cooper2000
Орландовод
- Регистрация
- 24 Апр 2012
- Сообщения
- 940
- Авто
- Chevrolet Orlando LS+ - Продан Renault Logan 2010г. Renault Sandero Stepway 2015г.
Размеры (информация с сайта производителя):
- Размеры внешние, см:196x78x43
- Размеры внутренние, см: 190x76x42
Грузоподъемность, кг: 70
Объем, л: 480
Сейчас цена 9600р. Весной будет сезонное повышение до, примерно, 13 тыс!
Внешне, бокс является копией бокса Thule Atlantis 780
Боксы бываю полностью черного цвета и с крышкой серого цвета. Других цветов на настоящий момент нет.
Открытие двустороннее.
На самом боксе внутри красуется гордая надпись о том, что грузоподъемность аж 150 кг!
К качеству претензий нет, все выполнено весьма аккуратно.
При сложенном 2-м и 3-м ряде сидений и отодвинутым вперед до упора "штурманским" сиденьем, бокс помещается в салон.
Помимо самого бокса в комплект входит:
1. Четыре П-образным скобы (резьба M8)
2. Четыре шайбы и гайки типа "барашки"
3. Ремень для крепления груза внутри бокса (весьма бесполезная штука, на мой взгляд, т.к. намного удобнее все закреплять резинками)
4. Два карабина - защелки и несколько "фиговинок" для регулировки длины ремня.
Т.к. скобы выполнены из металла, то решил "запаковать" их в термоусадочные трубки.
Сам процесс инсталляции бокса не вызывает никаких затруднений, штатные отверстия подходят как родные (у меня рейлинги Thule WingBar, т.е достаточно широкие)
Фото внутреннего убранства
Фото на машине:
Тестировал на скорости до 130 км/ч
Никаких шумов и изменений в поведении машины не замечено
Что планирую сделать:
Гайки-барашки заменить на рем-гайки
Возможно, из фанеры сделаю дно, которое можно очень удачно закрепить на штатные ребра жесткости (квадратный профиль на дне бокса)
- Размеры внешние, см:196x78x43
- Размеры внутренние, см: 190x76x42
Грузоподъемность, кг: 70
Объем, л: 480
Сейчас цена 9600р. Весной будет сезонное повышение до, примерно, 13 тыс!
Внешне, бокс является копией бокса Thule Atlantis 780

Боксы бываю полностью черного цвета и с крышкой серого цвета. Других цветов на настоящий момент нет.
Открытие двустороннее.
На самом боксе внутри красуется гордая надпись о том, что грузоподъемность аж 150 кг!
К качеству претензий нет, все выполнено весьма аккуратно.
При сложенном 2-м и 3-м ряде сидений и отодвинутым вперед до упора "штурманским" сиденьем, бокс помещается в салон.
Помимо самого бокса в комплект входит:
1. Четыре П-образным скобы (резьба M8)
2. Четыре шайбы и гайки типа "барашки"
3. Ремень для крепления груза внутри бокса (весьма бесполезная штука, на мой взгляд, т.к. намного удобнее все закреплять резинками)
4. Два карабина - защелки и несколько "фиговинок" для регулировки длины ремня.
Т.к. скобы выполнены из металла, то решил "запаковать" их в термоусадочные трубки.
Сам процесс инсталляции бокса не вызывает никаких затруднений, штатные отверстия подходят как родные (у меня рейлинги Thule WingBar, т.е достаточно широкие)
Фото внутреннего убранства
Фото на машине:
Тестировал на скорости до 130 км/ч
Никаких шумов и изменений в поведении машины не замечено
Что планирую сделать:
Гайки-барашки заменить на рем-гайки
Возможно, из фанеры сделаю дно, которое можно очень удачно закрепить на штатные ребра жесткости (квадратный профиль на дне бокса)
Последнее редактирование: