Промывка движка

Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
41
Авто
Орландо
Уважаемые форумчане, имеет ли кто нибудь опыт промывки нашего движка? Имею ввиду бензиновый. Недавно ставил ГБО и для проверки тепловых зазоров понадобилось снять клапанную крышку.После вскрытия был неприятно удивлен обильному багровому налету равномерно покрывающему все внутренности двигателя ну разумеется за исключением трущихся поверхностей. Пробег 160000. Машина обслуживалась у официалов. Если у кого нибудь есть соображения на эту тему поделитесь......
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,924
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Наверное этот вопрос надо адресовать профи. Например Phil(Алексею) или atreg64(Евгению). У них больше опыта по вскрытию , обслуживанию и ремонту наших бензинок.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Tehnar, Перекат масла. Замена с интервалом, несоответствующим условиям эксплуатации и типу выбранного масла. Промыть уже мало что получится. Сокращайте сроки замены, масло лейте с высоким щелочным. Это чтобы хуже не стало. Если все это подробнее, то есть форум ойклаба...

Подскажите, какая у вас средняя скорость на приборке и какие интервалы км между ТО?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Отвечал не единожды: хорошее масло, интервал замены 8-10 т.км пробега.

ВСЁ!!!:chevy:
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
mike74, не хотелось бы расстраивать, но опилок не должно быть, это какая-то патология уже... может на диагностику съездить к мотористу хорошему?
 

Serg-i

пользователь
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
911
Авто
Chevrolet ORLANDO 1.8 LS механика с круизом, на проставках
Имел. 5-ти минутный лавр, на холостых, хорошо слился, много опилок.
Вам здорово повезло - в интернете много страшилок про лавр и крашенные изнутри детали (поддон, или клапанная крышка), о том как все каналы забивает отквашенной краской....
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Вам здорово повезло - в интернете много страшилок про лавр и крашенные изнутри детали (поддон, или клапанная крышка), о том как все каналы забивает отквашенной краской....
На мицубиси мыл дважды (повышенная компрессия).
Первый раз повезло - недомыл. После второго отслоился лак из поддона, - капремонт ДВС (несильные задиры колена и вкладышей).
Если и мыть, то к процессу отнестись очень внимательно/щепетильно.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Ну сам Лаврик на своих лекциях студентам неоднократно говорил о проблемах которые могут возникнуть при промывке походивших движков. В том числе и средствами ЛАВР...
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Если и мыть, то к процессу отнестись очень внимательно/щепетильно.
прочитал инструкцию, куда внимательнее?

mike74, не хотелось бы расстраивать, но опилок не должно быть, это какая-то патология уже... может на диагностику съездить к мотористу хорошему?
С чем ехать-то?
А вот наличием частиц железа сам озадачен, особенно теми, что похожи на кусочки ржавой жести.
После второго отслоился лак из поддона
Вот сижу, думаю, ну отслоился лак - а сетка маслозаборника, а фильтр?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
Вот сижу, думаю, ну отслоился лак - а сетка маслозаборника, а фильтр?
Фильтр и сетка были забиты лаковыми лохмотьями. Видимо как-то через перепускной клапан пошло, или просто все забило и не хватило давления.
Мыть лавром это, по большому счету, как мертвому припарки (ИМХО), - нужно понимать зачем это делать. Причем это не мытье ДВС, а очистка камеры сгорания, раскоксовка и т.д. Должно быть конкретное показание на его применение. А так, если очень хочется, я бы пятиминуточками или промывочными маслами побаловался.
 
Регистрация
26 Авг 2015
Сообщения
701
Авто
Белый 2012 LS MT, почти LT)
Если подытожить диспуты на ойлклабе, то получится примерно следующее: Всякие 5минутки-пустышки, толку нет от них при лаковых отложениях (там проводились эксперименты с регулярным вскрытием двигателя). Серьезную химию можно использовать только при вскрытом движке вместо/вместе с механической чисткой. Промывочное масло на любителя, его применение избыточно при своевременной замене основного масла. Ну и рецепт примерно такой на грязном двигателе-менять чаще масло с высоким щелочным числом, не очень стойкие отложения может чуть уменьшатся, основной лак-нет. Но он, как правило, не так вреден-на трущихся деталях его нет. Другой вопрос, что там в камерах и на поршнях творится. Возможно и раскоксовка не помешает.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
1,610
Авто
Orlando Base
Подытоживая всё вышесказанное, если менять масло вовремя и следить за его качеством - вопросов по промывке и т.п. вообще не должно возникать.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
А так, если очень хочется, я бы пятиминуточками или промывочными маслами побаловался.
ну вот я и побаловался - результат очевиден, грязь и стружка теперь снаружи, а не внутри. Наверное, буду так делать каждый раз при смене.
Мыть лавром это, по большому счету, как мертвому припарки (ИМХО), - нужно понимать зачем это делать. Причем это не мытье ДВС, а очистка камеры сгорания, раскоксовка и т.д. Должно быть конкретное показание на его применение.
Показания - профилактика, а вы видимо не про тот лавр думаете.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Фев 2019
Сообщения
41
Авто
Орландо
Tehnar, Перекат масла. Замена с интервалом, несоответствующим условиям эксплуатации и типу выбранного масла. Промыть уже мало что получится. Сокращайте сроки замены, масло лейте с высоким щелочным. Это чтобы хуже не стало. Если все это подробнее, то есть форум ойклаба...

Подскажите, какая у вас средняя скорость на приборке и какие интервалы км между ТО?
Я автомобиль купил меньше месяца назад. В сервисной книжке все то отмечены. Каких то недостатков в работе двигателя не обнаружил. Зазоры тепловые четко в стандарте. Может что нибудь не то лили официалы? Да и интервал замены масел, мне кажется великоватым.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
А вот наличием частиц железа сам озадачен, особенно теми, что похожи на кусочки ржавой жести.
Соты радиатора теплообменника
Если подытожить диспуты на ойлклабе, то получится примерно следующее: Всякие 5минутки-пустышки, толку нет от них при лаковых отложениях
Пятиминутки бывают двух видов: растворитель и щелочь. То есть слабоконцентрированный растворитель, либо доза обычных щелочных присадок в обычное масло. Другой вопрос, что маркетингом засрали всё - дозы в большинстве таких жидкостей довольно гомеопатические. А посему мы в тяжёлых случаях используем в качестве промывки-пятиминутки обычный 646.
Промывочное масло на любителя, его применение избыточно при своевременной замене основного масла.
Это и так, и не так :) промывочное масло есть обычное, чистое минеральное масло, либо онор же с ощутимой дозой щелочных. Название извращено, цель у такого масла не промывать двигатель, а собирать в себя остатки - гасить кислотность старого масла, а также вбирать химию после обработки. То есть, оно не для отмывания, а в своём роде финишер-компенсатор. При замене масла его использовать в самый раз, если масла, ээээээ.... «современные со всеми допусками» :)
Ну и рецепт примерно такой на грязном двигателе-менять чаще масло с высоким щелочным числом, не очень стойкие отложения может чуть уменьшатся, основной лак-нет. Но он, как правило, не так вреден-на трущихся деталях его нет.
Ага, это самое разумное и самое нейтральное.
Другой вопрос, что там в камерах и на поршнях творится. Возможно и раскоксовка не помешает.
В камерах обычно всё очень хорошо, а на поршнях подкоксовывается практически всегда (если мы говорим про всякие моторы GM типа XER/NET/LET задняя часть колец, в первую очередь, маслосъёмных. Она же геометрически, с учётом наклона двс вперёд - верхняя :) Посему в раскоксовке обычным способом практически не затрагивается. Камеры/кольца лучше промывать активным способом
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
293
Авто
2.0 TD ручка
Это всё уже реанимация, а не промывка) Поршня, инжекторы и тнвд лучше сохранять чистыми при помощи присадок в топливо. Промывочные масла с разной химией использовать только на крайняк, а так рекомендуется периодически заливать обычное масло и менять его после 1000 км вместе с дешевым фильтром. Важно! При каждой замене масла высасывать все остатки с поддона. (это иногда до 0,5л получается) И... масло тоже любит присадки уменьшающие трение.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
vitalya2.0td6m, категорически поддерживаю мнение. Профилактика на круг дешевле.


Добавлено через 5 минут
Она же геометрически, с учётом наклона двс вперёд - верхняя Посему в раскоксовке обычным способом практически не затрагивается
А что если в цилиндр влить немного больше? Либо после вливания приподнять морду авто?
 
Сверху