- Регистрация
- 21 Ноя 2011
- Сообщения
- 297
- Авто
- Orlando LT 1.8 A\T
Всем привет! Дождались и украинцы, в частности, дончане, большого снега и больших морозов. Приехав на днях в одну из организаций, склад которой расположен на территории огромной и полупустой базы, я приметил заснеженную площадку и решил на практике опробовать систему стабилизации, установленную на Орландо. Для начала немного теории, чтобы всем было понятно о чем речь. Сносом называют скольжение автомобиля передней осью, - например, при превышении скорости в повороте, автомобиль скользит передком наружу, а заносом - скольжение задней осью (разворот).
Так вот, система стабилизации Орландо не научена бороться с этими самыми сносами, а заносы пресекает замечательно. Я читал, что на многих относительно бюджетных машинах систему стабилизации настраивают исключительно на борьбу с заносами (считается, что не опытных водителей заносы пугают и ввергают в ступор, а снос вроде как нет), но все же был неприятно удивлен сим фактом на Орландо. Примечательно вот что: я наметил большой круг и начал нарезать по нему, наращивая скорость. И при определенной скорости машина начала уплывать в сносе наружу!!!. Система стабилизации молчала, а от "антибукса" толку чуть, ведь "антибукс" работает на передних колесах, а "прикусывать" при сносе в повороте, допустим налево, нужно заднее правое колесо, создавая тем самым вращательный момент вокруг него. Провоцировал я и заносы, конечно. Здесь система была на высоте, вмешиваясь в самом начале и не позволяя заносам развиваться дальше.
В общем, мой вывод такой - зачем на машине с недостаточной поворачиваемостью (склонной к сносам) система стаб-ции, борющаяся не с ними, а с заносами. Как по мне, лучше бы было наоборот - с заносом при определенных навыках совладать проще, а вот снос остановить может только бордюр...
Всем удачи и желаю, чтобы система стабилизации на ваших машинах никогда не вмешивалась в ваши .действия...
Так вот, система стабилизации Орландо не научена бороться с этими самыми сносами, а заносы пресекает замечательно. Я читал, что на многих относительно бюджетных машинах систему стабилизации настраивают исключительно на борьбу с заносами (считается, что не опытных водителей заносы пугают и ввергают в ступор, а снос вроде как нет), но все же был неприятно удивлен сим фактом на Орландо. Примечательно вот что: я наметил большой круг и начал нарезать по нему, наращивая скорость. И при определенной скорости машина начала уплывать в сносе наружу!!!. Система стабилизации молчала, а от "антибукса" толку чуть, ведь "антибукс" работает на передних колесах, а "прикусывать" при сносе в повороте, допустим налево, нужно заднее правое колесо, создавая тем самым вращательный момент вокруг него. Провоцировал я и заносы, конечно. Здесь система была на высоте, вмешиваясь в самом начале и не позволяя заносам развиваться дальше.
В общем, мой вывод такой - зачем на машине с недостаточной поворачиваемостью (склонной к сносам) система стаб-ции, борющаяся не с ними, а с заносами. Как по мне, лучше бы было наоборот - с заносом при определенных навыках совладать проще, а вот снос остановить может только бордюр...
Всем удачи и желаю, чтобы система стабилизации на ваших машинах никогда не вмешивалась в ваши .действия...