Ну вот у нас так - Шелл 95 простой стоит одинаково с 95 Фора Роснефть, а ездить мне на Шелл приятнее, разница даже слышна - на роснефте двигут "пердит".
По маслу:
30.09.2011. Новый допуск компании GENERAL MOTORS DEXOS 2
Этот допуск обнародован в конце прошлого года и стал обязательным пока только в Европе для дизельных Опелей 2010 модельного года.
Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025.
Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30.
Продукт относится к классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04.
Основные требование к моторному маслу с допуском dexos2 следующие: низкое содержание серы, золы и фосфора («Low SAPs») - то есть специальный пакет высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло с допуском GM dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.
Новые технические условия на моторные масла GM dexos2, соответствуют прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.
Opel General Motors LongLife GM-LL-B-025
С 2004 года Opel GM выпускает легковые автомобили, оборудованные системой гибкого сервисного обслуживания (ECO Service/Flex), способной контролировать интервалы замены масла.
Масло для таких автомобилей должно выполнять специальные требования Opel GM-LL.
Исследователи General Motors, которые многие годы работают над совершенствованием систем смазки двигателя, пришли к выводу, что основными режимами эксплуатации, влияющими на срок замены масла, являются:
• номинальный режим в длительных поездках на большой скорости по трассе;
• нагруженный высокотемпературный режим при перевозке грузов;
• городской режим с частыми остановками и разгонами;
• динамичный старт на непрогретом двигателе.
Если а первых трех режимах самым важным для масла является его стойкость к действию высоких температур, то при старте на непргретом двигателе масло должно быть стабильным к конденсации влаги и образованию шламовых отложений. С учетом этих аспектов были разработаны требования допуска Opel GM-LL-B-025.
Масла соответствующие этому допуску - это легкотекучие масла с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 высшего класса качества ACEA A3-B3/B4, с пониженным расходом на угар.
Их испытывают по очень жесткой программе: испытания на дизельном двигателе с непосредственным впрыском (DI) проводятся в течение 400 часов.
Проверяется целый ряд параметров: стабильность масла к высоким температурам, способность противостоять шламовым загрязнениям, противопенные свойства и др.
Масла, которые успешно прошли проверку получают допуск Opel GM-LL.
Интервал замены этих масел для дизельных двигателей составляет до 50 тыс.км.
Масла с допуском GM-LL-B-025 также могут использоваться в бензиновых двигателях Opel. Для них интервал замены масла составляет до 30 тыс.км (GM-LL-A-025)
И я не понял, как это я не приводил аргументов в пользу оригинального масла - а цена? Я же писал, что цена относительно того же Мотюль в два раза ниже. А если родное отличного качества и при этом дешевле, то какие аргументы могут быть в пользу неродных?