А вот наличием частиц железа сам озадачен, особенно теми, что похожи на кусочки ржавой жести.
Соты радиатора теплообменника
Если подытожить диспуты на ойлклабе, то получится примерно следующее: Всякие 5минутки-пустышки, толку нет от них при лаковых отложениях
Пятиминутки бывают двух видов: растворитель и щелочь. То есть слабоконцентрированный растворитель, либо доза обычных щелочных присадок в обычное масло. Другой вопрос, что маркетингом засрали всё - дозы в большинстве таких жидкостей довольно гомеопатические. А посему мы в тяжёлых случаях используем в качестве промывки-пятиминутки обычный 646.
Промывочное масло на любителя, его применение избыточно при своевременной замене основного масла.
Это и так, и не так
промывочное масло есть обычное, чистое минеральное масло, либо онор же с ощутимой дозой щелочных. Название извращено, цель у такого масла не промывать двигатель, а собирать в себя остатки - гасить кислотность старого масла, а также вбирать химию после обработки. То есть, оно не для отмывания, а в своём роде финишер-компенсатор. При замене масла его использовать в самый раз, если масла, ээээээ.... «современные со всеми допусками»
Ну и рецепт примерно такой на грязном двигателе-менять чаще масло с высоким щелочным числом, не очень стойкие отложения может чуть уменьшатся, основной лак-нет. Но он, как правило, не так вреден-на трущихся деталях его нет.
Ага, это самое разумное и самое нейтральное.
Другой вопрос, что там в камерах и на поршнях творится. Возможно и раскоксовка не помешает.
В камерах обычно всё очень хорошо, а на поршнях подкоксовывается практически всегда (если мы говорим про всякие моторы GM типа XER/NET/LET задняя часть колец, в первую очередь, маслосъёмных. Она же геометрически, с учётом наклона двс вперёд - верхняя
Посему в раскоксовке обычным способом практически не затрагивается. Камеры/кольца лучше промывать активным способом