Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Да хрень какая то, ага!!! Это как косяк такой конструктивный можно было допустить??? Воспламенение масла горячим двигателем вообще анекдот...Нувотблин написал(а):Так как автомобиль эксплуатируется в экстремальных рабочих условиях русской зимы, на датчике давления масла образовалась микротрещина и масло под давлением распылялось на горячий двигатель, в результате чего и произошло возгорание!!!
Сейчас прочитал, температура воспламенения масла 250-260С. Хотя хрен его знает, отчего-то они ведь горят!!!KomyakovD написал(а):Да хрень какая то, ага!!! Это как косяк такой конструктивный можно было допустить??? Воспламенение масла горячим двигателем вообще анекдот...
Если это так, можно смело подавать в суд на весь ГМninuka написал(а):Масло могло попасть на выпускной колектор. Хотя тоже вопрос как?
я так понимаю это температура образования паров способных к воспламенению от открытого источника зажигания... слишком много всего должно сложится... не учесть все эти факторы современным мотористам просто нереально, агаOrlandoMan написал(а):температура воспламенения масла 250-260С
ninuka, на форуме Круза таких случаев нет.ninuka написал(а):Как у крузов дела с этим интересно.