новых фоток еще нет, но есть прошлогодняя - тут +20мм, т.е. клиренс 178мм по защите картера...BoBsTeR, Господи что же за чудовище у тебя получилось у таким клиренсом? Да и круз как и Орландо самые дешевые из своего класса. Комфортом тут и не пахнет. Даже в самой присамой комплектации. Увы.
а чем тебе фото не очень? ты хотел внешний вид - вот он и есть - ничем не отличается от всех остальных крузов, кроме клиренса....BoBsTeR, Фото не очень. Ты думаешь что в базе машина гремит и ломается чаще чем в максимальном исполнении? По пойму ты ошибаешься, наличие электронных приблуд повышает риск поломки. А гремят они одинаково.
А что такое ESP? Система курсовой устойчивости и работает она явно не за счет пробуксовки колес, а если и действует то после 40 км в чтолько в максимальных комплектациях на уровне ESP имеется имитация блокировки дифференциала, т.е. ESP хватает тормозными колодками буксующее колесо... функция называется Tyre Control...
при пробуксовке колес моргает индикатор...
Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
соответственно если Орландо имеет ESP, то и в нем тоже будет это функция...
дифференциал обычный, но есть имитация блокировки на уровне ESP при её наличии... 1-я передача на 6-ступке круза обладает большим передаточным числом, что позволяет развить бОльший крутящий момент, другими словами можно отнести ее к пониженной... 2-я передача на 6-ступке это обычная 1-я на 5-ступке... и еще 6-я передача тоже отличается более меньшим передаточным числом, что позволяет ехать 90км/ч при 2000 оборотов и экономить топливо в отличие от 5-ступки, где при 90км/ч около 2800 оборотов...
так же сам по себе гидротранформатор АКПП играет роль вариатора и создает повышенный момент когда это необходимо, по показаниям мощностного стенда при помощи АКПП момент передаваемый на колеса возрастает в зоне 2000 оборотов до 220Нм при штатных 163Нм самого двигателя в этом же диапазоне оборотов - это значит что круз на АКПП может ехать в очень хороший натяг и не срываться в пробуксовку...
по поводу клиренса и т.п. - ты далеко не первый из таких "умников" и "советчиков" - если подаришь мне 1,5 миллиона - тогда и поговорим за покупку паркетника....
Улыбнулся, аж два разаxD Коллега на Дастере ездит и чхать он хотел на комфорт гипотетический круза, особенно в тех местах, где Дастер проезжает спокойно. Что из себя и из машины Электроника строить. Седан-шлёпай по асфальту, а уж коль завысил своими "волшебными" руками в мозгу проходимость-покажи, как оно по гуану, видео. А просто пустотрёп с фоткой, нах ненуженв случае с крузом выходит что ДА... гремит и ломается постоянно...
ну во первых чем выше комплектация, тем мощнее моторы, навесное оборудование, масса автомобиля и естественно сильнее подвеска, тормозная система, стабилизаторы и т.п.... к твоему сведению стойки с пружинами на крузах с 1.8 и 1.6 абсолютно разные... т.к. 1,8 имеет чугунный блок цилиндров и 6-и ступку - вес мотора с коробкой получается чуть ли не в два раза больше алюминиевого 1,6 литрового...
наличие электронных приблуд повышает риск поломки???? это страшилка еще жива??? на дворе 21-й век, вся электроника боша давным давно уже отработана и ставится поголовно на все автомобили... могут присутствовать разве что какие-то заводские дефекты конкретных авто - на это есть гарантия...
ну если не уметь пользоваться техникой то и с электроникой и без нее можно угробить аппарат на раз-два...
Ну вот, опять двадцать пять. Круз - низкая трассовая машина, очень устойчивая, с хорошей рулежкой. Дастер - утилитарный кроссовер, для легкого и среднего бездорожья. Это настолько разные авто! Каждый из них сливает оппоненту в комфортных для другого условиях. Я ездил на обоих и после 200 км трассы буквально вываливался из дастера от усталости, от постоянного уплывания с траектории, постоянного подруливания, от шума (4000 об на 120 кмч), неудобной посадки и т.д. То есть того, что на грунтовке или в городе не замечаешь. И чихать я хотел на его проходимость после этого. Ну не покупают Круз для грунтовок, а Дастер до трасс. Зачем такие сравнения?horse427 написал(а):Коллега на Дастере ездит и чхать он хотел на комфорт гипотетический круза, особенно в тех местах, где Дастер проезжает спокойно.
Летний трассовый авто. Зимой на Крузе на трассу лучше не выезжать.Ну вот, опять двадцать пять. Круз - низкая трассовая машина, очень устойчивая, с хорошей рулежкой. Дастер - утилитарный кроссовер, для легкого и среднего бездорожья. Это настолько разные авто! Каждый из них сливает оппоненту в комфортных для другого условиях. Я ездил на обоих и после 200 км трассы буквально вываливался из дастера от усталости, от постоянного уплывания с траектории, постоянного подруливания, от шума (4000 об на 120 кмч), неудобной посадки и т.д. То есть того, что на грунтовке или в городе не замечаешь. И чихать я хотел на его проходимость после этого. Ну не покупают Круз для грунтовок, а Дастер до трасс. Зачем такие сравнения?
У вас в Томске совсем дороги не чистят?Летний трассовый авто. Зимой на Крузе на трассу лучше не выезжать.