Разные автомобили, разные страны, вернее разные версии для каждых стран.
Может ли такое быть априори, что дорожный просвет действительно различается?
Может.
Плюс, не стоит забывать, что клиренс - это совсем не пороги, а (процитирую ГОСТ),
расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля.
Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.
К примеру, у Туарега заявлен клиренс 300мм, т.е. трубу внешним диаметром 290мм расположенную поперек движения, он должен переехать. Правильно?
Фигвам! Сядет!
Потому что 300мм у него только в центральной части.
Так что измерять рулеткой пороги не вариант вообще.
Широкая кучка песка высотой в 200мм, проехали над ней, двумя прямыми досками выставили плоскости, померяли.
Расстроились, но получили реальное значение, которое всегда будет меньше заявленного в технических характеристиках.