Дневник путешествия 2017 на 15 000 км

Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
:popcorn::popcorn::popcorn:

Всем привет! Если вдруг кого-то заинтересует эта тема, то запасайтесь :popcorn::popcorn::popcorn: :), т.к. написано будет много, так что заранее прошу извинить за много букв, если кто-то это не приемлет.

Хотел после поездки отписать результаты, но побоялся, что многое может забыться. Кроме того, появляется возможность учесть то, что мы как неопытные путешественники по зарубежам можем не учесть.

Остановить нас смогут только очень серьёзные факторы, связанные с работой, ну или другие непредвиденные ситуации. Ну и на данный момент виза пока еще не получена, но надеюсь, что все будет в порядке.

Сразу, не отходя от кассы, хотел выразить огромную благодарность всем ребятам-одноклубникам, давшим полезные советы при подготовке, в том числе в темах-отчетах о поездках. Живые советы – они дорогого стоят, т.к. читать отчеты на профильных форумах занимает уйму времени и там все вокруг да около, а у нас прям в яблочко!
Решил отписаться здесь с целью прояснения деталей подготовки к отпуску и деталей в самой поездке, и преимущественно для тех, кого по каким-либо причинам останавливает страх или тревога поездки за рубеж на своем авто. Таковыми являются несколько причин – материальная, языковой барьер, волокита с подготовкой документов и автотранспортная.

Ранее, на этот год у нас планировался отпуск , но ситуация круто изменилась благодаря организаторам межрегиональной встречи . Здесь сыграли роль несколько факторов, мы уже несколько лет по ряду причин (кроме дальнего расстояния – это нас не пугает) не можем попасть на , в общем все Валдаи пропустили и другие межрегиональные встречи. Второе хотелось побывать в Санкт-Петербурге, хотя ранее мимолётно там бывали. И третье – жена с начала замужества бредила побывать в Нарве и старом Таллине. В четвёртых, ранее опасались проезжать границу в Шенген на авто (хотя другие границы пересекали) из-за опасения, что не учтем какие-то нюансы и придётся развернуться, а в этом случае много советчиков и провожатых, не одни короче. Ну и последнее, раз уж проделаем путь в 3500 км и пересекаем границу Шенгена, то тогда уж проехать и дальше.

В общем решились, даже несмотря на то, что поездка предстояла примерно через полгода после принятия этого решения, а это чревато различными непредвиденными ситуациями, грозящими к срыву. А вернее поставили цель, и решили идти к её достижению. И тут опять еще раз спасибо организаторам. Во-первых, ранее для поездок за границу мы обращались в турагентство, и воспринимали как должное навязанные нам маршруты, а тут маршрут строили сами, исходя из онлайн-рекомендаций форумчан. Во-вторых, собственно построение того маршрута состояло преимущественно из ценовой политики и с приоритетом объехать за короткое время максимальное количество стран Европы, и главный плюс бронирования мест отдыха за полгода в том, что есть более обширный выбор бюджетных отелей. Ну об этом чуть позже.

За основу спланировали бюджет поездки в 150-200 т.р. Не знаю, получится вписаться или нет, время покажет. Тут хотелось бы пояснить, что жесткий шопинг не планируется, цель этой поездки разведочно-ознакомительная, для построения планов на следующие отпуска – куда сделать упор, не распыляясь в разные стороны, ну и с заездом на море. Кроме того, маршрут по России и другим странам, планировался с учетом предполагаемого заезда на непродолжительное время в гости к гостеприимным одноклубникам:). При этом планы ломали экзамены ОГЭ сына, последний из которых 08.06.17. Приняли решение не отступать, и позднее купили ему билет на самолет до Санкт-Петербурга на утро 09.06.17, т.е. мы с женой выезжаем чуть раньше, в Питере встречаем сына в аэропорте и далее по маршруту.

На сайте мы провели ни один час и даже день суммарно, а многим более. Вариаций множество. Перебронировались много раз, т.к. со временем появлялись более интересные предложения. Материальные затраты на проживание в целом, будут отображены в табличке по планируемым затратам ниже.

Исходя из этого получилось примерно так:
Первый перегон до г. Тюмень. Там нужно по пути оставить дочь на сессию в универ, там же и ночлег. С Тюмени через Екат, Пермь, Киров, Вологду до Санкт-Петербурга, с ночлегом по ситуации, т.к. вдвоем с женой (у нее права с 2001г., у меня с 1994) мы можем без остановки шпарить довольно продолжительно. В итоге 3300 км.



По факту прибытия в Питер, будем планировать мини развлекательную программу. Мини – потому что времени будет впритык, и хотелось бы поприветствоваться вживую с теми близлежащими клубнями, кто для этого найдет немного времени. А вообще, было бы рациональней зараз повстречаться с теми, кто того пожелает. Были бы неплохо, если питерские одноклубники организовались на встречу типа такой - , а мы «случайно» на неё попали:). Ну да ладно, как получится. Кстати, еще раз жалею, что даты Валдая и каких-либо ещё московских встреч или встреч др. городов, не совпадают с нашими и навряд ли удастся вырваться в сторону Карелии…

Ну а потом полностью попадаем в зависимость планов . Двигаем по маршруту (370 км):



Развлекательную программу в Эстонии тут не затрагиваю, т.к. для этого есть отдельная тема. По ее окончанию, по предварительной договоренности с одноклубником из Германии Валерой lisii с утречка двигаем из Таллина на Юго-запад (1100 км)



Там Валера с семьёй двигает дальше, мы ночуем. Далее через Чехию и Австрию едем в Италию (1500 км). По пути хотелось бы остановиться хоть не надолго в Венеции, но чую не получится, но если сильно захотеть, то можно это осуществить.



Тут тусуем три дня в отеле у Адриатического моря. Купаемся, посещаем местные достопримечательности, не исключено, что денек уделим поездке по окрестностям. Не исключаю, что скатаемся в Рим и обратно, но этот перегон не включен в основные планы, поэтому будем смотреть по ситуации



Далее запланировали хоть одну ночь провести во Франции в Каннах – столице гламура, хоть мы и не гламурные:), отель у Лигурийского моря и надо успеть искупаться и там (600 км)



Из Канн берём старт на L'Estartit, Жирона, Испания, 550 км



Тут отель у Балеарского моря и проведем там почти неделю, вернее 6 дней. Там культурную программу еще не намечали, будем действовать по ситуации, но хотелось бы большую часть отваляться на море. Хотя очень серьезно задумывались один день уделить поездке на Запад Испании, помочить ноги в Атлантическом океане. Пока эту поездку тоже не учитывали в своих расчетах, но выглядело бы это примерно так, с утречка пораньше часиков в 6 утра двинуть в сторону Атлантики, 650 км = примерно 7 часов езды, в 13-14 часов уже там, несколько часов на океане побывать и обратно. Думаю это реально.



После Испании двинуть в сторону Германии, благодаря гостеприимному предложению Валеры, мы спланировали маршрут через его город. И непременно, по необоснованным причинам через французский Лион, вот просто захотелось проехать через этот город и всё тут, может даже и мимоходом, но через те края



Там хотели сгонять до Кёльна и обратно, посетить на часок дальних родственников. Ну и от Валеры уже двинуть в сторону России через Беларусь, где любезно предложил встретиться Слава Stormdad. Правда пока окончательной ясности нет, встретимся в Минске или Борисове, но в маршрутнике пока поставил Минск (1800 км)



С тех пор у нас программа становится более «скомканной», т.к. вначале июля сын полетит в другой отпуск:) с бабушкой. Билет уже куплен, поэтому на самолет опаздывать нельзя. Но в любом случае путь проложен через Москву. Там пришлось урезать встречи с нашими давними знакомыми, перенесем на следующий отпуск. Но маршрут проложили через Орехово-Зуево заскочить на минуточку до Димона и Маруси ну и далее на Шемуршу до Николая n1k0. Там по предварительной договоренности запланирована замена масла, и др. культурные мероприятия. (1500 км)



Ну а там уже прямиком до дому, с ночевкой в Тюмени и забиранием дочки обратно с сессии (2200 км)



Ну вот с маршрутом понятно, теперь предполагаемый финансовый расклад, включая подбивку километража. Может быть не совсем прилично выкладывать денежные дела, но выкладываю с целью возможной корректировки неучтенных моментов с помощью опытных клубней. Оформил все в виде таблички в эксель.

По топливу примерно так получается


Время в пути брал примерное, платных дорог тоже на вскидку указал, может кто какие коррективы внесет, буду благодарен.



По проживанию - бронировали в январе, сейчас бронь в тех местах стоит в 2 раза дороже и более.

Для поддержания связи в пути планируется приобретение сим карт (пока еще не определились какого оператора). На домашних симках будет подключена переадресация вызова на эти новые сим карты. Домашние оставим в нашем регионе. Также остро стоит вопрос о беспрепятственном доступе к мобильному интернету, для контроля текущих рабочих процессов. Также позволяет всегда оставаться на связи с внешним миром Зелло, но там тоже требуется инет. Вариаций было много, но при значительной плате таких тарифов за сутки объем трафика не велик, около 100 мб. Недавно увидел объяву, что под флагом Билайна открывает безлимитные роуминговые тарифы за рубежом. Получается за 350 р. в сутки можно безлимитно пользоваться LTE (при ее наличии) в неограниченном количестве. Причем при необходимости эту опцию можно отключать посредством отправки смс и также включать. Всерьез задумаемся над этим вариантом. В крайнем случае будем пользоваться WiFi от отеля до отеля.

Заранее продумана тема навигации. В планшет, который будет водружен на присосочный к лобовику держатель, уже установлен офлайновый навигатор Navitel последней версии. Маршрут по координатам уже проставлен. Достаточно будет каждое утро запускать навител и подтвердить продолжение маршрута. Также планируется установить какой-нить другой оффлановый навигатор в другой девайс для подстраховки.

Для фотофиксации достопримечательностей в пути продуман такой вариант. Приобретена с плутом ДУ. Присабачим её на присоске рядом с видеорегистратором. Благо с другой машины подошло крепление видеорегистратора на присоске по резьбе к экшн камере. На ходу достаточно будет вывести ее из спящего режима и нажать кнопку на пульте ДУ, реакция от пульта к камере передается мгновенно. Только смущает угол обзора камеры в 170 градусов – высоко стоящие здания или другие предметы, а также горизонт получаются «скошенными», ну да ладно.

Также ту экшн камеру можно использовать просто, гуляя по городу или купании в море. А что касается пляжных дел, то пришли к выводу – чем там искать какие-то прокаты дайвинговых принадлежностей заказали их заранее на . Всё уже пришло и испытано. Кинем это в багажник и все дела.

По подготовке авто. Первый острый вопрос стоит в том, брать запаску или нет. В нише багажника под запасное колесо остановлен бак ГБО. На данный момент запаску возим в багажнике. Также имеются комплекты для оперативного ремонта шин в трассовых условиях и приличный насос от прикуривателя. Но с запаской спокойнее. Как вариант – докатка, но беглый поиск в инете по соответствующим параметрам пока не принес успеха. Ну и более склонен таки ехать без запаски, т.к. большая вероятность подобного рода грозит в РФ чем в Европе, ну а дома как говорится не пропадем.

Для некоторой экономии средств на питании, планируем взять с собой небольшой электрогриль. В любом отеле или апартаментах, при наличии 220В, можно по скорому приготовить с его помощью сытный обед, завтрак или ужин. Кстати, по рекомендации клубней, большую часть нескоропортящихся продуктов планируется приобрести на въезде в Польшу, говорят там подешевле.

Уже есть предварительная договоренность с сервисом о комплексной диагностике авто перед поездкой на 15000 км – замена масла, фильтров, проверка ходовой и т.д.

Также пока остается открытым вопрос по заправке на АГЗС в Европе . Есть опасение, что не все переходники подойдут к нашей заправочной горловине. Толи подумать где их приобрести заранее, в этом случае надо быть уверенным какие именно, толи понадеется, что там по месту будут различные виды переходников. Пока не знаю.

И да, для поездки выбран авто





Спасибо за внимание тем, кто имел терпение дочитать это до конца:)

ПС Извиняйте, если упустил из виду ранее предлагаемые встречи в различных городах, просто куча мыслей в голове и мог чего-то упустить.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
stns, маршрут на бумажном носителе берете?
Не мешало бы иметь станции тех. обслуживания на маршруте с адресами, телефонами и временем работы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Victal, обязательно распечатаем, кроме того все что касается поездки - брони, путеводители по достопримечательностям в разных городах, и вложим листы в перелистываемую папку. Допускаю различные сбои эл. носителей.

Спс, что уделил этому внимание, так это это важный момент.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП
Будет побольше времени, приму участие в обсуждении. Тема мне очень близка. В этом году поедем в Грецию.
Единственное замечание пока, не едте купаться в Римени, там море мелкое, нехорошее.

По заправке газом все расскажу.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Vi-RUS, ну я не сомневался, что получу от тебя несколько полезных советов, в том числе по ГБО. Так что, надеюсь выделишь потом какнить немного времени.
 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП


Это по заправке газом в странах, где разъем не совпадает с нашим
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.


Это по заправке газом в странах, где разъем не совпадает с нашим
Спасибо большое! Это действительно очень важная для меня информация. Только не понятно - нужно вносить предоплату или по факту позже можно оплатить?


Добавлено через 4 минуты
И газовые колонки отдельно стоящие или там все в подряд - бенз и газ на одной колонке?
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
По поводу очередей на границе и брони границы заинтересовался. По пути туда в коллективе будет проще, а обратно на Беларусской границе придется действовать самим. Вот что удалось найти

Сообщение от пабло эскобаре Посмотреть сообщение
Кстати,а вот ребята ходят вдоль очереди,за деньги(2 рубля)провести предлагают.Реально помогают?
Открой сайт там есть видео, на 10 сек сделай стоп. Вот там накопитель 7 рядов где то до въездного шлагбаума в среднем 10 машин. Итого 70 машин в накопителе. за 2 рубля тебя в лучшем случае продвинут к въездному в накопитель шлагбауму, тебе это сильно поможет? 8 ряд это для машин по брони (10 евро стоит бронируется не менее чем за 3 часа до въезда, оплачивается сразу при бронировании через банк за 30 минут или карточкой) там рядом для них парковка размечена, но она то же за отдельным въездным шлагбаумом. Т.е. если по брони то ты сразу(в забронированое время, можно даже раньше меня за 30-40 минут до брони пропускали) въезжаешь на парковку и практически сразу едешь на ПП, минуя эти 70 машин что стоят в общем накопителе и те 10-70 машин, что стоят на дороге что бы въехать в накопитель.:)
На схеме самого ПП видим, что выезд с моста регулируется поляками, если просто машины будут стоять в один ряд то там их может (от дьютиков до конца моста) собраться около 100 машин, ещё машин 50 может собраться на площадке до въезда на мост. Таким образом можно врюхаться(если не платитьза бронь) в очередь из машин 100-150 (то что обозначено на сайте как очередь на выезд, на данный момент 100) до ПП и машин 100-150 после ПП.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Vi-RUS, более детально изучил инфу по твоей ссылке, и понял, что у колонки которой ты стоишь, только один пистолет, следовательно это чисто газовая заправка. В этом случае как их определить из далека? Полагаю по указателям, они хоть как выглядят?

И еще, это что означает?

 

Vi-RUS

полковник
Регистрация
20 Дек 2015
Сообщения
307
Авто
Был Orlando LTZ АКПП

Это лучший сайт по газовым заправкам в Европе. Там все с картами и GPS-координатами. Более, того, там есть уже готовые POI (точки интереса) для навигации по странам. Лучшая навигация для Европы - iGo. Я у себя забил POI газовых заправок по всем нужным странам.
Если просто искать заправку с газом, то они обычно обозначаются знаком с двумя колонками, синей и на заднем фоне зеленой или просто на фоне обычной синей колонки написано + LPG (GPL во Франции).
Предоплаты никакой там вносить не надо, просто подъезжаешь, заправляешься, потом идешь платить. Там доверяют людям.
Заправочный пистолет не такой как у нас только в Германии, Франции, Бельгии, в остальных все как у нас.
Что означают надписи на щите не знаю)

На платные дороги заложи в смету минимум 200 евро.
Там они везде платные кроме Германии. Где-то за километраж, где-то виньетку клеить на стекло.
 
Последнее редактирование:

avs

Регистрация
17 Июл 2014
Сообщения
616
Авто
Орландо LT+ 1.8 АКПП
Не исключаю, что скатаемся в Рим
Рим и особенно Флоренция обязательны к посещению.

По пути хотелось бы остановиться хоть не надолго в Венеции, но чую не получится, но если сильно захотеть, то можно это осуществить.
А вот непосещение Венеции, имхо можно пережить. Меня как то не впечатлила.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Это лучший сайт по газовым заправкам в Европе. Там все с картами и GPS-координатами. Более, того, там есть уже готовые POI (точки интереса) для навигации по странам.
Зашел туда, а там:

403 запрещено!

Либо адрес доступ к данному сайту был запрещен за предыдущие вредоносное поведение или действие, которое вы попытались считается враждебной для нормального функционирования этой системы.

Обнаруженные причину(ы) вы были заблокированы являются:
ООО Н1, известная плохой хост (АСН-AS6870-4).

Ваш IP-адрес, имя домена (если разрешается), ссылающейся странице (если таковые имеются), запрос, почта, Агент Пользователявремя доступа и дата были зарегистрированы и попадает на рассмотрение админа. Пожалуйста, либо 1. Остановить плохое поведение, или 2. Прекратить использование данной системы.
Может есть какой-нить аналог этого сайта? И еще, эти точки POI подходят для любой навигационной программы, я правильно понимаю? (есть мысль воткнуть их в навител)

Лучшая навигация для Европы - iGo. Я у себя забил POI газовых заправок по всем нужным странам.
Рассмотрел. А опыт пользования Navitel у тебя есть? Просто хотелось сравнить, чем он лучше навитела? Просто чтоб установить iGo, требуются некоторые танцы с бубном. И если это стоит того, то готов побубнить:)
 
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
120
Добрый вечер.посмотрем маршрут,удивился лестартит входит.маленький городок.- года 4 назад отдыхал там.
 
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
120
Посмотри аппараты del sol не дорого было.
И раньше там почти не было русскоговорящих.
Море чистое ,но особо не прогревалось.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Посмотри аппараты del sol не дорого было.
не совсем понял, по этому запросу выдает город Коста-дель-Соль



если так, то не хотелось бы углубдяться внутрь Испании.

или del sol имеется ввиду аппарты в самом ЭльЭстартите?
 
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
120
Это аппараты в л эстартите.Было раньше не дорого. Сейчас не мониторил. в 12 году там жили 21 день за 24 к руб.аппарты простые без .... Но с детьми были довольны.единственное что не было кондея.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1,959
Авто
Шурочка, Орландо LS
Женя, сколько по времени займет ваше путешествие?
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Планы Женька у тебя громадные. Желаю им всем осуществиться,как и задумал!
 
Сверху