Замена масла

Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
mike74,

А я вам предлагаю провести аналогию с заправщиками.

Допустим, что бензин они все берут с одного и того же нефтеперерабатывающего завода (их не так уж и много) и по одной цене. Откуда тогда разница в ценах? Тупо одни хотят больше прибыли, чем другие? Тогда давайте заправляться на самых дешевых...

НО! Одни, к примеру, тратят доп. средства на чистку резервуаров, на регулярные анализы топлива, на нормальных перевозчиков с чистыми бензовозами. Другие экономят - чистят резервуары, только если "петух клюнет", перевозят на ржавых бензовозах и т.д. и т.п. + Конечно, у каждого свои технологии по присадкам, в зависимости, опять же, от денег. вкладываемых в их разработку.

В итоге - у одних цена выше, у других - минимальна.

Вопрос - у кого вы предпочтёте заправляться?:)
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Разница в ценах из-за логистики доставки, ценовой политики региональных властей, конкуренции, монопольных договоренностей.
Бензин должен соответствовать техническому регламенту и все. Кто там что моет, под какой процент берет кредиты для бизнеса - неипет.
Заправляться буду там, где лучше бензин, причем он будет по одинаковой цене. У нас это заправка Шелл, на их бензине машина едет, на роснефтьевском - едет через два раза на третий.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Насколько я знаю, тайный покупатель - это человек, который приходит в магазин с заданием купить чего-нибудь, что например поставлчет в магазин наниматель, а потом написать подробный отчет о том, как проходила покупка.
Ну а насчет выставок... Кому-то "квадраты малевича", а кому-то ковры с русалками, как в фильме операция Ы)))
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
mike74 написал(а):
У нас это заправка Шелл
mike74 написал(а):
Заправляться буду там, где лучше бензин
Шелл - однозначно, лучше. НО! Он ведь и дороже:)

Ну а масло тогда почему не заливать то, которое лучше?
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
представляете - нет!
фора 95 роснефть 36.50 и шелл 95 тоже 36.50.
А про масло я уже все написал - родное допускает езду до 30 тык на бензине. У нас интервал - 15 тык!!!
Принцип разумной достаточности. Конечно, я не смогу похвастаться, что в поддоне моего мотора текут благородные смеси от Ликви Молли или Мотюль, по цене в два раза дороже, но как-нить переживу...xD
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
mike74,
в приложении - сравнительные цены на бензин по МО на 12 августа.
как видим, Шелл - в верхних строчках. Может у вас и по-другому, не знаю...

Конечно, можно возразить, что разница не в 2 раза, как в случае с маслом, но ведь и топливо мы заливаем намного чаще, чем меняем масло.

mike74 написал(а):
я не смогу похвастаться, что в поддоне моего мотора текут благородные смеси
Ваш выбор. У других - другой.
Кстати, каких-то аргументов, что заливать "неродное" нет смысла, кроме "положено по регламенту" вы тоже не дали; и откуда взялось, что "родное" допускает езду до 30 тысяч (а может 40 или 50?) - непонятно.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Ну вот у нас так - Шелл 95 простой стоит одинаково с 95 Фора Роснефть, а ездить мне на Шелл приятнее, разница даже слышна - на роснефте двигут "пердит".
По маслу:
30.09.2011. Новый допуск компании GENERAL MOTORS DEXOS 2
Этот допуск обнародован в конце прошлого года и стал обязательным пока только в Европе для дизельных Опелей 2010 модельного года.

Масла с допуском Dexos 2 пришли на смену маслам с допуском GM-LL-B025.

Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30.

Продукт относится к классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04.

Основные требование к моторному маслу с допуском dexos2 следующие: низкое содержание серы, золы и фосфора («Low SAPs») - то есть специальный пакет высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло с допуском GM dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.

Новые технические условия на моторные масла GM dexos2, соответствуют прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.


Opel General Motors LongLife GM-LL-B-025
С 2004 года Opel GM выпускает легковые автомобили, оборудованные системой гибкого сервисного обслуживания (ECO Service/Flex), способной контролировать интервалы замены масла.
Масло для таких автомобилей должно выполнять специальные требования Opel GM-LL.
Исследователи General Motors, которые многие годы работают над совершенствованием систем смазки двигателя, пришли к выводу, что основными режимами эксплуатации, влияющими на срок замены масла, являются:
• номинальный режим в длительных поездках на большой скорости по трассе;
• нагруженный высокотемпературный режим при перевозке грузов;
• городской режим с частыми остановками и разгонами;
• динамичный старт на непрогретом двигателе.
Если а первых трех режимах самым важным для масла является его стойкость к действию высоких температур, то при старте на непргретом двигателе масло должно быть стабильным к конденсации влаги и образованию шламовых отложений. С учетом этих аспектов были разработаны требования допуска Opel GM-LL-B-025.
Масла соответствующие этому допуску - это легкотекучие масла с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40 высшего класса качества ACEA A3-B3/B4, с пониженным расходом на угар.
Их испытывают по очень жесткой программе: испытания на дизельном двигателе с непосредственным впрыском (DI) проводятся в течение 400 часов.
Проверяется целый ряд параметров: стабильность масла к высоким температурам, способность противостоять шламовым загрязнениям, противопенные свойства и др.
Масла, которые успешно прошли проверку получают допуск Opel GM-LL.
Интервал замены этих масел для дизельных двигателей составляет до 50 тыс.км.
Масла с допуском GM-LL-B-025 также могут использоваться в бензиновых двигателях Opel. Для них интервал замены масла составляет до 30 тыс.км (GM-LL-A-025)


И я не понял, как это я не приводил аргументов в пользу оригинального масла - а цена? Я же писал, что цена относительно того же Мотюль в два раза ниже. А если родное отличного качества и при этом дешевле, то какие аргументы могут быть в пользу неродных?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
mike74 написал(а):
И я не понял, как это я не приводил аргументов в пользу оригинального масла - а цена? Я же писал, что цена относительно того же Мотюль в два раза ниже. А если родное отличного качества и при этом дешевле, то какие аргументы могут быть в пользу неродных?
Цена тут, как и в примере с бензином, как раз и говорит скорее о том, что более дешёвый вариант подразумевает худшее качество, по сравнению с более дорогим.

mike74 написал(а):
интервал замены масла составляет до 30 тыс.км
mike74 написал(а):
для дизельных двигателей составляет до 50 тыс.км.
Извините, но вряд ли вы найдёте тут человека, готового проверить это на своей машине, с целью подтвердить или опровергнуть.;) да и вы сами, думаю, не рискнёте.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
mike74 написал(а):
А если родное отличного качества и при этом дешевле, то какие аргументы могут быть в пользу неродных
Очень похоже, что вы не читали эту ветку, с начала. И не надо спорить. Что хотите, то и заливайте.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Что-то сегодня на форуме только масло меняют и бензин экономят (в "расходе топлива"):) с громкими дебатами. И тишина....
А не вру, еще дачу благоустраивают и на юга ездят, но там по спокойному
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Ну коли тема никак не успокоится, приведу свои размышления
15000 км * 10л/100км = 1500 л между заменой масла
1500л * 36 р = 54 000 р затраты
затраты на обслуживание ТО ~ 10000
Страховка (как раз год выходит) ~ 50000 (возьму среднюю сумму)
Переобувка резины 2 раза в год ~ 5000
Замена дворников ~ 1000
+ другие затраты (мойка, незамерзайка, транспортный налог, ... ...)
Итого затраты: 120 000+
цена Motul 3500 р / (120 000+) ~ 3 % из общих затрат
цена GM 1750 р / (120 000+) ~ 1,5 % из общих затрат
имхо 3% и 1,5% цифры одного порядка, и вполне сопоставимые
а переплата в 1750р это как бы плата за свое внутреннее спокойствие. Пусть даже GM, по мнению некоторых не хуже, но я буду лить MOTUL.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Цена тут, как и в примере с бензином, как раз и говорит скорее о том, что более дешёвый вариант подразумевает худшее качество, по сравнению с более дорогим.


Извините, но вряд ли вы найдёте тут человека, готового проверить это на своей машине, с целью подтвердить или опровергнуть.;) да и вы сами, думаю, не рискнёте.
Вы какие-то странные выводы делаете. Про бензин уже выяснили -цена одинакова.
По маслу - никого не ищу, никаких целей не преследую. Я вам привел, всего-то, сведения, наше родное масло способно, в идеальных условиях, выходить до 30 тык, менять буду через 15 тык у дилера.
О чем вы речь-то ведете?


Добавлено через 3 минуты
а переплата в 1750р это как бы плата за свое внутреннее спокойствие. Пусть даже GM, по мнению некоторых не хуже, но я буду лить MOTUL.
У вас такое мнение, у меня другое, мне ближе другой подход, АдамаСмита: "сэъкономленный рубль-заработанный рубль".
Совершенно спокоен и не считаю нужным переплачивать.


Добавлено через 3 минуты
Очень похоже, что вы не читали эту ветку, с начала. И не надо спорить. Что хотите, то и заливайте.
Пью, обещаю с вами не спорить, а вы мне не указывайте что делать. По крайней мере пока не станете модератором, его заместителем или помощником.
П.С. всю ветку прочитал, аргументов и фактов против родного масла для себя не увидел.
Как правильно кто-то написал, одни измышления, предположения и опасения.
 
Регистрация
21 Ноя 2012
Сообщения
559
Авто
LT+(комплектация: 1QQ75KAG4)
mike74, кем работаете?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,612
Авто
Orlando Base
mike74 написал(а):
менять буду через 15 тык у дилера
Разве вас кто-то отговаривает? Вперёд!

mike74 написал(а):
По маслу - никого не ищу, никаких целей не преследую.
Преследуете-преследуете. Вы пытаетесь убедить тех, кто ушёл со штатного масла на другое, что они были не правы, аргументируя только тем, что штатное дешевле. Копипасты с рекламы GM - это не аргументы. Их аргументы, почему они сделали это, приведённые в теме выше вы либо просто не читали, либо не воспринимаете.

mike74 написал(а):
Про бензин уже выяснили -цена одинакова.
Ваше сравнение некорректно - сравнивайте либо 95-й на обоих заправках, либо Фору на роснефти и V-Power у Шелла.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Оптовые продажи товаров народного потребления.Доход нормальный.


Добавлено через 6 минут
Разве вас кто-то отговаривает? Вперёд!

Преследуете-преследуете. Вы пытаетесь убедить тех, кто ушёл со штатного масла на другое, что они были не правы, аргументируя только тем, что штатное дешевле. Их аргументы, почему они сделали это, приведённые в теме выше вы либо просто не читали, либо не воспринимаете.

Ваше сравнение некорректно - сравнивайте либо 95-й на обоих заправках, либо Фору на роснефти и V-Power у Шелла.
Никого не пытаюсь убедить. Мне пох, кто что будет лить. Задевает только наша подозрительность. Блоху англицкую мы сделать не можем, но подковать ее, бля - всегда пожалуйста. Гарантийные обязательства концерна, его разработки и многолетний опыт - все нам по..ую, не верим мы этим буржуям! Зато верим другим, за свои же деньги. Ну что за ущербность?
Сравнение корректно, качество у простого шелла нравится больше, чем у форы. Цена одинакова. Причем тут V-power?
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Да, вот еще что...
Была у меня машина, прошла 200 тык, лил в нее 5w30, разный. Мобил, равенол, кастрол, родное тоже. Всего не упомнить. Тысячах на 150 появился тот самый дизель и стало поджирать масло. Стал лить полусинтетику 10 w40, так как дешевле, масло уходило все больше. В принципе это соответствует кривой износа ДВС. Однажды пришлось уехать, на машине неделю ездила жена, сами понимаете, под капот смотреть ей зачем? xD Вернулся, поездил день, второй, решил проверить сколько масла. Сухой щуп. Влил 0,5 - сухо, литр-сухо, полтора, два - норма. Выматерился и на жену и на себя. После этого решил, что надо что-то делать. Разобрали движок.Машина 2006 года, понятно что МСК - конец, поршни люфтят в цилиндрах немного, под нагрузкой стучали юбки, поршневые кольца под замену. Продольный осевой люфт коленвала выше нормы. Остальное :вкладыши, зазоры клапанов - все в норме, износа нет вообще. Намазали порня какой то хренью для уменьшения зазора между ними и стенками цилиндров, заменили профилактически (так как купил, будучи уверен, что будет износ) шатунные вкладыши и гребенной коренной. Прицепом сцепление в сборе, цепь грм. Все. Проехал еще тысяч 15-20 и продал. Масло не брала вообще.
Двигатель 1.8, мазда/форд. У мазды интервал замены 10 тык, у форда 20 тык.
Поэтому я немного в курсе и не загоняюсь.


Добавлено через 1 минуту
n1k0, это когда кроят, но похоже, без обид, вы уже не понимаете, где кроилово, а где перестраховка.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Это литературный прием для усиления восприятия. Простите, больше не буду.
п.с. меня теперь забанят?
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Скорее всего вынесут предупреждение, на первое время. Здесь не приветствуются межличностные взаимоотношения, троллинг, межрелигиозные терки, и.т.д. А литературный стиль, оставьте терпеть бумаге.
 
Последнее редактирование:
Сверху