А муфта компрессора при этих колебаниях не замыкалась?
Мне кажется, что если б в натяжителе проблема, то колебания были б на участке шкив-натяжитель.
На днях полезу к шкивам-роликам, посмотрю как у меня.
Муфта компрессора замыкалась, но никак не влияет на вибрацию ремня.
Вибрация ремня живёт своей жизнью - визуально это ни с чем не связано.
Если прибавить оборотов, то вибрация пропадает.
Ролик натяжителя ключом натягивали посильнее, при этом вибрация пропадала - это и понятно, т.к. создавали более сильное натяжение.
Поэтому и появилась мысль заменить ремень на 5 мм покороче.
Добавлено через 9 минут
ZSerg, раз уж Вы первый начали копать, то не затруднит ли Вас обнародовать номерки?:ah: И эта... на каком пробеге все это у Вас произошло?
Ролик натяжной приводного ремня - GM -
25192084 - 3432р
Паразитный/ведущий ролик, поликлиновый ремень - Optimal -
0-N2420 - 770р
Ролик натяжителяремня агрегатов - SKF -
VKM 35351 - 1846р
Поликлиновый ремень - Contitech -
6PK2220 EXTRA - 1203р
Ремень, который на 5 мм короче - Dongil -
6PK2215 - 450р - этот ремень буду ставить. Будет информация - отпишусь.
На всякий случай (тоже менял, звенел подшипник):
Насос водяной (помпа) ANTARA A22DM-2012 - 8710р
Сейчас пробег 92 000, но гудение появилось при пробеге 45 000 км.
Гудело зимой в основном, летом было всё нормально. Думал, что это АКПП.
Первое сообщение на 5 странице этой темы:
Добавлено через 7 минут
Наблюдаю тоже самое. И тоже после прогрева все приходит в норму. И это нормально. Я так считаю. Поэтому долго не грею. Прогреваю в движении. Не спеша.
У меня сейчас уже гудит и на прогретой, при каждой остановке на светофоре. И вибрация чувствительная.
А раньше, да, было только при прогреве и только зимой. Летом вообще не наблюдалось.
Поэтому и занялся вопросом.