Особенно если учесть, что 80% всех масел производится на базовой основе, производимой южнокорейской корпорацией ZIC ( если кто не знает - это аббривеатура от 21 век ), владеющей непревзойденной ноу-хау технологией переработки нефти. Кстати, в чистом виде эта основа известна любому человеку в мире под названием "масло Джонсонс Бэби".
А Вэйдер прав, нашему мотору подходит любое масло рекомендованной вязкости, а уж выбирать производителя - дело каждого. Пост Tchandr-а только подтверждает факт сотрудничества Джиэмовцев с разными производителями (не только с известными французами Тотал, но и с совсем уж неизвестными немцами Вулфойл). Я уверен, что по законам логистики в двигатели машин заливают масло производителя, находящегося ближе всего к заводу. Или кто-то думает, что в моторы Экотек, устанавливающиеся на машины, выпускаемые концерном практически на всех континентах мира, заливают масло одного производителя?
Пусть это будет хоть ТНК, главное менять вовремя!
П.С. Если вы очень уж мнительный человек, переживающий за сохранность мотора, обратите при замене внимание на одно из масел так называемой премиум-четверки: шелл, мобил, кастрол, бритиш петролеум. То, что подсовывается под маркой ДжиЭм не более, чем маркетинг, хотя спокойный сон тоже будет гарантирован, равно как и нормальная работа мотора...За свою 19-ти летнюю карьеру водителя я немножко впереди все-таки выделяю Кастрол.
Всем удачи.