спинки на передних сиденьях

подогнули отстегнутый низ и протянули застежку чехла (спинки)
но начинать нужно было с сидушек

готова спинка сиденье пер. пасажира; кто заказывал карманы, есть на 2 пер. сиденьях на молнии

шлицы на подлокотнике чтоб не перепутать


единственный минус в чехле нет выреза под крепеж для подлокотника прорезал отверстие


пришлось разобрать второй ряд сидений, чтоб не было видно лямок при поднятиии сидений

снимаем газовый упор и нижнюю обивку

одинарная сидушка 2-ого ряда

готовый 2-ой ряд

для того чтобы натянуть спинку 3-ого ряда, надо вынимать ящик



полноценный багажник

если вы не можете ничего понять - рассказываю на инструкции написано для шевроле орландо - ДЖИП!!! ;)


Добавлено через 3 минуты
Цвет чехлов черно - серый; из-за вспышки свт. серые
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
441
Авто
ОРЛАНДУШКА AT LTZ
Всё, теперь всем буду говорить, что ОРЛАНДО это ДЖИП!!! Кроме автомойки (помывка джипа дороже, чем минивэна).;)
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
DOYEN, спасибо за фотоматериалы. А на заднем стекле шторки? Если да, то не мешают?
 

DOYEN

V.I.P. ORLANDOvod
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
1,127
Авто
Chevrolet Orlando 1.8i черненький
на заднем стекле обычные шторки на присосках, в основном не мешают т.к. через них все видно
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
По мотивам инструкции DOYEN, сегодня натянул чехлы на все три ряда и при этом даже не сжег шашлык :) Замечания по установке - самый сложный - это 1-й ряд, сидушки. Лазить на коленях перед авто (руки ,правда, абсолютно целы), местами тянуть на самых предельных дистанциях (ну нет крючков вблизи - касается задних резинок) и эта веревка - просто пипец! А, еще нестандартный ключ для подлокотника! Огорчило неполное покрытие сиденья со стороны консоли серединной, сильно видно оригинальное покрытие. :( Средний ряд - все нормально, удобно, только откручивал днище - так и удобнее и красивее - ничего не торчит. Винты, удерживающие пластиковые детали, по ощущениям, разного сечения - то крутятся легко, то двумя руками не провернешь. Помогает замена местами. Газовый упор снимается легко (без его отсоединения не снимется защита днища сидения), надо только оттянуть железяку сверху и отвести сам упор. Смутили пластиковые боковины - снимаются легко, но защелки на них ломаются еще легче. Как подлезть, чтобы не ломать - не смог придумать. Третий ряд - вообще влет, одевал параллельно оба сидения - заморочек никаких.
 

Вложения

denvertirex

парю над землей
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,028
Авто
Teramont
вот что мне нравится в чехлах автопилота, так застежка кармана на спинках передних сидений
 
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
0
Авто
Волга
5maniac5, А на спинках 3-го ряда внизу по краям вставки какие-то светлые или что-то другое?
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
Павел 96, нет, это часть оригинального сидения. Там механизм складывания при сложенных сидениях наполовину торчит из сиденья, ну и соответственно выдавливает в прорезь чехла часть оригинальной прикрывающей полоски. Т.е., если третий ряд сложен, то и заморачиваться не надо, а если напостойняк разложен, то можно все заправить красиво. У меня он чаще будет в сложенном состоянии ездить
 

dimman

Владею
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
113
Авто
Белый Орел LT
у меня вопрос про веревки на сидушках 1го ряда, их развязывать надо или с ними одевать а потом к ним крючки крепить? инструкцию не дали, а сам "допетрить" не могу..
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
dimman написал(а):
их развязывать надо или с ними одевать а потом к ним крючки крепить?
крючки крепить к оригинальному сиденью, есть там металлическая проволока типа змейки, увидишь сразу.
веревку вытаскивать не нужно, достаточно вытащить один конец из другого, где петелька, иначе не оденешь
 

dimman

Владею
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
113
Авто
Белый Орел LT
а, т.е. этими веревочками происходит стяжка по периметру? я их разъединяю и потом завязываю? в принципе по другому и быть не может.. сенькс!
 

strelok

_______________
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,715
Авто
Клубное авто красного цвета
а, т.е. этими веревочками происходит стяжка по периметру? я их разъединяю и потом завязываю? в принципе по другому и быть не может.. сенькс!
Прав на все 100 :)

И да. берегите руки, есть там под сиденьями первого ряда стяжки обрезанные, так и и хотят руки порезать :)
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
dimman, я веревку развязывал, натягивал боковины крючками сначала, а потом уже тянул веревочкой, исходя из логики, что сначала мы бока и тыл прямо укладываем, выравниваем, а потом уже все это дело веревочкой фиксируем и утягиваем, чтобы вверх не слазило И еще, по поводу подлокотника - я не понял, зачем DOYEN дырку резал - чехол прекрасно одевается на уже установленную обратно ручку и затягивается веревочкой. Возможно, у него конструкция другая была
 

Wild

Черный Громозека
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
409
Авто
Chevrolet Orlando, LS+, 1.8 AT, Carbon Flash
5maniac5 написал(а):
самый сложный - это 1-й ряд, сидушки. Лазить на коленях перед авто (руки ,правда, абсолютно целы), местами тянуть на самых предельных дистанциях (ну нет крючков вблизи - касается задних резинок) и эта веревка - просто пипец!
Ну и у меня где то также, может поскольку одевал его с самого начала, пока приноровился, пока понял что к чему. Оторвал один крючок с резинкой пришивал заново, не смертельно.

5maniac5 написал(а):
Огорчило неполное покрытие сиденья со стороны консоли серединной, сильно видно оригинальное покрытие.
Меня это тоже огорчило, можно было бы и сделать побольше перекрытие чехлом сиденья с внутренней стороны.

5maniac5 написал(а):
Средний ряд - все нормально, удобно, только откручивал днище - так и удобнее и красивее - ничего не торчит. Винты, удерживающие пластиковые детали, по ощущениям, разного сечения - то крутятся легко, то двумя руками не провернешь. Помогает замена местами. Газовый упор снимается легко (без его отсоединения не снимется защита днища сидения), надо только оттянуть железяку сверху и отвести сам упор. Смутили пластиковые боковины - снимаются легко, но защелки на них ломаются еще легче. Как подлезть, чтобы не ломать - не смог придумать.
Первым делом снимал пластиковые боковинки, 2 снялись чудом без слома креплений, у других 2-х сломалось по половине 1 крепления на каждой боковинке (это те что парно торчат у самого сиденья, и как такие снимать крепления без ущерба я тоже не знаю - хрен подлезешь чтобы сжать эту елочку), но обратно все встало нормально. Днище не получилось снять с первого захода, чегото я испугался снимать газовый упор, поэтому тихо матерясь натянул с помощью веревочки и рук прямо так через щель под сиденьем. (Зачем веревочка - накидывал на крючок и тянул с противоположной стороны, потом крючок цеплял и выдергивал веревочку, использовал при натяжке везде где трудно подлезть рукой. И еще - путем сложения-разложения сидения нашел положение где щель под седеньм самая большая)

5maniac5 написал(а):
Третий ряд - вообще влет, одевал параллельно оба сидения - заморочек никаких.
Тут все просто, но поскольку одевал через неделю после всех остальных расслабился от простоты и когда завязывал натягивающую веревку чутка порезался о направляющие. Черт могли бы и обработать края всех элементов, затрат то минимум... Ну да ладно.

Два первых ряда натягивал наверное часа 3-4 с учетом пришивания оторванного крючка и тп и тд. 3 ряд натянул за часик, отвлекали меня часто :). В качестве универсального приспособления использовал кухонную пластиковую лопатку - отличная вещь :D

Пы.Сы.
Самое главное, одевал без пива. Может это было ошибкой. xD

Пы.Сы. №2
Фотки сделаю чуть позже, отдал машину в Мажор на Риге менять лобовое стекло и красить правую заднюю дверь.


Добавлено через 1 минуту
strelok написал(а):
И да. берегите руки, есть там под сиденьями первого ряда стяжки обрезанные
Угу, причем обрезаны именно так чтобы порезаться, по самое не балуйся. xD
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
Вопрос к тем, кто уже поставил чехлы - на передних сидениях, не смотря на их активную эксплуатацию xD , до сих пор остались "горбики" на сидалищных местах. Это я чересчур веревочки перетянул или у всех так?
 

Wild

Черный Громозека
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
409
Авто
Chevrolet Orlando, LS+, 1.8 AT, Carbon Flash
5maniac5, "Горбиков" у меня нет, не плотно прилегают чехлы к сиденью это так, по другому и быть не может. Но "горбиков" точно нет.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
5maniac5, Пока тоже нет такого. Скорее не дотянул получается.
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
Wild, а затягивал веревочку сильно?
 
Регистрация
25 Дек 2011
Сообщения
251
Авто
ПРОДАНО: Chevrolet Orlando LS+ (+INTRO), МКПП, светло-серый
5maniac5, у меня после установки чехлов тоже полезли "горбики", но вылечились затяжки веревки по периметру.
 
Сверху