vasa,
А что не говорить? очень много людей ездит и не жужжит.
1,5 года катаюсь на дизеле с роботом (пежо 5008, всё тоже что и на гранд с4 пикассо) и нет проблем
В режиме автомат все устраивает?
Соглашусь, что в ручном режиме более менее (подрулевые лепестки рулят), я бы сказал, даже очень ничего. Но в режиме автомата - переключения и зависания передач не поддаются никакой критики. Мне даже менеджер сказал, что к поведению робота (считай МКПП с электронным переключением передач) нужно привыкать и знать его принцип работы, чтобы не сломать. Стоя в пробке необходимо принудительно включать нейтраль, иначе перегрев и выход из строя.
Одним словом - проблем у АКПП Орла меньше чем у Ситроена. ИМХО.
П.С. сегодня опять прокатился на Пежо 408. Вроде простая 4-х ступка, но толчки и зависания присутствуют.
До этого ездил на Мицубиси Спейс Стар 1,8 АКПП - работа коробки идеал, тоже самое на Понтиак Вайбе.
Все познается в сравнении, может быть мы много хотим от АКПП Орла? Не знаю...