Отзывы владельцев Шевроле Орландо


Оставить отзыв

* Поле обязательное к заполнению

До Орландо 16 илет ездил на право ручке Мицубиси Шариот Грандис, являюсь основател

Добавил: alexex108
Модификация: 1 • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 59000 

До Орландо 16 илет ездил на право ручке Мицубиси Шариот Грандис, являюсь основателем форума владельцев Спейс вагонов и Шариот Грандисов. Первое впечатление, не едет на низах,коробка АКПП. Впечатление такое, как будто на механике не отпустил сцепление и газуешь. Возможно сказывается разница в мощности, на Шариоте 165лошадок и со светофора минивен способен стартовать первым.


Машиной доволен ,но нужно исправить некоторые вещи .

Добавил: vladimir.21
Модификация: LT • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 132000 

Машиной доволен ,но нужно исправить некоторые вещи .


Первые впечетления авто мощь! Первая дальняя поездка на 900 км с двумя короткими ос

Добавил: Bim
Модификация: LS • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 131000 

Первые впечетления авто мощь! Первая дальняя поездка на 900 км с двумя короткими остановками оказалась сплошным удовольствием.


Привет! Три года, машиной в целом доволен.Интересней, что не устраивает. до нее был

Добавил: Рашид
Модификация: Ltz1.8AT • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 75000 

Привет! Три года, машиной в целом доволен.Интересней, что не устраивает. до нее был Фокус, с ним и сравниваю. Динамика схожа (на форде 1,6 мт). Кого пугают тормознутостью- не верте. Практически все машины с мотором в 140 сил едут одинаково, а таких полно.Расход топлива 11 литров, наверно великоват.Зимой стекло оттаивает долго. Климат работает плохо- то тепло гонит то холод, на остановке может вообще теплый воздух перекрыть.У меня диски на 17"-грыжа на одном из колес. На штатной летней резине шумит сильно, на шиповке тише.Плавность хода лучше фордовской на столько на сколько хуже управляемость. Тормоза однозначно хуже. Светлого чистого салона хватает на неделю. зимой не хватает антибукса, резко тронешься-сносит морду. Проходимость видно внешне, для вэна чватит. По гарантии поменял 3 парковочных датчика, кстати, классная вещь-работает на отлично, но сигнал больно тихий. В остальном тодько замена масел. Ездили и впятером и всемером и на юг (с Питера) и на сноубордах. Все влезает, все влезают. Сиденья на дальняк не самые удобные, но и не плохие. Лобовое быстро посеклось песком, сколы на кузове не ржавеют.По коробке читал отзыв- согласен, в пробках немного не адекват. ты уже сбрасываешь, а она переходит наверх и дергает- надо приноравливаться, бывает неприятное зависание двигателя на высоких оборотах после сброса газа- но это все нюансы. Как-то так.


Всем добрый день!Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях

Добавил: Роман
Модификация: 2.0D, AT LTZ • 
Год выпуска: 2012 • 
Пробег (км): 55000 

Всем добрый день!
Мне кажется пора написать первую заметку о первых впечатлениях о машине.
Провел с ней ровно неделю (поэтому впечатления как раз самые первые).
Машина на дизеле 2 литра, 163 л.с., автомат, в максимальной комплектации.
Купил машину с рук через авто.ру. С первого просмотра (в пятницу) она мне понравилась и для себя уже решил, что буду брать, хотя жена не знала и еще никаких доп. проверок не проводилось. В воскресенье поехал с разбирающемся во всех автомобилях человеком и всей семьей (жена+2 деток). Мужику машина сразу понравилась. Недостатки в ней были, но как говорится, не влияющие на скорость. Коцки по кузову+небольшие потертости в салоне. все таки машина 2012 года (в пользовании с 2013).
Ценник на нее был выставлен 850000. Сторговались на 795000 (спасибо мужику, который машину осматривал. Грамотно все расписал продавцу))). Хотя аварий не было (все проверили, детали родные). Семье машина понравилась и было решено брать.
В среду встретились и купили. Все ОК.
Теперь расскажу про авто. Сперва внешне! Вся белая. Яркая белая! Сколы краски очень хорошо подкрашены. Следы аварий только на переднем бампере. Слабая вмятина (видимо бордюр). Плюс ко всему нижняя часть переднего и заднего бамперов потерты (всему виной маленький клиренс). Не работает парктроник (камера пока спасает, но буду проверять). Также не горела правая противотуманка (буду лечить, т.к. замена лампы не помогла). Остальное все ОК. Под капотом красотища. Места много для проверок всего, что требуется проверить+сделать ремонт/замену. Там даже можно спать. Литых дисков не было. Стояли специально подобранные итальянские штамповки (нереально крутые, со слов продавца). На вид так оно и есть. Таких штамповок у нас не видел. Позже купил колпаки (фото выложу потом).
Теперь внутренняя часть. Салон кожаный, не затертый. Места очень много. И сидеть удобно абсолютно везде в т.ч. на третьем ряду (детишкам он больше всего нравится. Да и и при сложенных сиденьях обожают ползать по огромному (по сравнению с предыдущей машиной-Hyundai Getz 1,4GLS MT) багажнику. Коврики велюровые не понравились. Сразу поменял на очень хорошие и добротные резиновые с высокими бортами (велюр оставлю на зиму). Как говорил ранее в салоне маленькие потертости есть. Не грубые. На уровне моей прошлой машины 2010 г.в. (хотя я за машиной всегда очень хорошо ухаживаю и слежу). В багажнике (в нишах) и в ящичке багажника все уместил (домкрат, аварийный знак, трос, компрессор, ключи и огромное множество всячины). Багажник вожу пустой (одна фуражка таможенная занимает почетное место в центре багажника (работал в органах)). Во всем салоне классные двери с нишами. Все удобно класть и использовать. Всего три розетки. Не хватает доп. розетки поближе к торпеде (чтоб не одна, а две были). Посадка во все кресла удобная. Водительское и переднее пассажирское вообще улетные. Подлокотнику респект. С него кстати детям удобнее в люк вылезать!. Органы управления непривычны, но скоро все само собой придет (разные машины-разные привычки). Подсветка кнопок и табло слегка тусклая, но достаточная. Климат контроль работает на ура. Бортовой компьютер хороший.
Мультимедийная система - единственная вещь, с которой пока не разобрался, т.к. авто корейское и с ней прежний хозяин не заморачивался. Слушал только СД и радио. Надо перепрошивать. Кто поможет?
Коробка работает хорошо. Движок тоже. На ходу машина очень плавная. Разгон отличный. Привыкаю пока к ходу педали. На Гетце жмешь до упора и машина слегка разгоняется, а тут чуть сильнее дашь, так сразу на взлет машина уходит и рычит, как резвый лев). Самое дальнее расстояние пока 100 км. Через две недели будет поездка на 700.
В целом машиной полностью доволен. За такие деньги отличную машину не возьмешь, а этот орёл - отличная машина!
Буду всем признателен за комментарии и обсуждения.

Молодцы те, кто дочитал до конца.


Официально оформился в старперы после приобретения этого аппарата на. Кстати, в п

Добавил: Юрий
Модификация: LS+ AT1.8 • 
Год выпуска: 2011 • 
Пробег (км): 59000 

Официально оформился в старперы после приобретения этого аппарата на. Кстати, в переводе с анлицкого "старпер" корректно переводится как "old fuck" - мне нравится ! Купил а мэйджор-авто в начале мая 2016 с пробегом 56000. Отъездил 3000, пару моментов с перевозкой 6-х с тучей барахла - никто не пострадал, все довольны. Дорогу держит, маневренность хорошая. Узкость дает преимущество просачивания в узкие щели. На 17-й резине по мне малость низковата. бордюры мордой цепляем. На неровной дороге малость громыхаем, но терпимо. На ровной дороге - тишина. Кондишн поражает напором, хорошо додувает назад. По комфорту стандарт для амерского колхозника, что означает для нас просто здорово: ну избалованы амеры до неприличия.


За прошедшее время и пройденные километры опробовал наверное все. Машина нравитс

Добавил: Юрий
Модификация: LS • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 75000 

За прошедшее время и пройденные километры опробовал наверное все. Машина нравится, устраивает практически со всех сторон. Есть некоторые замечания. У меня механика 5ст, не хватает 6 передачи (иногда), подвеска жестковата но зато в поворот на 120 км/ч не проблема. Обдув ног среднего ряда низковато расположен, пришлось коврики подрезать. Заливаю 92, пробовал 95 но разницы не почувствовал, тогда смысл? С машиной практически ничего не делал за исключением: на 38000 км сгорела катушка зажигания, вычитал что виноваты свечи и что надо их чаще менять, после этого меняю через 15000 и пока все нормально. Лопнула пружина на педали сцепления. Сгорели: лампочка туманки и две ближний свет. Да еще поменяли на СТО правую полуось вместе с гранатами по гарантии, на заводе брак нашли что-ли(старую тоже забрал). Чехлов хороших не нашел, решил лучше чистку сделать кресел. Салон обалденно вместительный. 2,5 метра не гнущихся для меня не проблема, а если гибких то и 3 метра можно. Некоторые пишут, что двигатель слабоват, мне кажется что иногда просто компьютер тупит, а иногда сам боюсь этой резвости и на 1-ой и на 5-ой но особенно нравится 2-я, подхватывает с низов и практически до 60-ти дальше не раскручиваю. В общем не жалею, что купил.


машинка хорошая.Только купил.Впечатления об ней хорошие.

Добавил: Виталий
Модификация: LT • 
Год выпуска: 08.2014 • 
Пробег (км): 56000 

машинка хорошая.Только купил.Впечатления об ней хорошие.


Машина понравилась сразу. Шустрая, все работает как надо. Со светофора можно первы

Добавил: GalPete
Модификация: LTZ • 
Год выпуска: 2014 • 
Пробег (км): 9740 

Машина понравилась сразу. Шустрая, все работает как надо. Со светофора можно первым уйти. На обгоне хорош, но до 120-130 км. Далее нужно сбрасывать передачу на пару ступеней вниз. Тогда "даст гари". Коробка работает плавно, переключается вполне незаметно. Производитель обещал множество мест для хранения, но реально их мало, даже нет отсека для огнетушителя перед передним пассажиром. Согласен с многими владельцами - зеркала заднего вида - одни из лучших. Практически не забрызгиваются грязью. Жаль, что нет ограничителя скорости в комплекте круиз-контроль. Без него это не контроль, а только круиз. Его отсутствие в Москве при мощном движке увеличивает количество штрафов. Не хватает для более эффектного вида рейлингов на крыше. Не очень удобны задние сиденья, но зато с подогревом. Багажник отличный, особенно с разложенными средними сиденьями. Экономичность далека от заявленной: за пройденные 9740 км комп показывает 10,2 л/100 км. Многовато для смешанного цикла. Но главное - машина очень хороша за свои деньги!


Доброго всем времени суток! Давно хотел оставить свой отзыв по машине, но как-то не

Добавил: Алексей229
Модификация: LTZ 1.8 АКПП • 
Год выпуска: 2013 • 
Пробег (км): 23900 

Доброго всем времени суток! Давно хотел оставить свой отзыв по машине, но как-то не складывалось. То, что минивэн-мой тип кузова понял, когда в 2008 году, после рождения третьего ребёнка, купил Opel Zafira B в комплектации Cosmo 1.8 MT. Продал я его на шестом году эксплуатации, с пробегом около 60 тыс., заменив на нём только лампы головного света, да убитый холодильником аккумулятор. С этим автомобилем связаны самые тёплые воспоминания, но об этом, и о сравнении его с Орлнаном - когда -нибудь потом. В 2014 году пришлось по целому ряду причин менять привычную механику на автомат. Оказалось, что в ценовом диапазоне до 1 млн.рублей на тот момент ничего вообще из 7-ми местных минивенов (нового конечно) и не было. Походил по салонам, провёл несколько тест-драйвов самых разных венов (С4 Grand Picasso, Мазда 5, TOYOTA Verso, даже Ssan Yong Stavic, форд Galaxi). В общем-то достаточно приличные тележки, но либо откровенно пустые в приемлемой цене, либо неоправданно-дорогие и неподъемные для меня. Зашел к официалам GM в Юг-Авто в Краснодаре и обнаружил, что они распродают свой Шоу-Рум в связи со сменой "коллекции". Одним из "товаров" и был мой Орлан. На спидометре было 500 км. На бортах "тест-драйвовые" лейблы. Смущало, конечно, что машина была на тест-драйве, Но скидка в 200 тыс.руб.целость и нетронутость полиэтиленовых чехлов на втором и третьем ряде и подтверждённая позже информация о "чистоте" машины сделали своё дело. Там, на распродаже, была и Zafira Fameli с роботом, но робот брать побоялся, к тому же у Орлана, при явно более дешёвом применяемом пластике, сборка, по крайней мере салона, была явно лучше. Да и жене моей он больше понравился. Были сомнения ещё по поводу того, не стоит ли взять Орлана с турбодизелем, но это тема для отдельного разговора. Первые впечатления были именно от коробки -автомата. Представьте человека, который 23 года ездил на механике, и вдруг, сев на автомат, вынужден был гнать машину через пятничные пробки Краснодара в час -пик. Однако на пятой минуте я поймал себя на мысли, что и не замечаю автомата. В общем шестиступенчатый автомат мне понравился, хотя именно он впоследствии немного выносил мне мозг. Что откровенно понравилось в машине: -размер салона, достаточно развитая система трансформации ( не лучше чем у Зафиры В), но полностью меня удовлетворяющая. Пару хороших слов о третьем ряде Орландо. Он однозначно более взрослый чем у одноклассников, даже чем у "двоюродной сестры" - Зафиры Турер ( проверял вместе с моими мальчишками). Да, багажник при разложенных сидениях третьего ряда маловат, но с учётом появившихся ниш под поднятыми сидениями, даже в дальнем путешествии места и под багаж и под мелочёвку- хватает. И залазить туда вполне удобно, гораздо удобнее чем у одноклассников. Зря, конечно, не сделали подвижным второй ряд, но зато он монументальный и регулировка наклона спинки вполне толковая. Часто слышал, что светлый салон - слишком маркий. Ну не знаю, дорогие коллеги, с учётом активной "жизнедеятельности" моих детей, друзей и тёщи в дальних поездках, любой другой салон уже был бы страшным, как ядерная война, но после почти полутора лет эксплуатации и перевозок всякой всячины -ничего с ним не случилось. Так что если кому-то нравится именно светлый салон -берите смело, просто не "свинячьте" специально, назло производителю. Причём "тряпичный", то есть из какой-то джинсо подобной материи, в условиях Юга может даже более приемлемый, чем "псевдо-кожаный". Понятно, после Зафиры-Космо меня никакими прибомбасами типа авто-света, датчика дождя и круиза было не удивить, но в Орлане это всё работало и работает толково, понятно, без каких-либо нареканий. Сами по себе штатные дворники на Орлане, честно говоря, так себе,( да и встречная Опелевская схема их движения мне больше нравится),но это мелочи, устранить которые ничего не стоит просто заменив щётки. Несколько обескуражило отсутствие, даже в максималке, омывателей фар, к которым успел привыкнуть на Зафире. По трассе они не очень то и нужны, аэродинамика, видимо, получилась такая, что на скоростях выше 70 грязь на фарах почти не накапливается, а вот по городу, да в пробках, да по осенне-зимней слякоти очень бы пригодились. Кто-то говорил, что на машинах, пришедших из Кореи омыватели есть, но я не видел. Понравились передние сидения. Оба регулируются по высоте и позволяют получать "внедорожную" посадку. Могли бы, конечно, под пассажирское сидение поставить ящик под документы, но нет, так нет. Жена в первую же неделю приспособила туда пластмассовый, герметично запирающийся ящик под тарелки- стаканы- салфетки. Ложка меда - про штатную музыку. Я конечно не слушаю оперные арии в поездках, но все, кого бы не пришлось мне возить, даже обладатели более премиальных машин, отмечали, что звучит штатка очень здорово. Позже я сравнивал с машиной в комплектации LS. То ли усилитель другой, то-ли динамики, но звучание с одной и той же флешки было совсем другим. Некоторые сетуют на жёсткую подвеску, да , она не мягкая, но управляемость обеспечивает очень хорошую, да и плавность вполне нормальная. Кто-то говорил, что 1.8 с АКПП едет тупо. Ну я не знаю, коллеги, по мне так едет вполне резво и по трассе и на горных серпантинах. Жаль, что посмотреть, на какой ты передаче, можно только двинув селектор КПП в положение "ручка" ( с моим вариантом дисплея). Были проблемы с зависанием автомата ( на 10-12 тысяче), что конечно напрягало вялым и тяжёлым стартом с места и тем, что на скорости 80 машина держит 3000 оборотов. Проблема в том, что после выключения зажигания и последующего его включения -всё пропадало. Пришлось специально выждать момент, когда неисправность проявит себя и, не глуша двигателя, приехать к официалам в Мастер-Сервис. Им отдельный респект. Не стали меня "лечить" сказками, а просто выяснили, что "масса" на коробке плохо контачит. При опросе через сервисный разъём это выражалось в низком напряжении на разъёме управления коробкой. Раскрутили, почистили, закрутили. При мне и бесплатно. Всё стало нормально. Так, что ребята, если у кого такая беда случается - проверьте "массу". Говорят, что есть новая прошивка на коробку, где некоторые её "недочёты" устранены, но официалы пока молчат. А так к плавности переключений - никаких претензий. Бывает иногда дергается, пока холодная - но редко. Ручным режимом вообще не пользуюсь. Во- первых, автоматический режим вполне толковый, во вторых в ручном она всё равно не даст идти именно на той передаче, что тебе надо, сама переключится. Поразила величина подкапотного пространства. Сюда V-8 в лёгкую влезет. Причём в дизельной версии - то же самое. Может с точки зрения безопасности это и хорошо, а по мне - в салон бы эти неиспользованные десятки литров. Несколько напрягает алгоритм работы климат-контроля. В общем и греет и охлаждает и быстро и уверенно, но вот столкнулся с тем, что летним вечером, при движении вдоль моря начинает запотевать лобовое стекло и только манипуляциями с ручным обдувом, включением, выключением кондиционера с этим получилось справиться. Не совсем ясны некоторые алгоритмические решения по медиа-системе. Магнитола отрубится как только вы откроете водительскую дверь при выключенном зажигании, без вариантов настройки задержки этого процесса и так далее, хотя настраиваются масса различных служб и параметров. У меня, почему-то, не работает автозапирание дверей при разгоне, хотя в меню эта функция открыта. Бортовой компьютер, в части служебной информации о параметрах самого автомобиля, по сравнению с Зафировским, не выдерживает никакой критики. Что мы можем узнать из него, кроме напряжения бортовой сети и единиц измерения скорости, хотя технологически в него заложены все GM-мовские дела- и температуры и уровни всех технологических жидкостей, и ресурс масла. Вопрос - если экономите, то и бортовик попроще ставьте. А здесь всё установлено, а информации по машине нет. Может новая прошивка выйдет. Говорят на Каптиве так было. Сразу для скептиков скажу, что по маршрутной информации ( скорости, расход, пробег, остаток и т.д.) всё в полном порядке. Приятная и необычная подсветка приборной панели ( которая тоже радует) и консоли в целом. Прикольная фишка с задираемой вверх мордой магнитолы. Я туда сразу навигатор поставил. Очень удобно - не бликует на солнце, лежит, как в "колодцах" представителей. Сразу можно его, как внешний источник звука к системе подключить, разъём рядом, в этой же нише, рядом с USB. Да и не пылится. Ведь экран то не всегда нужен. Планирую за него еще и резервный аккумулятор для гаджетов поставить. Очень хорошо господа корейцы отрегулировали замки. Двери закрываются легким движением руки. Не понятно, зачем "пиптики" замком на верхние панели дверей, как у "жигулей" поставили - архаизм какой-то. Но на Зафире Турер тоже так.
Рулится Орлан превосходно. В моей комплектации чисто электрический усилитель. Были опасения - всё напрасно, машина едет туда, куда ты велишь. Обзор через "лопухи" зеркал заднего вида, после зафиры очень порадовал. Порадовало, что они электрически складываются. Вот ещё бы программировались под задний ход - вообще чудно было бы. По поводу шумоизоляции - по трассе - никаких претензий. Может обладатели "премиума" и оглохнут от такого "шума", но в ряду "минивенов" шумка реально лучше только на GRAND Picasso, на остальных примерно то же самое (субъективно конечно). Как то поспорили с владельцем VW Туран на эту тему. По крайней мере, на одном и том же участке дороги шумомер намерял одинаковое количество дБ. По гравийке и по горным дорогам шум ощущается более сильно, но там - это часть приключения. Заднее стекло, да и дверь целиком пылится сильно, спойлера не хватает. Повторюсь - пластик салона жёсткий, но абсолютно без сверчков. А щупать машину - не к чему, она для других удовольствий. По мне бы, -так плафон освещения багажника вверх поставить, как на Опелях. Штора багажника - бестолковая. Мало того, что низко расположена, так ещё и при разложенных сидениях третьего ряда её некуда девать, вот и валяется в гараже. Из трёх розеток 12 в только одна остаётся в работе после отключения зажигания, та, что в багажнике, хотя и у розетки среднего ряда хотелось бы иметь такой же алгоритм.
Я всё о мелочах, а теперь о главном - расход топлива ( лью 92-ой) в общем то приемлемый. На дальних поездках ( много трассы, гор, перевалов) с 5-7 ездоками и на скоростях 100-120 км/ч расход 8,4-8,7 л/100. При смешанном цикле, куда и краснодарские пробки попадают еженедельно 10,1 л/100. Я думаю, что если бы немного переместили передаточные отношения 4,5,6 ступени - расход был бы меньше без серьезного снижения тяги. А так машина меня лично по динамике удовлетворяет. Повторюсь - Орлана покупают не для кольцевых гонок, а чтобы все приехали живыми и здоровыми. Вывод после24 тыс. эксплуатации - простой, толковый семейный автомобиль, заточенный под путешествия, под ночёвку на гигантском ровном поле сложенных сидений 2и 3 ряда, без претензий на особую крутость, но полностью отрабатывающий свою цену, хотя и не лишённый простора для "индивидуальной доработки". Моя семья вполне довольна. Сейчас бы может только подумал о дизельной версии в 130 лс ( вполне достаточно). Пару фраз добавлю для любителей бездорожья. Конечно, лезть на Орлане в глинистую жижу было бы полным бредом, по по каменной крошке, по песку, с выключенной функцией "трекшн контроля", без газа он "прёт" вполне уверенно, главное помнить о клиренсе и не соперничать с УАЗами. Всё это проверенно и на Бугазской косе и в буераках Горячеключевсого района. Не буду больше мучать вас отзывом. Всем доброго пути. Любите свою семью и машину. Уважайте соседей по потоку.


Клуб автомобиля Chevrolet Orlando | Новый Шевроле Орландо , USA 4.6 5.0 20 20 До Орландо 16 илет ездил на право ручке Мицубиси Шариот Грандис, являюсь основателем форума владел
Страницы:
12