Автоновости.

Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Не стоит байкерам садиться за руль суперкаров

Эта авария произошла в немецком городе Мангейм. Президент городского отделения байкерского клуба "Ангелы ада" превратил в хлам суперкар Mercedes SLS стоимостью около 200 000 долларов. Кстати, сам водитель цел и невредим.

• Нравится
Реакции: n1k0
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Seat Alhambra: названы российские цены
Компания Seat объявила о начале приема заказов на минивэн Alhambra. Официальный старт продаж новинки намечен на начало июня 2013 года.
Автомобиль будет предлагаться на нашем рынке с 2,0-литровым мотором TSI мощностью 200 л.с. и 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG в одной единственной комплектации Style по цене от 1 391 000 рублей.
Базовое оборудование Seat Alhambra будет довольно богатым. К примеру, сюда войдет 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, системы ABS, ASR и ESC, подогрев передних кресел, обогрев наружных зеркал и форсунок омывателя, круиз-контроль и кожаная отделка рулевого колеса. В список опций помимо прочего входят система автоматической парковки, система распознавания усталости водителя и поддержания рядности движения, панорамная крыша и другое доп.оборудование.

Авто
Chevrolet Orlando LS4 AT + Kia Rio AT Premium
Саша Грей согласилась ударить пробегом по России вместе с Drom.ru. Уже в мае

Авто
Х-Триал III
Mishakin написал(а):
Компания Seat объявила о начале приема заказов на минивэн Alhambra
Совсем в Вольфсвагон превратился. Видимо прошло время дизайнерских изысков, теперь только практиш и гуд. Радует только наличие приличного двигателя, покупатели обязательно будут.

Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!

увеличение штрафов
Уже года два меня не останавливают гайцы!И не потому что я не нарушаю...а потому что мой пациент начальник ГИБДД!Шутка?
Это не шутка!Он реально мой пациент!
Но меня не останавливают,потому что я все таки НЕ НАРУШАЮ!!!:)

Авто
орландо Argentum