У меня 12 г. в. (12 м. г.) - радиатор есть. Практически у всех есть. Его, по-моему, снизу проще увидеть. У кого-то на форуме были фотки.Чтото не нашел тему про масляный радиатор для акпп. На бензинках он есть? Просто полез под капот. Смотрю слева тркбки кондея а справка трубки похожи от радиатора. Машина 11 года. Кореянка.
Класс, поздравляю! Это очень вменяемый ценник!Забрал машину.
Главное - едет!
Причина - разрушение стопорного кольца.
Евгений, как писал ранее, помимо устранения причины, меняет связанные узлы и детали, которым может настать "пизнес" в ближайшее время. То есть, судя по всему, приводит состояние коробки к практически девственному. Как я говорил раньше – оставалось лишь поверить. И я пока верю.
Цена "под ключ" - 65 тыс.
Евгений говорит, что таких цен больше не будет, т. к. запасы ранее закупленных ремкомплектов и деталей кончаются.
Позже могу выложить смету. Но детализация, в общем-то, ни на что не влияет, т. к. у него "комплекс".
Из рекомендаций:
- прогрев коробки в виде чередований переключений P-D-R нафиг не нужен. Единственное, в начале езды, на холодную не выкручивать движок;
- хотя бы раз в день нужно давать коробке просраться "кикдауном" до момента пока коробка не переключится на высшую передачу. Это момент т. н. адаптации - коробка не должна забывать этот режим. Актуально для тех, у кого короткие пробеги в пробках;
- менять масло в коробке для профилактики... ...в общем, лучше перечислить деньги в детдом.
- масло "мотул" не любит и не одобряет.Тут, как говорится, каждый кулик свое болото хвалит. Но я сделал зарубку на носу.
- носиться с коробкой как курица с яйцом также не стоит - машиной нужно пользоваться, а не думать постоянно о состоянии коробки.
- то, что наша коробка не рассчитана на массу авто - миф. В отличие от тех же "крузов" с такими же коробками, у нас есть и свои особенности: измененные передаточные числа, некоторые конструктивные/элементные отличия, программные и т. д.
- рекомендовал езду накатом - спокойный разгон и накат по инерции, пока машина не станет притормаживать. Соответственно, не выбиваясь из скоростного потока, т. е. не накат до остановки.![]()
...ну, как-то так.
Пошел пить пыво.
Смета меня реально запутала.Как писал ранее, цены скоро вырастут, т. к. старые запасы ремкомплектов подошли к концу, но, думаю, останутся вполне приемлемыми, особенно по сравнению с прайсом официалов.
Смету выложил, скорее, для понимания того, что меняется, снимается...
Спасибо!Класс, поздравляю! Это очень вменяемый ценник!
Да, я пока не успел понять - всего пару раз заднюю воткнул - когда от сервиса отъезжал и когда у дома парковался. Чувствовалось, что "подпих" какой-то присутствует, но это не такой толчок, который появился перед поломкой.При включении R на горячую нет у вас небольшого пинка?
Евгений говорит, что короба запоминает более 100 тыс. (точную цифру не помню, врать не буду) операций из которых складывается алгоритм работы - та самая адаптация. Надеюсь, что со временем и у вас, и у меня всё будет в норме. Если ремонт сделан качественно, то останется лишь накатать километраж и желательно в диапазоне 15-20 км за поездку. Адаптация идет от температуры 60 гр., т. е. в режиме два километра до метро она даже не прогреется.У меня при движении накатом, ощутимо пихается вниз пока. Ну и знаменитые буксы и зависания на полицейских никуда не делись.
Честно, не вдавался в подробности. Возможно это все в составе ремонта акпп.Смета меня реально запутала.
1. Мне Евгений сказал то, что в моем случае ремонт ГТР обязателен, вам его не производил.
Зачем ее промывать? Радиатор акпп разве не является частью единой системы, на антифризе? Или я чё недопонимаю и там гоняется масло?..2. Вопрос промывки системы охлаждения АКПП открыт, где очищающая жидкость в смете.
Это вообще безграничное поле для фантазий. Кто во что горазд.3. По работе, конечно, сказка. 17к против 27к.
Правильно говорил Евгений: "Орландоводы въедливые".4. Опять таки, у вас 8 литров масла, у меня 10. Тут, скорее всего, скидка, т.к. меньше 9 литров это вряд ли.
Их он, по моему, принципиально меняет и причем комплектом.5. Ну и соленоиды получается заменены превентивно, срыв кольца и соленоиды - это разные вещи.
Сам ступил, сам себе ответил - радиатор масляный....Радиатор акпп разве не является частью единой системы, на антифризе? Или я чё недопонимаю и там гоняется масло?..
Я про это-же. Очень трудно найти СВОЕГО....... дантиста, юриста, механика и.т.д ....Очень, очень клево. Жалко что в Санкт-Петербурге нет своего Евгения.![]()
О. А как узнать, какой корпус у меня? ))2. Ломает волнистое кольцо, оно срывает стопорное, а оно крошит механическую часть коробки - барабан, поршень, если не повезло, то планетарки. Это тупо конструктивный дефект, который был устранен с 2013 года путем внедрения корпуса 3-5-R update.
Там, вроде, не корпус, а такая деталька "реакторное солнце".О. А как узнать, какой корпус у меня? ))
День первый.просьба рассказывать иногда о поведении отремонтированной акпп.
![]()
Кстати ремонт сухой Дсг стоит 25 30 тыс руб, мокрую конечно дорожетак если более частая замега масла по его словам бессмысленна, то как часто его все таки менять?
всех поздравляю с ремонтом!
самое главное - нашу коробку могут починить быстро! этим всяким ДСГ и вариаторам явно такие сроки ремонта и не снились.
![]()
Мне Фаворит балка задняя и ее замена обьявил 92000Вполне естественно, что проще сделать одну и ту же работу без лишних отвлечений и доказательств того, для чего это сделано.
Я говорил, что у него своеобразный "фикс прайс" за комплексную работу. Хочешь - бери услугу, хочешь - нет.
У меня его "комплекс" вышел почти в два раза дешевле предварительных расчетов "фаворит-моторса", который точно работает на развод таких лохов как я. Но в этот раз я не развелся, а переметнулся к рекомендованному спецу. Как-то так.
В общем, я лишь поделился историей своего ремонта. Ни к чему более не призываю.
Чёт непонятно. Работы 18 тыр. Запчасти 127 тыр. Всего 65 тыр. Как так?Документ на ремонт карабаса ,+ 2 рубля адоптация.
Там предоплата была 80 тыров, остаток 65.Чёт непонятно. Работы 18 тыр. Запчасти 127 тыр. Всего 65 тыр. Как так?