Сервис "У Фила" :)

Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
93
Авто
Орландо LT
Вопрос: менял у вас термостат соответственно залили прошивку евро 2, и так сам вопрос время проходить ТО получу ли я диагностичесую карту я имею в ввиду по содержанию со пройду?
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
Михалыч72; написал(а):
залили прошивку евро 2, и так сам вопрос время проходить ТО получу ли я диагностичесую карту я имею в ввиду по содержанию со пройду?
А чего не пройти? Пройдёте! Если конечно машина исправна...
Евро 2 говорит о том, что 2-я ламбда не вмешивается в процесс смесеобразования и не зажигает лампочку на приборке. А поскольку кат физически на месте, то работать все должно без проблем.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Термин "Евро-2" используется для упрощения. На самом деле, это не имеет прямого отношения к нормам токсичности, так проще изъясняться, так как эконормы евро-2 ещё не предусматривали наличие второго кислородного датчика. При исправном катализаторе выхлоп автомобиля полностью соответствует заводским нормам.
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Посетил 09/01/2019 сервис "у Фила" на предмет прошивки круз-контроля, чип с расточкой дроселя, и установкой холодного термостата. Яндекс-навигатор привёл меня даже раньше назначенного времени в 9:45,
в 9:55 приступили к работам





во время прошивки обязательное подключение зарядника, что бы батарея не сдохла


На всё про всё ушло примерно три с половиной часа, за разговорами время пролетело незаметно(ОГРОМНОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЮ!!!), там же познакомился к владельцем дизельного Орландо Иваном, тоже приезжавшего лечить свой трактор)).
Машине седьмой год, пробег 197 тыс. По ощущениям: хотя и прошивка двигателя была уже модифицирована ранее - эффект ЕСТЬ!!! появилась тяга с малых оборотов!!! Круиз - просто удобная вещь на трассе, а ускоряется он с кнопки - просто бомбически (педалькой так не получается))). По термостату....стрелка температуры там же и стоит - но греет мысль, что теперь не перегрею движк, и подольше проживут прокладки теплообменника, и новые заслонки печки))) В целом - я всем доволен, и всем рекомендую этот сервис!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Мар 2018
Сообщения
6
Авто
Орлик 1,8
Хотелось бы поменять у вас ГРМ. Так же навесной ремень с роликом. Пробег 100000км. Сколько будет стоить и когда можно все сделать. Спасибо
 
Последнее редактирование:
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Так позвоните по телефону. Все без проблем решается.
 
Регистрация
14 Июл 2012
Сообщения
261
Авто
Orlando
Добрый день! Случайно обнаружил в кармане утерянный ELM327. Ну, раз нашел, значит надо втыкать )). Ну и получил код неисправности Р0776 (соленоид 2 заело в отключенном положении, как портал диагностов говорит), ошибка постоянная. При этом машина едет по-моему даже лучше, чем новая, меньше пинается. Вопрос в следующем - вот оно там уже так привыкло и фиг с ним или оно поломается в конце концов или, что хуже, поломает что-нибудь еще? Клапан 2 - это соленоид какого цвета ( хоть бы желтый с зеленой резиночкой, их есть у меня )? Ну и заодно спрошу: моторное масло Татнефть LUXE все еще кошерное? Можно ( нужно ) лить в Орландо завместо GM? Сейчас залит Motul, но это с двигателем случилось лишь однажды, до этого только GM. А теперь есть Татнефть, все же подешевле. Ну и, опять же, импортозамещение...
 
Последнее редактирование:

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
phil, есть необходимость заменить клапанную крышку.
Что порекомендуете: пластик или алюминий?
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
...код неисправности Р0776 (соленоид 2 заело в отключенном положении, как портал диагностов говорит), ошибка постоянная. При этом машина едет по-моему даже лучше, чем новая, меньше пинается. Вопрос в следующем - вот оно там уже так привыкло и фиг с ним или оно поломается в конце концов или, что хуже, поломает что-нибудь еще? Клапан 2 - это соленоид какого цвета ( хоть бы желтый с зеленой резиночкой, их есть у меня )?
К сожалению, не смогу точно ответить. Чисто из косвенного опыта - пока не смертельно, многие ездили подолгу.
Ну и заодно спрошу: моторное масло Татнефть LUXE все еще кошерное? ...
То самое масло с ПАО сняли с производства ещё в 14 году, теперь это другая линейка с тем же названием, судя по тестам - гораздо проще.


Добавлено через 2 минуты
phil, есть необходимость заменить клапанную крышку.
Что порекомендуете: пластик или алюминий?
Увы, порекомендую только оригинал, мембрана самая надёжная, настоящая прокладка в комплекте. Алюминий - было много неудачных опытов, текут постоянно, мембраны лопаются постоянно. Если обычную прокладку купить можно, то к алюминию придётся заказывать неизвестно что того же качества (она там своя).
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
То самое масло с ПАО сняли с производства ещё в 14 году, теперь это другая линейка с тем же названием, судя по тестам - гораздо проще.
.
С декабря Татнефть приступила к выпуску линейки Lux PАО, чистая синтетика +эстеры. По отзывам ойл-клаба
пакет присадок очень даже.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Спасибо, этого я не знал.
Попробую купить свежее, и испытать
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
508
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Короткой партией выпустили и опять свернули их производство. Кто успел- взял, когда запустят пока не говорят.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Вероятно, что как и раньше, купить можно только через их сеть азс. Я периодически езжу мимо одной, посмотрю.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
В emex'е есть.
На АЗС Татнефти этого масла пока нет.
 
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
3,133
Авто
Шевроле Орландо 1.8 LT 5MT, серый
phil, Алексей, доброго! Случайно заметил в продаже Лукойловское масло Армортек с вязкостью 5W-30 и маркировкой С3 - т.е. вроде как и в Кларитек. Но Кларитек с "волшебным" допуском Дексос2, а в Армортеке про это ни слова. Причем ранее он (Армортек) был 5W-40 и без С3. Не поясните что за зверь?
 
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
21
Авто
orlandO 2.0 120kW
phil, Доброго времени суток! Имеется Орландо 12 года, дизель, 163 л.с. В блоке предохранителей произошло короткое замыкание, которое вызвало сбой в мозгах машины. Местные спецы (я живу в Эстонии) сказали, что отсутствует связь между эбу и центральным блоком(могу предположить, что блок управления электрооборудованием). Они сказали, что нужен доступ к оригинальной версии прошивки, доступ к которой есть только у официалов. Но шевроле больше не продается в европе и у наших официалов нет желания заниматься моей проблемой. Может быть Вы можете подсказать где и как получить доступ через интернет к источникам, при помощи которых возможно подружить эбу и центральный блок. Хотел бы узнать, возможно ли это и сколько будет стоить.
Спасибо!
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Добрый день.
К сожалению, предоставленной вами информации катастрофически мало для понимания масштабов проблемы.
Что сделали бы мы: после восстановления целостности электрической части, отдельно, напрямую подключились бы к блокам управления, чтобы понять, живы ли они сами по себе. В случае с мкпп - это всм (body control module, кузовной блок), и есм (engine control module, эбу двс). Кузовной блок - главная коммутация в авто. Блоки между собой обмениваются информацией по кан-шине, их три, ну, не суть, основная мысль в том, что это просто провода. Между эбу двс и всм транзитом кан-шина проходит через евсм (electrical brake contril module, блок управления тормозами, под расширительным бачком.
Вот в случае персональной работоспособности блоков я бы их срастил напрямую шинами, минуя всю бортовую сеть, в случае удачного результата уже отсеивал бы кусочками, чтобы локализовать проблемное место.
Что вы можете сделать сами: вынуть блок управления кузовом (он находится за обивкой центрального тоннеля у ног пассажира, вынимается очень легко, его легко вынуть и из корпуса, и осмотреть визуально и понюхать на предмет выявления явно горелых схем. Возможно, достаточно будет перепаять по мелочи
 
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
21
Авто
orlandO 2.0 120kW
К сожалению, я не силен в электронике от слова совсем. Суть проблемы такова: машина перестала заводиться. Поворачиваю ключ зажигания, загорается приборка, но не включается топливный насос, дальнейшем повороте ключа не включается стартер. Все реле были проверены, при механическом воздействии на реле стартера, он включался. Возникло стойкое ощущение,что эбу не подает управляющие 12в на реле. После многократных поворотов ключа зажигания, дергания рычага акпп, хлопания капотом, машина могла завестись как ни в чем не бывало и работать неопределенное время нормально. Закономерности возникновения проблемы я не нашел. Я обратился в оф.сервис, т.к появилось подозрение на проблему иммобилайзера. Была большая надежда, что оф. диагностическое оборудование поможет найти причину. Через несколько дней мне позвонил представитель оф. и сказал, что у меня прблема в эбу, что они не занимаются его ремонтом и хотят отдать знакомым электронщикам, которые попытаются решить проблему. Так же они объявили, что снятие и установка эбу занимает 8 часов(4+4). Правда, при дальнейшем общении время сократилось до(2+2). Разговора о проблеме с иммобилайзером не возникло. Было принято решение отказаться от услуг этих "спецов". Обратился к стороннему специалисту, с хорошими рекомендациями. Он сказал, что проблема возникла из за искрения в блоке предохранителей, что на эбу пошел нестандартный сигнал и он глюкнул (сошел с ума). Разговор был на эстонском и перевод близко к тексту. Так же он сообщил, что все электронные компоненты сами по себе в рабочем нормальном состоянии.
Но! Нет связи между мозгами мотора и центральным (иммо) блоком. (дословный перевод). Что это за блок и где находится, я выяснить не смог. Предположил, что это блок управления электрооборудованием. Он сказал, что к программному обеспечению доступ возможен только официалам, но у них вряд ли будет желание мне помогать, после нашего конфликта. Шевроле в европе больше не продают и у них нет прямого доступа к программному обеспечению, а делать платный запрос для доступа (за мои деньги) они не имеют желания. Из всего выше перечисленного я понял, что нужно получить доступ к оф. софту и подружить все электронные блоки на машине.Надеюсь, что смог прояснить ситуацию.
 
Сверху