General Motors закрывает завод в Южной Корее

Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Да уж, странные дела ... Удачные модели уходят с рынка, а всякий РеноСитроПыжхлам штампуют по полной(( Подобная история был с Хундай Траджет. Хотел взять но выпуск закончился в 2009 году, кажется, в продаже только укатанные экземпляры не свежее 2006 г. Последние года вообще не видно. Люди держат до последнего. Орлика похоже ждет такая же судьба.
не такой уж рено и хлам, раз их так покупают. А линейка кроссоверов там вообще на загляденье, на любой вкус, кошелек и социальную группы.
Хочешь утилитарный Дастер, хочешь пригламуренный Каптюр, хочешь более крупный и солидный Колеос...
Рено Аркана так вообще красавец.
Хюндай тоже самое. Две мегавостребованные и удачные модели Солярис и Крета все закрываютю
 
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
14
Авто
Шевроле Орландо, 2012 г.в. МКПП, LS
Ну вот ты сам и ответил на все вопросы- все удачные востребованные модели долго почему то не живут. Моя гипотеза- удачные модели люди долго держат в эксплуатации и машины с периодичностью 3-5 лет не меняют. Отсюда вывод гениальных маркетологов- делать по больше говна, чтобы люди разочаровывались по быстрее и шли покупать другое разрекламированное говно. Ну и так далее. Уже лет 15 минимум поменялась философия производства. Я думаю это не секрет. Такая хрень в любом секторе товаров.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Не нахожу что-то логики в чем я ответил на свой вопрос? Хюндай выпустил Солярис в примерно одно время с Шевроле кобальт... Где тот кобальт?
Солярис и Крета были нужны рынку, их ждали и эти модели делали как раз под исследования маркетологов. Тоже самое и с Дастером и Каптюром и в перспективе с Арканой. Они сделаны под группы, которые их ждут.
Я думаю что ваше утверждение верно лишь отчасти. Даже мегахорошие автомобили предположим 10-летней давности не обладают рядом удобных и нужных опций, которые есть сейчас. Технический прогресс не стоит на месте.
Плюс после пяти лет аатомобили, за исключением некоторых моделей, к которым Орландо не относится, падают слишком сильно в цене и о выгодной продаже на вторичке можно, если не забыть, то крайне себе осложнить.
Лично я продал Орландо через 4 года владения, без особого сожаления.
 
Сверху