Имел опыт езды с таким велобагажником. Крепление на ремешках. Thule кампания надежная это бесспорно. Но ремешки сильно не затянеш, всегда остаётся допуск на растяжение ремней. Поэтому в движении вся система начинает ходить. Конечно не сильно, но всёже ехать как-то не очень. Наблюдается дискомфорт и боязнь поцарапать дверь, разбить стекло или вообще потерять всю эту приспособу.(Продал).
По совету друга купил Thule поперечены и велокрепления на крышу. Всё ничего. Будет получше, чем на дверь. Но, закидывать наверх велики (у меня их четыре) для меня тяжеловато, да и росточка совсем чуть-чуть нехватало. Тогда маленький джипукас был. Возил в багажнике крохотную табуретку. Из дискомфорта большой крен великов в поворотах - страшно если на скорости заходишь и боязнь зацепить провода высоковольтные. Умом понимаешь, что недостанут, но шкурка дрожит всю дорогу. В принципе неплохой вариант для перевозки великов в ближайший парк, однако не на другой конец Москвы. (Продал).
Купил Орландо сразу поставил фаркоп специально для перевозчика велосипедов на него (прицепа не имею, да и хлама столько нет, чтобы прицепами отгружать). Пока даже очень доволен. Испытания пройдены по трассе 80-90 идти можно смело. В поворотах не кренит. Из недостатков заранее нужно смотреть на дорогу чтобы в ямы не влетать, а то велики неприятно начинают прыгать. При этом кроме движений в зеркале ничего не происходит. Тоже проверено.
Соглашусь, что ставить фарков только для крепления велосипедов несколько смахивает на авантюру. Но люблю я на велосипедах кататься не рядом в парке, а где-нибудь на природе. И семейство к этому приучил (а может оно меня, точно не помню).
Зачем написал ответ на старый пост - не знаю. Просто наступило лето, только что приехал с велопрогулки по окрестностям г. Электросталь, заглянул на форум и ВОТ.
Буду рад если кому нибудь помогу с выбором.