замена свечей

Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Кто нибудь самостоятельно менял свечи?
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
На Зафирке менял,двигло такое же.А тебе зачем!?
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
На будущее! Вдруг что в дороге.
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
Да ну на фиг такое,даже думать.С Мурома до Покрова(215км.) на 3х цилиндрах и с прогоревшим клапаном доехал.Так что следим за машинкой и не паримся.Всё будет хорошо!;)
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Dimchik - нужно снять планку на которой нарисован знак шевроле (снятие начинать со стороны коробки). Под ней стоят модули "катушек зажигания" (номер Торкса (ключ-звездочка) не помню, потбери заранее. Лучше купи комплект, пригодится, так как большинство болтов под разного размера звездочек. Снимаешь разъем с торца модуля. Выкручиваешь болты (не вытаскиваешь) и за них тянешь (снимаешь модуль). Так написано в инструкции, но у меня не получилось. Я аккуратно тянул сам модуль руками, он надевается на свечи с резиновыми наконечниками. Нужен будет еще свечной ключ на 16 с длинным воротком, так как свечи в глубоких "колодцах". Ключ покупай с резиновым кольцом внутри (вывернутая свеча за счет него вытаскивается). Свечи покупай для двигателя 1.8 XER. Либо выкрути одну и увидишь марку свечи. Но свечи как правило работают нормально. Лично у себя менял на Зафире через каждые 10 тыс. На Орлике буду так же. У большинства стоит "двигло", а у меня двигатель. Люби свою машинку и она тебе отплатит тем же. Успехов тебе.
С уважением Валерий.
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
979
Авто
орландо LT (АКПП) + чип от svv + проставки от Игоря + термостат от opel..
Спасибо Валерий! На днях попробую.:handshake:
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Dimchik - тогда уж выкручивай все свечи. Как раз проверишь и отрегулируешь, если потребуется зазоры в них. Должны быть 0,8-0,9. Обрати внимание есть ли желтый налет на изоляторах на стыке с металической частью свечи. Если есть, то значит потребуют скорой замены. Уменя на Зафире на трех свечах при замене был налет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Валерий написал(а):
Лично у себя менял на Зафире через каждые 10 тыс. На Орлике буду так же.
alexlab58 написал(а):
а стоит ли так часто менять свечи ?
Присоединяюсь к вопросу.
Из каких соображений такая периодичность замены?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Первое - недоверие к качеству бензина ("очень завидую" тем кто заправляется на проверенной заправке, а если вы от нее за 1500 и более км. тогда как?). Второе - появление желтого налета (прорыв газов из цилиндров). Третье - увеличение зазора (можно конечно отрегулировать), а искре где-то нужно проскакивать, следствием может быть пробой катушки зажигания, тогда придется менять весь модуль зажигания (объединяет все четыре катушки), думаю дешевле поменять свечи, чем модуль. Это мое личное мнение, никому не навязываю.
 
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
892
Авто
Chevrolet ORLANDO LT full
Валерий написал(а):
"очень завидую" тем кто заправляется на проверенной заправке,
И даже это не всегда спасает.Заправлялся на Шелл,ВР,Лукойл, а свечи всё равно менял каждую 10т.км.,т.к. они были убитые.
Валерий написал(а):
думаю дешевле поменять свечи, чем модуль.
+100
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Валерий, Согласен, пункт первый основной.
Остальное зависит от качества самих свечей, или см. п.1.
Кстати на Орландо проверяли уже свечи?
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Да нет проблем. С фотоотчетом сделаю, если на ТО-1 не поменяют (сомневаюсь).
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
1,829
Авто
Орландо LT(Z) АТ красный
Валерий написал(а):
Да нет проблем. С фотоотчетом сделаю, если на ТО-1 не поменяют (сомневаюсь).
Это будет уже 15тык., а разговор про 10тык.
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Jonn - насколько я знаю, ТО нужно проходить раз в год либо когда будет 15 тыс.км (может быть и через полгода), что наступит раньше. Мне в декабре проходить, не буду же я ждать когда намотаю 15 тыс.
SVV - свеча состоит из двух частей, металической с резьбой и изолятора. Так вот в том месте, где изолятор обжат и появляется желтый "поясок" - налет. Для интереса распили старую свечу вдоль и увидишь её устройство. Бывали случаи (очень редко), что изоляторы выбивало, а металическая часть свечи оставалсь в головке блока цилиндров.
 

svv

Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
906
Авто
круз
SVV - свеча состоит из двух частей, металической с резьбой и изолятора. Так вот в том месте, где изолятор обжат и появляется желтый "поясок" - налет
Спасибо. Я всегда думал,что окрашенная часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором, называется "коронное пятно". И возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора.
 
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,076
Авто
Orlando full
окрашенная часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором, называется "коронное пятно". И возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора.
Теперь и я так буду думать.:handshake:
Рекомендую всем заучить и пользоваться данной фразой как неоспоримым аргументом при возникновении любых споров в автосервисе :p
 
Сверху