antdoc
Старичок
- Регистрация
- 9 Окт 2011
- Сообщения
- 65
- Авто
- Chevrolet Orlando LS+ AT 1.8 Olympic White
Всем, привет!
Вышла у меня вот какая история...
Вчера вечером забирал орла из салона, при попытке завести, он не завелся, девушка-менеджер предположила что либо нет бензина(горела лампешка), либо разряженный акк. Плеснули пару литров бензина, не завелась, притащили портативный акк. завели... все вроде в норме, машину принял, подумал что немного проедусь и он зарядится как следует, на деле проехал немного ну километров 10 и оставил ее еще поработать на холостых без потребителей (около часа), время было позднее ушел спать, на след. утро завести не смог! опять такая же история... прикурили, дал поработать на холостых где-то час, думал ну не может же быть что б он не зарядился, ок, ушел буквально на час, поставив машину на штатную сигналку (собсно другой-то и нет пока и вообще электродопов никаких пока нет) и что вы думаете, опять не смог завести!
Далее последовал звонок ОД, с объяснением ситуации, меня направили в сервис, ок, приезал туда там мне сказали оставляйте машину до след. дня (как мин. на 8 часов) мы типа его зарядим и проверим, меня это неустроило (срывались планы по получению номеров) вообщем решили что если ситуация повторится, то пригоню на обследование, сейчас пока понесся получать номера.
Кто нибудь сталкивался с таким?
Такое впечатление что это или родная сигналка его разряжает либо....даже не знаю что подумать
но по моему мнению если машина даже пару десятков км проехала то при норм. акк и генераторе таких проблем быть не должно, сейчас же лето а не -30С
Вышла у меня вот какая история...
Вчера вечером забирал орла из салона, при попытке завести, он не завелся, девушка-менеджер предположила что либо нет бензина(горела лампешка), либо разряженный акк. Плеснули пару литров бензина, не завелась, притащили портативный акк. завели... все вроде в норме, машину принял, подумал что немного проедусь и он зарядится как следует, на деле проехал немного ну километров 10 и оставил ее еще поработать на холостых без потребителей (около часа), время было позднее ушел спать, на след. утро завести не смог! опять такая же история... прикурили, дал поработать на холостых где-то час, думал ну не может же быть что б он не зарядился, ок, ушел буквально на час, поставив машину на штатную сигналку (собсно другой-то и нет пока и вообще электродопов никаких пока нет) и что вы думаете, опять не смог завести!
Далее последовал звонок ОД, с объяснением ситуации, меня направили в сервис, ок, приезал туда там мне сказали оставляйте машину до след. дня (как мин. на 8 часов) мы типа его зарядим и проверим, меня это неустроило (срывались планы по получению номеров) вообщем решили что если ситуация повторится, то пригоню на обследование, сейчас пока понесся получать номера.
Кто нибудь сталкивался с таким?
Такое впечатление что это или родная сигналка его разряжает либо....даже не знаю что подумать
но по моему мнению если машина даже пару десятков км проехала то при норм. акк и генераторе таких проблем быть не должно, сейчас же лето а не -30С