Заднее крепление для велосипедов (Thule)

cluborlando

Administrator
Команда форума
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
212
Есть фирма Thule, которая выпускает различные крепления, багажники и т.п.

Существует крепление для велосипедов. Идет как дополнительный аксессуар. Искать на ebay, thule, в интернет магазинах деталей для тюнинга и т.д.

Выглядит вот так:







 
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
8
Авто
Chevrolet Orlando
Имел опыт езды с таким велобагажником. Крепление на ремешках. Thule кампания надежная это бесспорно. Но ремешки сильно не затянеш, всегда остаётся допуск на растяжение ремней. Поэтому в движении вся система начинает ходить. Конечно не сильно, но всёже ехать как-то не очень. Наблюдается дискомфорт и боязнь поцарапать дверь, разбить стекло или вообще потерять всю эту приспособу.(Продал).
По совету друга купил Thule поперечены и велокрепления на крышу. Всё ничего. Будет получше, чем на дверь. Но, закидывать наверх велики (у меня их четыре) для меня тяжеловато, да и росточка совсем чуть-чуть нехватало. Тогда маленький джипукас был. Возил в багажнике крохотную табуретку. Из дискомфорта большой крен великов в поворотах - страшно если на скорости заходишь и боязнь зацепить провода высоковольтные. Умом понимаешь, что недостанут, но шкурка дрожит всю дорогу. В принципе неплохой вариант для перевозки великов в ближайший парк, однако не на другой конец Москвы. (Продал).
Купил Орландо сразу поставил фаркоп специально для перевозчика велосипедов на него (прицепа не имею, да и хлама столько нет, чтобы прицепами отгружать). Пока даже очень доволен. Испытания пройдены по трассе 80-90 идти можно смело. В поворотах не кренит. Из недостатков заранее нужно смотреть на дорогу чтобы в ямы не влетать, а то велики неприятно начинают прыгать. При этом кроме движений в зеркале ничего не происходит. Тоже проверено.
Соглашусь, что ставить фарков только для крепления велосипедов несколько смахивает на авантюру. Но люблю я на велосипедах кататься не рядом в парке, а где-нибудь на природе. И семейство к этому приучил (а может оно меня, точно не помню).
Зачем написал ответ на старый пост - не знаю. Просто наступило лето, только что приехал с велопрогулки по окрестностям г. Электросталь, заглянул на форум и ВОТ.
Буду рад если кому нибудь помогу с выбором.
 
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
2
Авто
Орландо белый в базе
Добрый день. А какая вероятность с велосипедами ехать 140-150 км/ч? Я собираюсь в европу, и ехать 90 км/ч нет желания. Кто нибудь ездил с велосипедами на крыше или на фаркопе с большей скоростью?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,104
Авто
Белый Солярис с чёрной крышей - чипованный.
если заранее предпологать что собираетесь гонять на орлике в европе.... не нужно этого делать там. штрафы крутые. да и воровство еще не ето там не отменял...
 

Дядя Федор

Министр науки Орландии
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
1,688
Авто
Орландо
Павел Воскресенск, 140-150 это вы в лучшем случае по Германии сможете. В других странах ограничение 120-130. На дельту +20 лучше там не рассчитывать. Кроме того при 130 расход уже к 12-13 литрам на сотню. А с великами на кровле и того больше будет. Легковушки с великами сзади я часто видал. И нормально прут за 100.
Кстати, при обгоне (опережении) фуры, от неё в бок бьет нормальный поток воздуха. Велосипеды на крыше могу создать лишнюю парусность.

А в целом, я бы с таким грузом больше 110 не поехал.
Почитайте ещё информацию о велокреплениях, они то на что рассчитаны.
 

Linoed

больше 232 232 км
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
1,275
Авто
Орландо LS+ МКПП (1QQ75KAG4; GCS)
Павел Воскресенск, про твой вопрос уже неоднократно писалось.



У орлика верхняя кромка двери ОЧЕНЬ слабая и из тонкого металла. Крючки дверного багажника её сильно деформируют, если ехать далеко и на большой скорости, особенно с левой стороны, где присутствует воздушный удар от фур.

Темы про одно и то же бесконечно плодятся. Никто из модераторов их не скирдует в кучу и не чистит.
Модераторы на форуме - бездельники.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
399
Авто
Шевроле Орландо (был Опель Зафира Б)
Добрый день. А какая вероятность с велосипедами ехать 140-150 км/ч? Я собираюсь в европу, и ехать 90 км/ч нет желания. Кто нибудь ездил с велосипедами на крыше или на фаркопе с большей скоростью?
С двумя великами на крыше и боксом террадрайв ездили в прошлом году в Одесскую область.

При такой конфигурации при скорости 110-120 расход с АКПП получился 10.6 литров. Увеличение скорости до 130 приводило к увеличению расхода до 11.5-12 литров. А бензинка в европах и краинах не дешева.
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
А какая вероятность с велосипедами ехать 140-150 км/ч?
Я ездил до 140-150 (по спидометру) с 2 велами на крыше. Поперечины Amos Beta. Велокрепления Thule ProRide 591. Общий пробег 3000км: из Москвы, по почти всей Беларуси и обратно (Москва - Минск - Брест - Беловежская Пуща - Гродно - Лида - Мир - Несвиж - Минск - Москва). Все Ок, только вернувшись прочитал в инструкции к велокреплению о движении не быстрее 130 км/ч :ah:. Скорости выше 130 были не слишком долговременными. Больше 150 было страшновато :), хотя велосипеды никак себя не выдавали. Возможно это зависит от веса велосипедов (в моем случае было 2 велосипеда примерно по 13 кг каждый на 2-х креплениях)

да и воровство еще не ето там не отменял...
Днем и в оживленном месте вряд ли кто полезет, на ночь старался ставить машину на охраняемую парковку. Для дополнительной перестраховки привязывал велы за раму к поперечинам тросовыми замками (в дополнение к замкам самого велокрепления). В принципе ничто не мешает и забирать их на ночь в помещение (зависит от условий проживания и персонала мест ночлега).

Кроме того при 130 расход уже к 12-13 литрам на сотню. А с великами на кровле и того больше будет. Легковушки с великами сзади я часто видал. И нормально прут за 100.
Кстати, при обгоне (опережении) фуры, от неё в бок бьет нормальный поток воздуха. Велосипеды на крыше могу создать лишнюю парусность.
Расход по БК составил 13.3 95-го при том, что я не сбрасывал расходомер довольно давно (и после московских пробок тоже), так что думаю реально еще чуть меньше. При том, что это не чисто трассовый цикл (катались по всем городам, особенно по Минску, правда у них пробок нет) и чип+дроссель. Разницы в парусности при обгоне или встречном разъезде с фурами не заметил.
 
Сверху