Хорошее решение, а лист какой? 2мм достаточно да?Taupe,Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироватьсяя делал вот такое.
Дюралька лист, толщины такой должно хватить. Толщина выбиралась произвольно))), главное что бы хватило зазора между дверкой и кузовом!Хорошее решение, а лист какой? 2мм достаточно да?
Не очень хорошее решение. Часть антенны уже не работает. Да и противовес у вас получится "псевдо". А о диаграмме направленности остается только мечтать. Мо моему лучше уж магниту.Хорошее решение, а лист какой? 2мм достаточно да?
+1 Да и КСВ хорошего добиться трудно будет....Не очень хорошее решение. Часть антенны уже не работает. Да и противовес у вас получится "псевдо". А о диаграмме направленности остается только мечтать. По моему лучше уж магниту.
КСВ 1,2 настроилась легко и не принужденно! И какая это часть не работает? На 2м можно подумать это критично...Не очень хорошее решение. Часть антенны уже не работает. Да и противовес у вас получится "псевдо". А о диаграмме направленности остается только мечтать. Мо моему лучше уж магниту.
КСВ, это всего лишь резонанс антенны, который должен стремиться к единице. То что он 1,2 это хорошо, но часть антенны находится ниже верхнего края машины. Фактически, на отрезке находящимся ниже крыши, волна излучаться будет между данным отрезком и кузовом. Как еще говорят будет работать только на нагрев воздуха. И это при условии что у вас фактическая масса на двери, а не соединена проводком с кузовом. Иначе он сам может стать вторым плечем и не понятно, куда он будет излучать. И еще, диаграмма направленности у вас будет располагаться спереди, основной частью с небольшим углом к противоположному краю. Естественно со стороны пятой двери хорошей и дальней связи, пожалуй не будет. По этому на всех форумах пишут о том что магнитка это компромисс, про то что для любого излучателя требуется второе плечо излучателя (противовес или кузов авто), про то что из за этого идеальное расположение антенны это: "четверть", расположенная в центре крыши на ровном участке. Желательно попасть в усилитель крыши или сделать его самостоятельно. И главное что бы была хорошая гальваническая масса с кузовом. А легкость настройки КСВ, при исправном КСВ метре, может говорить только о широкой пропускной полосности. Как то так.КСВ 1,2 настроилась легко и не принужденно! И какая это часть не работает? На 2м можно подумать это критично...
Неааа xD В Питер собирается...:chevy:ChevroLeshka, Дядя Федор уже наверно отмечает 1 мая.opcorn:
Вы можете ставить как хотите. Случайно попалсяА кто сказал что антенна должна стоять строго по центру?
Все радиостанции нашего диапазона одинаковы разница лиш в функциях.КАК БЫ НЕ НАЗЫВАЛАСЬ И КАКОЙ ФИРМЫ НЕ БЫЛА.Разница только в цене.БЕРИТЕ КАКАЯ ВАМ НРАВИТСЯ И НАСТРАИВАЙТЕ.Во вторые майские праздники буду менять рацию. Всё-таки буду... Вариант будущей рации вплыл неожиданно. Хотел President William, а выбор пал на другую.... Установлю - отпишу))) Вот такой я интриган))))![]()
Абсолютно согласен.Все радиостанции нашего диапазона одинаковы разница лиш в функциях.КАК БЫ НЕ НАЗЫВАЛАСЬ И КАКОЙ ФИРМЫ НЕ БЫЛА.Разница только в цене.БЕРИТЕ КАКАЯ ВАМ НРАВИТСЯ И НАСТРАИВАЙТЕ.
"Вашего диапазона"-это какого?Все радиостанции нашего диапазона одинаковы разница лиш в функциях.КАК БЫ НЕ НАЗЫВАЛАСЬ И КАКОЙ ФИРМЫ НЕ БЫЛА.Разница только в цене.БЕРИТЕ КАКАЯ ВАМ НРАВИТСЯ И НАСТРАИВАЙТЕ.