клинит заднее левое колесо

Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
57
Авто
Chevrolet Orlando
Добрый день форумчанам. Столкнулся с первой не разрешимой проблемой эксплуатации автомобиля за 7 лет и пробеге 124 т. км.
Летом начал клинить задний левый суппорт. Смазывали, укоротили пружину, помогло на время и опять болячка повторилась. При более детальном изучении на подъёмнике определили, что после снятия ручника, механизм не всегда возвращается в исходное положение и колодки не разводит.
Решил заменить супорт, что и было сделано. Вчера опять заклинило это же колеса.
Выручайте советом. Что делать, может кто уже имел дело с этой болячкой.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
mozg12 написал(а):
определили, что после снятия ручника, механизм не всегда возвращается в исходное положение
Тросик в рубашке свободно ходит? Сними с супорта и проверь.
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
57
Авто
Chevrolet Orlando
если ходит, что с ним делать?
 
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
2,809
Авто
Орландо АТ
mozg12,
Если ходит то хорошо, плохо если набилась грязь между рубашкой и тросиком.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
В подавляющем большинстве случаев вина тросов, а не механизма. Определить проще всего - рукой сымитировать затяжку ручника на механизме, потом отпустить, посмотреть на подтормаживание, и рукой дотянуть механизм до упора. Потом сделать ту же процедуру со снятым наконечником тросика, и всё станет ясно. Сам трос шприцевать тяжело, стоит он неудобно, почти всей трассой вверх, в идеале снять и замочить, разработать, набить смазко. Но это работа для упорных - надо поднимать ковёр салона...
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
57
Авто
Chevrolet Orlando
тогда выходит решение проблемы - замена троса.
С низу машины понятно, а вот что делать в салоне и как добраться до троса пока не совсем. Буду признателен за ссылку на видио либо описание замены
 
M

Mix

Guest
Из личного опыта:
1. Отрезок шланга примерно, ну пусть длинной миллиметров 150 - 250, подходящего диаметра примерно равный диаметру троса, в идеале с небольшим натягом, одевается на трос ну например со стороны ручника, обжимается надежно хомутами, в шланг заливается машинное масло, в свободный конец шланга вставляется сосок от автомобильной камеры очищенный от резины, или сосок от бескамерных систем, или просто шланг от компрессора через переходник, всю систему герметизируют хомутами.
2. Создают компрессором или насосом избыточное давление, при условии, что уровень масла выше конца троса.
3. При проведении операции из салона авто следует принять меры про недопущению разгерметизации системы находящейся под давлением, т.к масло от деталей интерьера плохо отчищается.
А при давлении со стороны тормозного суппорта а салон обернуть свободный конец ветошью, добраться можно сняв заднюю крышку передней напольной консоли см. вложения или скачай TIS.
4. Если трос механически не поврежден восстановление функции троса стопроцентно.






 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
57
Авто
Chevrolet Orlando
не совсем понял как к тросу внутри машины добраться?
 
M

Mix

Guest
Добраться можно сняв заднюю крышку передней напольной консоли.
Должно быть видно см. вложения, это за ручником.
 
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
57
Авто
Chevrolet Orlando
Всем спасибо за помощь!!!
 
Регистрация
12 Фев 2013
Сообщения
49
Авто
орландо
Надо снимать задние сиденья, троса под ковриком.
 
Регистрация
3 Июн 2014
Сообщения
90
Авто
Orlando 2.0D
Всем привет. Нужна помошь в поиске ремкомплекта.

Интересует номер пыльника на фото указанного стрелочкой.
Это место где тяга стояночного тормоза соединяетса с самим супортом.

Помогите номером, знающие люди...


13365455.970.jpg
 
Сверху