- Регистрация
- 15 Дек 2019
- Сообщения
- 869
- Авто
- Орландо дизель
Я на своем Мегане2 менял на 160 тыс.Я-то подумывал про свое сцепление (тьфу три раза, работает без нареканий). У меня сейчас 125 ткм. Так что рано еще!
Я на своем Мегане2 менял на 160 тыс.Я-то подумывал про свое сцепление (тьфу три раза, работает без нареканий). У меня сейчас 125 ткм. Так что рано еще!
Доброго времени суток! Охотно верю в ваш рассказ, и так же удивлён от рассказов о умерших моторах не прошедших даже 200. Езжу на Орландо 1.8 2012 , первый хозяин женщина, за 8 лет проехала 53000 , я после неё за год ещё 160000. Машина используется в работе ежедневно! , 50/50 Москва со всеми пробками и регионы по несколько тысяч км и по полтора суток не глуша. В данный момент 215000 , состояние отличное и ни чего не предвещает беды. Тьфу тьфу тьфу три раза ???? Масло GM 5w30, каждые 7000 . Из глобального ремонта не говоря естественно о расходниках , это теплообменник перебрали, и и прокладки на термостате сменили( подтекал) по двигателю все. Такие мелочи как ДК2 и т.д перечислять не буду, езжу и не обращаю внимания. По подвеске тоже ни чего сверхъестественного . По моему мнению автомобиль хороший и надежный.Купил Орландо с салона в 13 году,в 19 накатал 307 тыс.никакого масла не жрала, сцепление даже не менял!сейчас только проблема масло смешивается с антифризом..новый теплообменник не помог, шлифовка гбц не помогла..буду менять прокладку маслонасоса..я читаю и офигеваю как надо издеваться над машиной чтобы сцепление поменять на 80тыс.?!!я естественно запасся и выжимным гидравлическим и сцеплением, по теплу поменяю...но проехал я 300тыс.!!!не 80,не 100 и не 200... тут много умных не верующих....сразу тогда цену спора предлагайте,вместе и вскроем движок,и будем смотреть с завода там запчасти или нет...кстати ездил всё время на масле GM ,не знаю что его ругают..и генератор не разбирал и стартёр не откручивал..по ходовой восстановил только левую шаровую.. кстати сделали как новую на станке и за 1500,новые сухари, смазка.. говорит проходит не хуже заводской..про остальные болячки я где то писал уже..рассказывать про всё могу целый вечер так как сам везде лезу без сервисов.. машина собрана в Корее,я доволен
Масло я бы поменял на другое. Например Mobil 1 0w40. Да не дешево , но намного лучше GM или Лукоил.Доброго времени суток! Охотно верю в ваш рассказ, и так же удивлён от рассказов о умерших моторах не прошедших даже 200. Езжу на Орландо 1.8 2012 , первый хозяин женщина, за 8 лет проехала 53000 , я после неё за год ещё 160000. Машина используется в работе ежедневно! , 50/50 Москва со всеми пробками и регионы по несколько тысяч км и по полтора суток не глуша. В данный момент 215000 , состояние отличное и ни чего не предвещает беды. Тьфу тьфу тьфу три раза ???? Масло GM 5w30, каждые 7000 . Из глобального ремонта не говоря естественно о расходниках , это теплообменник перебрали, и и прокладки на термостате сменили( подтекал) по двигателю все. Такие мелочи как ДК2 и т.д перечислять не буду, езжу и не обращаю внимания. По подвеске тоже ни чего сверхъестественного . По моему мнению автомобиль хороший и надежный.
Датчик кислорода можно убрать навсегда. Прошить и забыть.Доброго времени суток! Охотно верю в ваш рассказ, и так же удивлён от рассказов о умерших моторах не прошедших даже 200. Езжу на Орландо 1.8 2012 , первый хозяин женщина, за 8 лет проехала 53000 , я после неё за год ещё 160000. Машина используется в работе ежедневно! , 50/50 Москва со всеми пробками и регионы по несколько тысяч км и по полтора суток не глуша. В данный момент 215000 , состояние отличное и ни чего не предвещает беды. Тьфу тьфу тьфу три раза ???? Масло GM 5w30, каждые 7000 . Из глобального ремонта не говоря естественно о расходниках , это теплообменник перебрали, и и прокладки на термостате сменили( подтекал) по двигателю все. Такие мелочи как ДК2 и т.д перечислять не буду, езжу и не обращаю внимания. По подвеске тоже ни чего сверхъестественного . По моему мнению автомобиль хороший и надежный.
Планирую так и сделать, пока просто руки не доходятДатчик кислорода можно убрать навсегда. Прошить и забыть.
Вот в таком режиме и езжу по Питеру.Средняя температура по больнице 36,6 с учётом морга
Нельзя вывести такое значение. Но можно делать наблюдения: если носиться по мегаполису с режимом тапка_в_пол/мёртвая_пробка, то средняя продолжительность жизни двигателя около 80 ткм, но однозначно менее ста. Есть у нас в обслуживании машины обратные, эксплуатирующиеся в хороших условиях: в такси с правильным (в плане обслуги) хозяином - более 300 ткм, и пока живой, и машина, которая ходит только Липецк-Москва - там чуть за 200, и по показаниям совершенно живой мотор, практически как новый.
Типовой букет проблем характерен скорее для возраста, чем для пробега