Букет проблем.

Авто
Шевроландо LS
Вадимм, может с начало к толковому электрику, на счет 5 й двери это проблема с залипанием кнопки, у многих на форуме проблема с открыванием 5 й двери, ставится кнопка в салон

Добавлено через 9 минут
по ссылке как сделать открывание двери из салона

Авто
Chevrolet Orlando, черный, кореец
Спасибо, про микрик читал, толкового электрика нет поблизости, я и сам электрик, но на улице не поработаешь холодно однако, предохранители целые. Моторчик работает на оборотах так как будто когда заслонку переключаешь, обороты скинул а потом не набирает обороты.

Авто
Вести с полей)))) вопрос с стеклоподъемниками отпал, банально примерзли.
Если отбросить микрик 5-й двери, то остается обороты моторчика печки и обогрев заднего стекла, круг проблем сужается.

mr.x

новичок=)
Авто
осталась память о Chevrolet Orlando LTZ
Вадимм написал(а):
Если отбросить микрик 5-й двери, то остается обороты моторчика печки и обогрев заднего стекла, круг проблем сужается.
а стекла?:)

Добавлено через 3 минуты
mr.x написал(а):
обогрев заднего стекла
а обогрев боковых зеркал проверял? Работают?

Авто
Выше написал, боковые стекла банально примерзли.
Обогрев зеркал тоже не работают.

врачъ™

Мастер оффтопика
Авто
Орландо
Выше написал, боковые стекла банально примерзли.
Обогрев зеркал тоже не работают.
Загнать Орла в теплый гараж на сутки, уверен, что большинство Ваших косяков уйдет самопроизвольно. Погоды нынче стоят такие...:ah:

Авто
другой
Я как то уже писал в теме,но повторюсь,"не так страшен черт,как его малюют", во всем можно разобраться путем "само-тыка", меня раньше,да и сегодня,достало после мойки авто,писк и голос "ОСТАНОВИТЕСЬ" (парктроник):( после удара молотком и крепких слов,:)можно думать и о ОД,но обычно все проходит.xD:handshake:

Авто
Шевроландо LS
kamchadal, главное при самотыке что нибудь не спалить :)

Авто
другой