Orlando Bloom
Водитель "Колуна"
- Регистрация
- 26 Янв 2012
- Сообщения
- 85
- Авто
- Orlando LT+AT
Добрый день,Господа Орландоводы! Перед тем,как высказать свое мнение об авто,хочу отметить тот факт,что Орландо не был моей сбыточной(скажем так) мечтой. Покупка данного авто не вызвала у меня бурных эмоции,как и не вызывает спустя 15000 км.Хотел я совершенно другой автомобиль ,который и был той сбыточной мечтой....но тут я сел,подумал,посчитал и понял,что морально и материально не готов платить 1200000 рублей за автомобиль. Для этого мне необходимо было бы влезть в большой кредит ,а я этого не хочу. Кроме того,считаю что в последнее время автомобили слишком переоценены. Выставил себе четкую планку:
1.Цена авто до 1000000 рублей (лучше 900000).
2.Большой универсал.
3.Весь фарш,включая системы безопасности и автомат.
4.Недорогое тех.обслуживание,КАСКО,налоги.
5.Надежность.
6.Приличный экстерьер.
В общем,если в дв...трех словах - соотношение цены,размера и качества.
Получился Орландо.
Ну,а теперь о том,что есть.
Оцениваю по 5-бальной шкале.
Размер автомобиля именно тот,что мне был необходимо.Ни больше,ни меньше.Позволяет перевозить различный бытовой скарб.Использовать в качестве палатки во время отдыха. Парковочные маневры в заснеженных дворах не вызывают гнева и страховых случаев.
Оценка: "5"
Подвеска энергоемкая и мягкая,правда только на 16 дисках и 65 профиле. На 17 дисках с родной резиной уже не так комфортно -задняя подвеска грохочет, как я не знаю что.Очень неприятное ощущение!
Для чего было обувать Орландо в низкопрофиль для меня до сих пор загадка. Наверное,вьетконговским маркетологам виднее.
После 15000 км пробега все нормально, дополнительных шумов,стуков не прибавилось и надеюсь не прибавится.
Оценка(их 2-е) : "4" балла на 215/65/R16 и "3" балла на 225/50/R17
Управляемость есть! Это все,что можно сказать.Собственно,я был готов к тому,что это не БМВ,поэтому нареканий у меня нет,но и похвалить особо не за что.
В идеале,на мой взгляд, было бы : "острый" руль на малых и средних скоростях, "ватный" на больших . По факту- все наоборот!
Оценка: "3,9" балла.
Интерьер на первый взгляд заслуживает всяческих похвал.Выглядит все не хуже ,чем у немецких товарищей. Однако это не скажешь про функционал и удобства пользования.К качеству сборки тоже есть нарекания,правда их совсем не много.
В "крутилках" присутствует небольшой люфт.В середине торпеды что-то периодически щелкает ,особенно при первом запуске. Наверное это артрит.
Руль удобный,кожаный такой.Кнопки управления на местах,вот только зачем делать кнопку "отключения звука" на МР3 я не знаю,когда было бы логичнее сделать "паузу".Для радио это не имеет значения,а вот для записей огромное. К примеру, слушаешь ты аудиокнигу - раздается тел.звонок - отключаешь звук- болтаешь 5 минут-вешаешь трубку- включаешь звук ,а та уже " ....а кто слушал -молодец!". Что за нах???Я же рассказ не на корейском языке слушаю,где на пропущенное можно было бы просто "забить".
Отдельно хочу остановиться на режиме работы стеклоочистителей и датчике дождя ( у кого нет -радуйтесь).Это чудо враждебной мысли! За его реализацию надо разработчику голову поджечь,минимум два раза.Такого я даже на советских машинах на встречал.Более того вообще не понятно зачем он там!Работает х...поймешь по какому алгоритму и никак не соответствует моим потребностям.Крутишь колесико,а что меняется непонятно,да и зачем оно ,если это датчик дождя -он сам должен рассчитывать временные интервалы в зависимости от интенсивности осадков.И самое главное -отсутствует положение с небольшим интервалом,когда нет необходимости в постоянной работе дворников. А вот тут мне многие напомнят про датчик.Правильно!Должен включаться,а не включается.Опа,гандостайл!!!
А как вам эта "прелесть" на тоннеле?!Я про лампочку " Подушка безопасности пассажира включена". " -Где смысл,где логика?" - как говорил Вовочка. Зачем мне эта информация?! А вот лампочка " Подушка безопасности отключена" была бы в 100 раз уместнее.
Порадовало наличие в магнитоле USB.Очень удобно. Правда и тут восточные братья недоработали - не с каждой флэшкой закроется крышка.Пришлось покупать флэшку меньших размеров. Мелочь, а не приятно.И так во всем!
Кнопку ESP зачем -то расположили на стороне пассажира. Я бы на это внимание не обратил,если бы не заглушка под точно такую же кнопку на стороне водителя.Почему не там?
Подлокотник. Вот еще одно "чудо" за которое надо вручить корейцам Шнобелевскую премию.Человек произошел от обезьяны.Корейцы это явно помнили при разработке сего приспособления.Возможно орангутанам будет удобно вести авто - у них руки длинные, а у меня же локоть еле касается подлокотника,когда я держу правой рукой руль. И это не смотря на то,что мой рост выше среднего.
Вот что грамотно расположили,так это кнопку "аварийки". Каждый раз при перестроении в потоке я мысленно благодарю конструкторов.Никуда не надо тянуться -вот она рядом ,под рукой.
Сидения удобные и в меру мягкие.Сидишь, как влитой.
Оценка за салон "5" баллов, за юзабилити "3" балла.
Автомат оставил меня равнодушным. Я не гонщик,поэтому его нерасторопность меня вполне устраивает.
Расход бензина в пределах ожидаемого - 9,7 л/100 (средний)
Ну,вот пока все.О надежности говорить пока рано ,т.к. пробег совсем небольшой. Надеюсь ,что не подкачает.
Всем удачи на дорогах!
1.Цена авто до 1000000 рублей (лучше 900000).
2.Большой универсал.
3.Весь фарш,включая системы безопасности и автомат.
4.Недорогое тех.обслуживание,КАСКО,налоги.
5.Надежность.
6.Приличный экстерьер.
В общем,если в дв...трех словах - соотношение цены,размера и качества.
Получился Орландо.
Ну,а теперь о том,что есть.
Оцениваю по 5-бальной шкале.
Размер автомобиля именно тот,что мне был необходимо.Ни больше,ни меньше.Позволяет перевозить различный бытовой скарб.Использовать в качестве палатки во время отдыха. Парковочные маневры в заснеженных дворах не вызывают гнева и страховых случаев.
Оценка: "5"
Подвеска энергоемкая и мягкая,правда только на 16 дисках и 65 профиле. На 17 дисках с родной резиной уже не так комфортно -задняя подвеска грохочет, как я не знаю что.Очень неприятное ощущение!
Для чего было обувать Орландо в низкопрофиль для меня до сих пор загадка. Наверное,вьетконговским маркетологам виднее.
После 15000 км пробега все нормально, дополнительных шумов,стуков не прибавилось и надеюсь не прибавится.
Оценка(их 2-е) : "4" балла на 215/65/R16 и "3" балла на 225/50/R17
Управляемость есть! Это все,что можно сказать.Собственно,я был готов к тому,что это не БМВ,поэтому нареканий у меня нет,но и похвалить особо не за что.
В идеале,на мой взгляд, было бы : "острый" руль на малых и средних скоростях, "ватный" на больших . По факту- все наоборот!
Оценка: "3,9" балла.
Интерьер на первый взгляд заслуживает всяческих похвал.Выглядит все не хуже ,чем у немецких товарищей. Однако это не скажешь про функционал и удобства пользования.К качеству сборки тоже есть нарекания,правда их совсем не много.
В "крутилках" присутствует небольшой люфт.В середине торпеды что-то периодически щелкает ,особенно при первом запуске. Наверное это артрит.
Руль удобный,кожаный такой.Кнопки управления на местах,вот только зачем делать кнопку "отключения звука" на МР3 я не знаю,когда было бы логичнее сделать "паузу".Для радио это не имеет значения,а вот для записей огромное. К примеру, слушаешь ты аудиокнигу - раздается тел.звонок - отключаешь звук- болтаешь 5 минут-вешаешь трубку- включаешь звук ,а та уже " ....а кто слушал -молодец!". Что за нах???Я же рассказ не на корейском языке слушаю,где на пропущенное можно было бы просто "забить".
Отдельно хочу остановиться на режиме работы стеклоочистителей и датчике дождя ( у кого нет -радуйтесь).Это чудо враждебной мысли! За его реализацию надо разработчику голову поджечь,минимум два раза.Такого я даже на советских машинах на встречал.Более того вообще не понятно зачем он там!Работает х...поймешь по какому алгоритму и никак не соответствует моим потребностям.Крутишь колесико,а что меняется непонятно,да и зачем оно ,если это датчик дождя -он сам должен рассчитывать временные интервалы в зависимости от интенсивности осадков.И самое главное -отсутствует положение с небольшим интервалом,когда нет необходимости в постоянной работе дворников. А вот тут мне многие напомнят про датчик.Правильно!Должен включаться,а не включается.Опа,гандостайл!!!
А как вам эта "прелесть" на тоннеле?!Я про лампочку " Подушка безопасности пассажира включена". " -Где смысл,где логика?" - как говорил Вовочка. Зачем мне эта информация?! А вот лампочка " Подушка безопасности отключена" была бы в 100 раз уместнее.
Порадовало наличие в магнитоле USB.Очень удобно. Правда и тут восточные братья недоработали - не с каждой флэшкой закроется крышка.Пришлось покупать флэшку меньших размеров. Мелочь, а не приятно.И так во всем!
Кнопку ESP зачем -то расположили на стороне пассажира. Я бы на это внимание не обратил,если бы не заглушка под точно такую же кнопку на стороне водителя.Почему не там?
Подлокотник. Вот еще одно "чудо" за которое надо вручить корейцам Шнобелевскую премию.Человек произошел от обезьяны.Корейцы это явно помнили при разработке сего приспособления.Возможно орангутанам будет удобно вести авто - у них руки длинные, а у меня же локоть еле касается подлокотника,когда я держу правой рукой руль. И это не смотря на то,что мой рост выше среднего.
Вот что грамотно расположили,так это кнопку "аварийки". Каждый раз при перестроении в потоке я мысленно благодарю конструкторов.Никуда не надо тянуться -вот она рядом ,под рукой.
Сидения удобные и в меру мягкие.Сидишь, как влитой.
Оценка за салон "5" баллов, за юзабилити "3" балла.
Автомат оставил меня равнодушным. Я не гонщик,поэтому его нерасторопность меня вполне устраивает.
Расход бензина в пределах ожидаемого - 9,7 л/100 (средний)
Ну,вот пока все.О надежности говорить пока рано ,т.к. пробег совсем небольшой. Надеюсь ,что не подкачает.
Всем удачи на дорогах!