Плохо заводится орел

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
В любую погоду и в стужу и в зной любимый орел я рядом с тобой !
Так вот господа , летом стал плохо заводиться орел , причем со свечами, форсунками все нормально, аккум новый .
Сейчас на днях при температуре -2 заводился как будто на улице -40

никто не знает в чем дело , ни один сервис ответа не дает
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
159
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
Аналогично. Не знаю на что грешить... Только у меня это проявляется осенью когда температура ближе к 0 градусов.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
летом стал плохо заводиться орел , причем со свечами, форсунками все нормально, аккум новый
Только у меня это проявляется осенью когда температура ближе к 0 градусов
Господа, четыре года живу, точнее жил, с этой проблемой. Кого я только не привлекал и сколько денег ушло на их эксперименты посчитать невозможно. Самые крутые диагносты и самые мощные компьютеры не помогли. Менялись форсунки, стартер, аккумулятор, топливный насос в баке, регулятор давления, собирался было ЕГР заменить ибо иногда по нему выскакивали ошибки и... всего не упомнить. Но недавно, совершенно случайно нашел средство. Машина стала заводится чуть ли не с первого раза, упал расход, мотор поехал как молодой!!! Никаких вмешательств в организм. Первое (в соседней ветке уже писал об этом) - в бак очиститель топливной системы (желательно два раза подряд) от Супротек. И не надо гнать на него ибо ничто иное такой эффект не дало. Перепробовал все, до чего дотянулась рука. И второе - очиститель дросселя (карбюратора) во впуск. Тут помощничек не помешает. Тоже пару баллонов с перерывом в пару дней. Успех гарантирую. Цена вопроса копейки по сравнению с той ценой, которую мне пришлось заплатить за эти годы. А помимо прочего пришлось приобрести всякого рода пусковые устройства, которые зимой очень выручали. Это единственное, что помогало запуститься в морозы. Плюс свечи накала. Тут вот какое дело - либо оригинал, либо самый дешман, который я буквально в воскресенье купил и сравнил с теми, которые стояли и стоят пока еще (сначала заказал 2 свечи на пробу, но после сравнения заказал еще 2 и сегодня они должны быть поменяны). Так вот эти, самые дешманские, накалились намного быстрее и ярче нежели Denso и Swag. Оригинальные, к сожалению не смог отыскать. Машин стал заводится намного лучше. С брелка вчера завелась со второго раза! До этого я вообще не мог с брелка завести даже летом!!!
Вся информация в ветке про патрубок.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Кстати, те, кого замучили ошибки по форсункам, как правило по второй и третьей, то после вышеописанных процедур больше их не увидят. Как теперь не вижу их я. Это тоже проходили...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
И еще одно впечатление - я уже давно забыл про пробуксовку при трогании на светофоре при слегка нажатой педали газа. Теперь вспомнил! Каждый раз трогаюсь со свистом. Никак не могу насладится...
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
А какой пробег у вас ?
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Причем иногда бывает на горячую заводится тоже то херова то нормально, вот на днях было -3 градуса в москве , я думал не заведусь . У меня тоже бак просывали и че ток не делали, и насос смотрели …. В общем никто не может дать ответ.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Думается мне, что причина кроется в воздухе.
Ведь поджиг соляры от температуры сжатого воздуха.
И тут два варианта: либо его не достаточно засасывает (при запуске турба не работает), либо он свистит мимо компрессионных колец.
Первое возможно от того, что наросла сажа во впускном коллекторе и клапанах (карбклинером Бро это смыл).
Второе залегли кольца. По-этому проверять компрессию на дизелях надо на первом качке (такте сжатия), при котором воздух уже должен разогреться до t воспламенения соляры.
На видео от Wite (в вотсапп) при запуске летом (вроде) стартовал двиг постепенно набирая обороты и завёлся когда скорость движения поршня была достаточна для компенсации утечки воздуха между поршнем и стенкой цилиндра.
Я так думаю.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
А какой пробег у вас ?
240. Но проблемы начались 4года назад. А может и 5 лет. Уже не помню. Помню только, что на пробеге около 160 тыщ. Грешил на то, что около полугода работал в 2-х км от дома. Можно было и пешком ходить, но это не для меня. Сразу поменял свечи, но ничего не произошло. И понеслась! И впускной коллектор промывал всякой херней, и двигатель промывал с фанатизмом, и форсунки ремонтировал... Всего не упомнишь. И даже последние промывки ничего не изменили кроме того, что двигатель поехал. Только прсоедняя замена свечей дала результат. Глянь на досуге в тему про свечи. Сразу станет ясно.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Еще- думаю, что здесь нужен комплексный подход.После всех промывок у меня резко упал расход. Если последние годы доходило до того, что я считал смешанный расход в 10,5 литра это хорошо, то нынче он уверенно держится на уровне 9,4. Далее-машина тупила на разгоне и иной раз очень долго не могла переключиться на 6 передачу на оборотах 4000. Сейчас очень уверенный (вспомнил как было)разгон, при тапке в пол переключения происходят очень быстро. Без задержек и на оборотах ни выше 3500. И исчез черный дым во время разгона!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
свистит мимо компрессионных колец
Тоже были такие мысли. Типо постояла, масляный клин стек вниз и все, нет компрессии. Потом насос немного накидал, появилась компрессия и двигатель завелся. Но было и такое как у товарища- не всегда мог завести на горячую. Как это можно объяснить? Ведь свечи на горячую не включаются. Значит еще что-то. Что? Я так и не понял. Причем чаще всего достаточно только первый раз запустить, тут же заглушить и снова заводится отлично. То, что двигатель можно завести и вовсе без свечей это я узнал давно. Как-то играясь снял фишку на свечи и полдня ездил с отключенными свечами. Заметил тогда, когда в очередной раз не смог завести. Сразу понял, что теплый двигатель можно завести и без свечей. Еще - все ошибки записываются, чек на приборке не появляется! И сразу не сообразишь в чем дело.
Сейчас начинают события всплывать и выстраиваются в логическую цепочку. Почему только сейчас?!!!:cry:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
наросла сажа во впускном коллекторе и клапанах
Тут я больше склоняюсь к саже на дросселе. Хотя она скапливается везде. Но в первую очередь -дроссель
стартовал двиг постепенно набирая обороты и завёлся когда скорость движения поршня была достаточна для компенсации утечки воздуха между поршнем и стенкой цилиндра.
Я не видел этого видео, но я знаю о чем речь. Можно было долго крутить и вроде вот-вот, уже начались схватки и уже вроде набирает обороты, но... все тщетно. Это, господа, свечи!
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
По дросселю еще один момент - часто помогало запустится нажатие на педаль газа во время прокрутки стартером. Т.е. не хватало воздуха. Педаль электрическая, но видимо во время включенного зажигания она открывает заслонку. Летом помогало. Наступила осень и уже нет.
Сегодня утром опять таки завелся мгновенно! Я щаслив! 🤗
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сцуко! Теперь холодный двигатель запускается быстрее чем горячий. Хотя раньше казалось, что горячий запускается нормально... Не одно, так другое. :unsure:
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Доброго, Бро!
Свечи работают при каждом запуске, хоть холодный, хоть горячий, проверено лично на сканере.
Дроссель у нас либо закрыт, либо открыт, средних положений вроде нет. И сажа из трубы ЕГР выходит за дросселем.
Всёж склоняюсь к нагару на клапанах и, возможно, вихревых заслонках.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
А вообще, трактористы, поставьте автономки и машина перестанет делать вам мозги. И ресурс продлите.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Свечи работают при каждом запуске, хоть холодный, хоть горячий, проверено лично на сканере.
Доброго. Я проверял экспериментально. На горячем двигателе (только приехал на дачку и только заглушил) они не включались. Пришлось заняться другими делами, чтоб остыл двигатель. Но не совсем. Температуру на которой они начинают работать назвать не могу. Хотя очень интересно. Попробую выяснить хотя бы приблизительно.
Дроссель у нас либо закрыт, либо открыт, средних положений вроде нет. И сажа из трубы ЕГР выходит за дросселем.
Утверждать не буду. Не знаю. Не заглядывал. Хотя могу. Есть чем. Я только доложил о результате.
склоняюсь к нагару на клапанах и, возможно, вихревых заслонках.
Опять таки не буду ничего утверждать, но замечу, что турбина так или иначе подсасывает масляный туман и внутренняя поверхность патрубка (что резинового, что пластикового) всегда в масле. Это я видел. Иными словами в саже может быть все. Но согласен, в первую очередь впускные каналы, штоки впускных клапанов, тарелки клапана, седла и вихревая заслонка страдают в первую очередь.
Вот еще что вспомнил - после промывки впуска еще сутки как минимум выхлоп был очень вонючий. Можно предположить, что весь нагар застрял в сажевом фильтре и пока не прожарился вонь не прекратилась. Но после первой промывки чистки сажевого стали реже. Конкретно последний (я не летчик и не моряк) прожиг был через 750 км. Округленно. За этим слежу.
поставьте автономки и машина перестанет делать вам мозги
Уже поздно. Раньше надо было. Многие советовали ваще продать машину и купить бензин. Грешен, закрадывались такие мысли. Но теперь, после всего того что пришлось пройти и испытать... Я не вижу замены
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,603
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
не всегда мог завести на горячую.
Могу только предполагать, что тут дело в форсунках. У меня одна немного переливает. Кста, после промывки форсунок ненавистным супротеком стала работать лучше. Практически наравне с остальными. Смотрел Car Scanner Pro. По времени впрыска. До промывки была заметная разница с остальными. Надо будет еще пипетками проверить. Завтра сделаю, если не будет дождя.
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Тут я больше склоняюсь к саже на дросселе. Хотя она скапливается везде. Но в первую очередь -дроссель

Я не видел этого видео, но я знаю о чем речь. Можно было долго крутить и вроде вот-вот, уже начались схватки и уже вроде набирает обороты, но... все тщетно. Это, господа, свечи!
У меня немного другая ситуация , орел заводится , но очень тяжело . Я постараюсь в ближайшие дни записать еще раз видео , температура в москве теплая сейчас (тогда я пробывал летом на улице было +25 стабильные). Бывает что и на горячую заводится так же тяжко , а бывает заводится нормально .
 

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Я вас услышал господа , будем постепенно все делать. Чувствую супротека надо заказывать фуру.
я так понимаю и бошку придется снимать смотреть .
 
Сверху