Приводной ремень итд

Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
Всем привет!
появился слабый, но напряжный шаркающий звук с равномерной частотой раз в секунду на холостых со стороны приводного ремня и соотв. агрегатов.
Звук какого-то трения. будто по сухому пластику.Появляется и остается после полного прогрева двигателя.
лучше всего его слышно, присев около правой передней арки.
при повышении оборотов частота этого шума-шороха естественно увеличивается

подозвал на стоянке мастера из ара сервиса, он послушал -сказал, ничего серьезного пока нет, типа скорее всего ремень прогревается - шуршит

раньше звука точно не было, т. к. слушал многократно и внимательно работу кондиционера, были в свое время вопросы по этому поводу.

первый раз услышал в выходные после длительной поездки на 300 км при полной загрузке, мотор крутил на обгонах сильно, но до отсечки ни разу, плюс еще мойка была. вот после этого и услышал.

все облазил, общупал, все ровно и цело

вопрос конечно как пальцем в небо, но может кто-то что-то подскажет?

к дилеру пока ехать времени нет, езжу сейчас только по выходным, с головой в работе и на метро, да и проблема вроде не такая уж сильно выраженная
уже проходили это - вы поездите - понаблюдайте - и тд.
 
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
155
Авто
Шевроле Орландо
У меня тоже наблюдается, но серьезного значения этому не придаю.
 
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
81
Звук от двигателя справа, шуршащий по моему мнению должен настораживать - там все ремни. Надо открыть капот и прислушаться к пластиковому кожуху защиты ремня ГРМ. Если от него тогда срочно в сервис и желательно на эвакуаторе. У знакомого на KIA зашуршало, а он не придал значения - ремень расслоился после купания в луже на дороге (по дороге ездят древние КамАЗы и Татры и в луже можно добывать нефть) - потом пол-двигла заменил.
 
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
140
Авто
Был ORLANDO LS MT(10 лет, 8 месяцев и 11 дней)
Xo4yOrla, нагнал жути на человека:). У меня что-то похожее тоже присутствует. Только у Jeremy этот звук только появился, а у меня он изначально, с новья. Машинке седьмой месяц пошёл. Хотя может быть это и не есть хорошо.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
81
"Надо открыть капот и прислушаться к пластиковому кожуху защиты ремня ГРМ" - эта фраза ключевая, а желательно заглянуть (осторожно) как-никак гарантия. Сам не механик, но с техникой дружу - всё кроме кузовщины на своих авто предпочитаю делать сам, поле гарантии. Конечно ремень ГРМ требует внимания к 80000-100000км. пробега, но даже цепной привод на Ниссанах требует внимания, а ремень тем более. Где-то даже читал инструкцию по определению работоспособности ремня ГРМ по количеству и характеру трещинок.
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Xo4yOrla написал(а):
Где-то даже читал инструкцию по определению работоспособности ремня ГРМ по количеству и характеру трещинок.
Просто гениально.
 
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
81
Я не говорю о диагностике, но визуальный осмотр ремня является первым способом определения его состояния. Так же для каждого РТИ есть свои допуски и т.д. У ремней в ходе эксплуатации во внешнем слое образуются микро и просто трещины, но при наличии визуально определяемой трещине "от края до края" и определённой глубине его эксплуатация не допускается, а наличие трещинок у края ремня для каждого ремня регламентируется, так что не надо сарказма.
Я раньше тоже не знал, что существует такая штука как "бинауральная контемпланация саундстейджа", а она есть и используется любым любящим хороший звук (меломаны, аудиофилы...)
 

Alkmeon

Vlad
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
67
Авто
Orlando AT LT (12м.г.) velvet red
...
Я раньше тоже не знал, что существует такая штука как "бинауральная контемпланация саундстейджа", а она есть и используется любым любящим хороший звук (меломаны, аудиофилы...)
мода на иностранные слова и псевдонаучные названия непобедима, а ведь по русски будет звучать проще - послушать двумя ушами звуковую площадку.

по теме - не думаю, что просто визуальный осмотр ремней что-то даст... лучше бы загнать в сервис и методом исключения (обрызгивания чем-нить вроде вдшки) и подтягиваниями определить источник звука.
 
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
81
"послушать двумя ушами звуковую площадку" тоже долго смеялся когда расшифровал эту фразу. Это не мода - это для запудривания мозгов.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Вообще-то Xo4yOrla, прав кмк. ГРМ надо срочно исключить, остальное не опасно.
У меня когда-то появились посторонние звуки на Сонате - я легкомысленно доехал на сервис своим ходом. На ремне ГРМ оказалось 5 зубов подряд срезанными. То есть доехал я на каких-то соплях и двиг спасло чудо. С тех пор меняю ремень не через 60 (как рекомендовано) а через 50 тык.
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
раньше звука точно не было

первый раз услышал в выходные после длительной поездки на 300 км при полной загрузке, мотор крутил на обгонах сильно, но до отсечки ни разу,
плюс еще мойка была. вот после этого и услышал.
Я правильно понял, была мойка дв-ля?
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
нет

обычная мойка кузова


Добавлено через 2 минуты
на пробеге до 10т проблемы с ремнем ГРМ маловероятны, исключать на 100 % конечно нельзя ничего

проявляется только на горячем движке....
никак не могу понять, в районе натяжителя ролика есть место, где ремень приводной близко подходит к какому-либо пластику?


Добавлено через 2 минуты
Yuri_Z, когда режется зуб, обычно ремень перескакивает, там не только посторонние звуки появляются, машина ехать перестает.
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Jeremy, Вы кажется усомнились в моем рассказе? Зря. Но дело ваше.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
Yuri_Z, нет, не усомнился, что было - то ваше

просто помимо звуков должно было быть заметно изменение поведения авто.
странно, что этого не произошло в твоем случае


Добавлено через 54 секунды
и какой кстати был пробег ремня? надеюсь, родного?
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Jeremy, это меняет дело, я вас неправильно понял. :) Да мне и самому было странно. Ремень был заводской. Шорохи-шелесты начались на холодном двигателе примерно на 58 тык пробега - но в сервис я поехал на 59 тык, не дождался 1 тык до ТО.

Забавно, что на пробеге 45 тык я их просил осмотреть ремень (на всякий случай) а они мне сказали типа незачем, ремень меняется на 60.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
ну тут явно непорядок

ресурс ремня раза в полтора-два должен быть больше регламентного пробега.

может брак, может перекос какой был, там долей мм достаточно иногда
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
Неа. Когда Сонату стал производить Тагаз он установил замену ремня через 50 тык.
 
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Как мне всёж блевать хотттся от ваших разговоров.
У короллы цепь-250тыщ и не подходи.
Здесь ремень по "книге" когда меняется? Напомните мне, Сонаталюбители? Успокойтесь и не БЕСПОКОЙТЕ

Jeremy, ты откатал 50тыщ? Ты говоришь, что в скрипе -визге виноват ремень ГРМ ? Ты о чём вообще? Беги в гарантийку, в лучшем случае
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
:bu:Парни, извините за резкость и за безпричинный наезд
 
Регистрация
20 Сен 2012
Сообщения
765
Авто
Киа XM FL Соренто
horse427, не берите в голову, извинения приняты. :handshake:

Кстати когда тянет блевать очень помогает 50 граммов хорошего коньяку или арманьяка, можно виски - но все не хуже чем ХО. Вводить перорально, дозу не превышать (ибо неправильной опохмел ведет к запою).
 
Сверху