К сожалению, я не силен в электронике от слова совсем. Суть проблемы такова: машина перестала заводиться. Поворачиваю ключ зажигания, загорается приборка, но не включается топливный насос, дальнейшем повороте ключа не включается стартер. Все реле были проверены, при механическом воздействии на реле стартера, он включался. Возникло стойкое ощущение,что эбу не подает управляющие 12в на реле. После многократных поворотов ключа зажигания, дергания рычага акпп, хлопания капотом, машина могла завестись как ни в чем не бывало и работать неопределенное время нормально. Закономерности возникновения проблемы я не нашел. Я обратился в оф.сервис, т.к появилось подозрение на проблему иммобилайзера. Была большая надежда, что оф. диагностическое оборудование поможет найти причину. Через несколько дней мне позвонил представитель оф. и сказал, что у меня прблема в эбу, что они не занимаются его ремонтом и хотят отдать знакомым электронщикам, которые попытаются решить проблему. Так же они объявили, что снятие и установка эбу занимает 8 часов(4+4). Правда, при дальнейшем общении время сократилось до(2+2). Разговора о проблеме с иммобилайзером не возникло. Было принято решение отказаться от услуг этих "спецов". Обратился к стороннему специалисту, с хорошими рекомендациями. Он сказал, что проблема возникла из за искрения в блоке предохранителей, что на эбу пошел нестандартный сигнал и он глюкнул (сошел с ума). Разговор был на эстонском и перевод близко к тексту. Так же он сообщил, что все электронные компоненты сами по себе в рабочем нормальном состоянии.
Но! Нет связи между мозгами мотора и центральным (иммо) блоком. (дословный перевод). Что это за блок и где находится, я выяснить не смог. Предположил, что это блок управления электрооборудованием. Он сказал, что к программному обеспечению доступ возможен только официалам, но у них вряд ли будет желание мне помогать, после нашего конфликта. Шевроле в европе больше не продают и у них нет прямого доступа к программному обеспечению, а делать платный запрос для доступа (за мои деньги) они не имеют желания. Из всего выше перечисленного я понял, что нужно получить доступ к оф. софту и подружить все электронные блоки на машине.Надеюсь, что смог прояснить ситуацию.